БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2010 г. № 1425-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОМОЩИ
СОБСТВЕННИКАМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ
ДОМЕ ПРИ ВЫБОРЕ ИМИ СПОСОБА УПРАВЛЕНИЯ
МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ С УПРАВЛЯЮЩИМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ЛИЦАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЮ
РАБОТ ПО РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА, А ТАКЖЕ ЛИЦАМИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМИ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"
В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", Постановлением
администрации Брянской области от 29.01.2008 № 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Решением
Брянского городского Совета народных депутатов от 28.04.2006 № 403 "Об утверждении Положения о комитете по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Оказание консультационной помощи собственникам помещений в многоквартирном доме при выборе ими способа управления многоквартирным домом, при формировании договорных отношений с управляющими организациями и лицами, осуществляющими оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома, а также лицами, предоставляющими коммунальные услуги".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городской администрации В.А.Воронина.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск".
Глава администрации
С.М.СМИРНОВ
Приложение
к Постановлению
Брянской городской
администрации
от 07.06.2010 № 1425-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
"Оказание консультационной помощи
собственникам помещений в многоквартирном
доме при выборе ими способа управления
многоквартирным домом, при формировании
договорных отношений с управляющими
организациями и лицами, осуществляющими
оказание услуг по содержанию
и (или) выполнению работ по ремонту
общего имущества многоквартирного дома,
а также лицами, предоставляющими
коммунальные услуги"
]]>3.5. Письменные ответы во время проведения устного консультирования заявителям не подготавливаются.
3.6. Если в процессе устного приема у специалиста, ведущего консультирование, возникает необходимость разъяснить отдельные положения нормативного правового акта Российской Федерации или органа местного самоуправления, он сообщает заявителю реквизиты нормативного правового акта, его название, возможный источник ознакомления с этим актом и предоставляет необходимые разъяснения. Изготовление копий нормативных правовых актов, инструктивных писем, а также копий иных документов по требованию заявителей не осуществляется.
3.7. Продолжительность приема заявителя у специалиста при исполнении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Письменная фиксация результатов устного приема не производится.
3.8. В случае, если заявителю требуется получение консультации по вопросам, не входящим в компетенцию комитета, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, разъясняет заявителю, куда ему следует обратиться для рассмотрения данных вопросов.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется председателем комитета по жилищно-коммунальному хозяйству при выборочных проверках путем личного присутствия в кабинете при оказании отдельными специалистами данной услуги, иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Специалисты комитета несут персональную ответственность за полноту, грамотность проведенного консультирования. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностной инструкции.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.4. По результатам контроля в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ В ХОДЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов комитета при оказании муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебное обжалование осуществляется в административном порядке путем направления в комитет письменной жалобы или на устном приеме у председателя комитета.
5.3. Жалоба на действия (бездействие) председателя комитета при оказании муниципальной услуги рассматривается заместителем Главы Брянской городской администрации.
5.4. Предмет обжалования:
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- некачественное оказание муниципальной услуги.
5.5. В письменной жалобе заявитель излагает суть имеющихся претензий, а также указывает:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба;
- свою фамилию, имя, отчество;
- ставит личную подпись и дату.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.
5.7. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого специалиста или должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.
5.9. Поступившая жалоба рассматривается в течение 30 дней с момента ее регистрации.
5.10. Если в ходе рассмотрения жалоба признана обоснованной, председатель комитета вправе привлечь специалиста, нарушившего настоящий регламент, к дисциплинарной ответственности. В случае признания жалобы необоснованной, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной.
Начальник отдела прогнозирования
и экономического анализа комитета
по жилищно-коммунальному хозяйству
Г.И.ЯШЕНИНА
И.о. председателя комитета
по жилищно-коммунальному хозяйству
В.В.ТЮКАНЬКО
Заместитель Главы
городской администрации,
руководитель аппарата
Ю.В.БЕЗДУДНЫЙ