Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ
от 11 января 2009 г. № 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ВЫДАЧА СУБЪЕКТАМ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ
И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НАПРАВЛЕНИЯ О ПОМЕЩЕНИИ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ (ОТДЕЛЕНИЯ)"

(в ред. приказов УСЗН Администрации Волгоградской обл.
от 13.03.2009 № 115, от 29.03.2010 № 177,
от 03.06.2010 № 318)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и во исполнение Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 18.05.2006 № 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006 - 2010 годах", руководствуясь Положением об Управлении социальной защиты населения Администрации Волгоградской области, приказываю:
(преамбула в ред. приказа УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 13.03.2009 № 115)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области по исполнению государственной функции "Выдача субъектам системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних направления о помещении несовершеннолетних в государственные специализированные учреждения (отделения)".
2. Руководителям территориальных управлений Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области обеспечить исполнение требований Административного регламента, утвержденного в п. 1 настоящего приказа.
3. Государственным специализированным учреждениям (отделениям) социального обслуживания осуществлять прием на стационарное обслуживание несовершеннолетних по ходатайствам должностных лиц органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на основании направлений территориальных управлений Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области и Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области.
4. Начальнику отдела профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних Адли И.Ю. осуществлять контроль за соблюдением утвержденного Административного регламента Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области по исполнению государственной функции "Выдача субъектам системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних направления о помещении несовершеннолетних в государственные специализированные учреждения (отделения)".
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Управления З.О. Мержоеву.
6. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

Начальник Управления
Е.А.ХАРИЧКИН





Утвержден
Приказом
начальника Управления
социальной защиты
населения Администрации
Волгоградской области
от 11 января 2009 г. № 1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ВЫДАЧА СУБЪЕКТАМ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ
И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НАПРАВЛЕНИЯ О ПОМЕЩЕНИИ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ (ОТДЕЛЕНИЯ)"

]]>
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной функции

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной функции, в досудебном и судебном порядке.
5.2. В ходе исполнения государственной функции заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействие) работников территориальных управлений и должностных лиц Управления в случаях:
нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя;
создания препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод, в т.ч. нарушения требования к исполнению государственной функции и административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
незаконного возложения на заявителя каких-либо обязанностей.
5.3. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
Заявители имеют право обратиться на личный прием, с жалобой лично, через законного представителя или направить письменное обращение (жалобу).
5.4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в исполнении государственной функции, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайте Управления: www.social.volganet.ru и информационных стендах в помещениях территориальных управлений.
Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющих прием.
5.5. Должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием, обязаны выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).
В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием, принимают меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.
В журнале по работе с обращениями граждан фиксируются факт обращения и результаты его рассмотрения в течение рабочего дня. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
(в ред. приказа УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 03.06.2010 № 318)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
(в ред. приказа УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 03.06.2010 № 318)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Приказ УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 13.03.2009 № 115.
(см. текст в предыдущей редакции)
5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
(п. 5.6 в ред. приказа УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 29.03.2010 № 177)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимают решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется должностным лицом, ответственным или уполномоченным работником заявителю в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения по обращению (жалобе).
5.8 - 5.9. Исключены. - Приказ УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 13.03.2009 № 115.
(см. текст в предыдущей редакции)
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган, участвующий в исполнении государственной функции, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 3 рабочих дней с момента поступления обращения.
5.9. При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
(в ред. приказа УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 13.03.2009 № 115)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случаях принятия решения о проведении проверки и направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов срок работы по обращению (жалобе) может быть продлен не более чем на 15 дней.
(в ред. приказа УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 13.03.2009 № 115)
(см. текст в предыдущей редакции)
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение рабочего дня с момента принятия данного решения.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действие или бездействие должностных лиц, органов социальной защиты в судебном порядке.
(п. 5.10 в ред. приказа УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 13.03.2009 № 115)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.11. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru