Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ДУБОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2009 г. № 6/32

О СОЗДАНИИ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ
ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Дубовского муниципального района Дубовская районная Дума решила:
1. Создать финансовый отдел администрации Дубовского муниципального района.
2. Утвердить Положение о финансовом отделе администрации Дубовского муниципального района согласно приложению.
3. Администрации Дубовского муниципального района привести в соответствие нормативно-правовые акты Дубовского муниципального района в связи с формированием финансового отдела администрации Дубовского муниципального района и вынести их на заседание Дубовской районной Думы.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на администрацию Дубовского муниципального района.
5. Решение вступает в силу с момента подписания.
6. Настоящее решение опубликовать в газете "Сельская новь".

Председатель районной Думы
А.А.БАЙБАРОВ

Глава Дубовского
муниципального района
В.П.КЛОЧКОВ





Приложение
к решению
Дубовской районной Думы
от 23 декабря 2009 г. № 6/32

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДУБОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Финансовый отдел администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области (далее - Отдел) является финансовым органом Дубовского муниципального района Волгоградской области (далее - Район) и входит в структуру администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация). Отдел действует на основании Устава района и настоящего Положения.
2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, а также правовыми актами Района.
3. Отдел является юридическим лицом, имеет собственный баланс и обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, печать, свое наименование, расчетный и иные счета в банковских учреждениях.
4. Учредителем Отдела является Администрация.
5. Место нахождения Отдела: 404002, Волгоградская область, город Дубовка, улица Юбилейная, дом № 42.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

1. Основными задачами Отдела являются:
1.1. Составление проекта бюджета Дубовского муниципального района (далее - местный бюджет).
1.2. Организация исполнения и контроль за исполнением местного бюджета.

]]>
1.3. Формирование доходов и расходов местного бюджета в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке.
1.4. Обеспечение соблюдения принципов бюджетной системы Российской Федерации.
1.5. Осуществление муниципального финансового контроля.
1.6. Обеспечение соблюдения иммунитета местного бюджета.
1.7. Ведение бюджетного учета и составление отчетности об исполнении местного бюджета.

Раздел III. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

1. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
1.1. Составляет проект местного бюджета, представляет его с необходимыми документами главе Дубовского муниципального района (далее - Глава).
1.2. Утверждает порядок формирования перечня и кодов целевых статей видов расходов местного бюджета, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.3. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Дубовского муниципального района (далее - органы местного самоуправления) и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.
1.4. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета, составления и ведения кассового плана местного бюджета.
1.5. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись, вносит в нее изменения, составляет и ведет кассовый план местного бюджета.
1.6. Доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей средств местного бюджета, доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетные ассигнования.
1.7. Рассматривает обращения главных распорядителей средств местного бюджета об изменении бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.8. Обеспечивает в установленном порядке изменение лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
1.9. Организует исполнение местного бюджета.
1.10. Осуществляет методологическое руководство в области составления проекта местного бюджета и исполнения местного бюджета.
1.11. Обеспечивает соблюдение иммунитета бюджета и исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета.
1.12. Составляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета.
1.13. Разрабатывает по поручению Администрации программу муниципальных заимствований.
1.14. Ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств местного бюджета по исполненным муниципальным гарантиям.
1.15. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
1.16. Взыскивает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.17. Взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.18. В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносит предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетов.
1.19. Осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета.
1.20. Организует исполнение местного бюджета.
1.21. Устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Отделе.
1.22. Открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета.
1.23. Составляет бюджетную отчетность Района на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
1.24. Составляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Дубовского муниципального района.
1.25. Согласует в установленном порядке решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.
1.26. Участвует в согласовании в органах государственной власти Волгоградской области при определении размеров финансовой поддержки из областного бюджета и средств финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления.
1.27. Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики Района, поддержке и защите интересов товаропроизводителей, исполнителей работ и услуг.
1.28. Разрабатывает предложения по совершенствованию методики финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности, по совершенствованию межбюджетных отношений между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Волгоградской области и органами местного самоуправления Района.
1.29. Участвует в работе по анализу показателей социально-экономического развития Района, разработке необходимых мер по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности.
1.30. Осуществляет подготовку проектов решений Дубовской районной Думы (далее - Дума) по введению, изменению и отмене местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
1.31. Взаимодействует с финансово-кредитными учреждениями, налоговыми органами, территориальными органами Администрации в целях улучшения организации работы и усиления контроля за исполнением местного бюджета.
1.32. Участвует в работе комитетов и комиссий, а также заседаниях Думы по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
1.33. Разрабатывает предложения по совершенствованию структуры и штата отраслевых, функциональных и территориальных органов Администрации и расходов на их содержание.
1.34. Рассматривает бюджетную отчетность главных администраторов бюджетных средств, вносит предложения об устранении выявленных недостатков.
1.35. Обеспечивает организацию и ведение бюджетного учета по исполнению местного бюджета и бюджетной сметы Отдела.
1.36. В необходимых случаях предъявляет иски в суд общей юрисдикции и (или) арбитражный суд к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации.
1.37. Осуществляет связи с международными финансово-кредитными организациями, изучает опыт организации деятельности аналогичных органов по исполнению местного бюджета и управлению муниципальной казной внутри Российской Федерации и в зарубежных странах и разрабатывает предложения по использованию положительного опыта.
1.38. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.

Раздел IV. ПРАВА ОТДЕЛА

1. Во исполнение возложенных на него функций Отдел имеет право:
1.1. Получать от отраслевых, функциональных и территориальных органов Администрации материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета, отчеты об исполнении местного бюджета.
1.2. Проводить проверки получателей средств местного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, получателей бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий.
1.3. Принимать решения об открытии и закрытии лицевых счетов получателей средств местного бюджета.
1.4. Осуществлять изменение лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.5. Требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления ими отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета.
1.6. Направлять главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств требования об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, принимать иные предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации меры к нарушителям бюджетного законодательства.
1.7. Принимать предусмотренные муниципальными правовыми актами меры по созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных муниципальных учреждений и предприятий.
1.8. Вносить проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

Раздел V. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА

1. В структуру Отдела могут входить обособленные подразделения.
1.1. Штатное расписание Отдела разрабатывается и утверждается начальником Отдела по согласованию с главой.
1.2. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций.
1.3. Начальник Отдела назначается на должность главой и освобождается от должности главой.
1.4. Начальник Отдела назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным действующим законодательством о муниципальной службе.
1.5. Начальник Отдела:
- руководит деятельностью Отдела;
- представляет Отдел во всех учреждениях, организациях и предприятиях;
- совершает все юридические действия от имени Отдела без доверенности;
- назначает и освобождает от должности работников Отдела;
- распределяет обязанности между работниками Отдела;
- утверждает должностные инструкции работников Отдела;
- осуществляет контроль за исполнением работниками Отдела их должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка Администрации;
- представляет работников Отдела при проведении аттестации, готовит на них служебные характеристики;
- распоряжается в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, имуществом и средствами, закрепленными за Отделом;
- выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности Отдела.
1.6. Начальник Отдела имеет заместителя.
1.7. Заместитель начальника Отдела осуществляет свои полномочия в соответствии с утверждаемой начальником Отдела должностной инструкцией и распределением должностных обязанностей и несет ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей.
1.8. В период временного отсутствия начальника Отдела его обязанности исполняет заместитель начальника Отдела согласно приказу.
1.9. Начальник и заместитель Отдела являются муниципальными служащими.
1.10. Финансирование деятельности Отдела осуществляется за счет средств местного бюджета.

Раздел VI. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА

1. Прекращение деятельности (ликвидация или реорганизация) Отдела осуществляется на основании решения Думы по представлению главы.
1.2. Прекращение деятельности Отдела производится с соблюдением процедур, предусмотренных действующим законодательством.
1.3. Отдел несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.), обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу.
1.4. При реорганизации Отдела все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами его правопреемнику.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru