Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область

Действует в части, не противоречащей

Положению

о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 № 147 (

пункт 10

данного документа).




ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2006 г. № 879

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Главы Администрации
Волгоградской обл. от 26.09.2007 № 1691,
от 09.06.2010 № 865)

В целях обеспечения единого порядка регулирования отношений на территории Волгоградской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Волгоградской области, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов и реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Определить сайт "Государственный заказ Волгоградской области" (www.gz-volga.ru) официальным сайтом в сети Интернет по вопросам формирования, размещения и исполнения заказов для государственных и муниципальных нужд Волгоградской области.
2. Утвердить прилагаемый Порядок работы автоматизированной информационной системы размещения и формирования заказов для государственных и муниципальных нужд Волгоградской области.
3. Комитету экономики Администрации Волгоградской области - органу, уполномоченному на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков:
осуществлять постоянные консультации и методическое руководство по работе с автоматизированной информационной системой "Государственный заказ Волгоградской области" (далее именуется - АИСГЗ ВО) и ее сопровождение;
размещать на постоянной основе на официальном сайте "Государственный заказ Волгоградской области" информацию для поставщиков товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд Волгоградской области;
разработать и утвердить регламент использования электронной цифровой подписи в АИСГЗ ВО;
(абзац введен постановлением Главы Администрации Волгоградской обл. от 26.09.2007 № 1691)
абзац исключен с 9 июня 2010 года. - Постановление Главы Администрации Волгоградской обл. от 09.06.2010 № 865.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Комитету информационных технологий и телекоммуникаций Администрации Волгоградской области:
(в ред. постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 26.09.2007 № 1691)
(см. текст в предыдущей редакции)
внести изменения в проект "Сеть управления и передачи данных Волгоградской области" (далее именуется - СУиПД) с целью обеспечения доступа главным распорядителям и получателям бюджетных средств к АИСГЗ ВО через СУиПД;
обеспечить поставщикам товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд Волгоградской области возможность круглосуточного доступа через Интернет к официальному сайту "Государственный заказ Волгоградской области".
(в ред. постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 26.09.2007 № 1691)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Комитету информационных технологий и телекоммуникаций Администрации Волгоградской области совместно с отделом специальной документальной связи и защиты информации аппарата Главы Администрации Волгоградской области подготовить предложения по организации и внедрению юридически значимого документооборота в АИСГЗ ВО.
(в ред. постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 26.09.2007 № 1691)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Главным распорядителям бюджетных средств обеспечить установку автоматизированной информационной системы АИСГЗ ВО в подведомственных структурных подразделениях.
7. Рекомендовать главам муниципальных образований Волгоградской области руководствоваться методическими материалами и документами по эксплуатации АИСГЗ ВО и использовать данную систему при размещении заказов на поставки продукции.
8. Рекомендовать поставщикам товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд Волгоградской области участвовать в электронных процедурах размещения заказов для государственных и муниципальных нужд Волгоградской области.
(п. 8 в ред. постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 26.09.2007 № 1691)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Исключен с 9 июня 2010 года. - Постановление Главы Администрации Волгоградской обл. от 09.06.2010 № 865.
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. После установления Правительством Российской Федерации порядка пользования официальными сайтами и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальными сайтами настоящее постановление действует в части, не противоречащей указанному порядку.

Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К.МАКСЮТА




]]>
получение через сеть Интернет заявок от поставщиков, заверенных электронной цифровой подписью и поданных на соответствующую карту закупки, размещенных на официальном сайте реестров запланированных государственных или муниципальных закупок Волгоградской области;
загрузку заявок от поставщиков в электронном виде в АИСГЗ ВО, осуществляемую каждые два часа в течение рабочего дня с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут московского времени;
(в ред. постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 09.06.2010 № 865)
(см. текст в предыдущей редакции)
размещение в АИСГЗ ВО протоколов, которые ведутся конкурсными, аукционными, котировочными или едиными комиссиями по размещению государственного или муниципального заказа.
5.2.3. Ведение реестров запланированных государственных или муниципальных закупок Волгоградской области способом запроса котировок (далее именуются - реестры закупок способом запроса котировок).
При ведении реестров закупок способом запроса котировок предусматривается следующая схема прохождения электронных документов:
из плана процедур ПБС формирует карту закупки и направляет ее соответственно государственному или муниципальному заказчику - ГРБС для последующей передачи в Комитет экономики;
государственный или муниципальный заказчик - ГРБС согласовывает карту закупки и направляет ее в Комитет экономики;
государственный или муниципальный заказчик - ГРБС, являющийся одновременно ПБС, самостоятельно формирует карту закупки и направляет ее в Комитет экономики;
Комитет экономики ежедневно формирует реестры закупок способом запроса котировок и размещает их на официальном сайте.
Комитет экономики обеспечивает доступ государственного или муниципального заказчика (или подведомственных им ПБС) в установленный срок ко всем заявкам, поступившим на соответствующую карту закупки.
Государственный или муниципальный заказчик (или подведомственные им ПБС) размещают в системе АИСГЗ ВО протоколы, которые ведутся котировочными или едиными комиссиями по размещению государственного или муниципального заказа для последующего размещения на официальном сайте.
5.2.4. Ведение реестров запланированных государственных или муниципальных закупок Волгоградской области способом проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме (далее именуются - реестры закупок способом проведения торгов).
При ведении реестров закупок способом проведения торгов предусматривается следующая схема прохождения электронных документов:
из плана процедур ПБС формирует карту закупки, соответствующую форме торгов, и направляет ее соответственно государственному или муниципальному заказчику - ГРБС для последующей передачи в Комитет экономики;
государственный или муниципальный заказчик - ГРБС согласовывает карту закупки и направляет ее в Комитет экономики;
Комитет экономики ежедневно формирует реестры закупок способом проведения торгов и размещает их на официальном сайте.
Комитет экономики обеспечивает доступ государственного или муниципального заказчиков (или подведомственных им ПБС) в установленный срок ко всем конкурсным (аукционным) заявкам с прилагаемыми к ним документами, которые поступили на карту закупки.
Государственный или муниципальный заказчик (или подведомственные им ПБС) размещают в системе АИСГЗ ВО протоколы, которые ведутся конкурсными, аукционными или едиными комиссиями по размещению государственного или муниципального заказа для последующего размещения на официальном сайте.
5.2.5. Ведение реестров государственных или муниципальных конкурсных комиссий Волгоградской области (далее именуются - реестры комиссий).
Реестры комиссий предназначены для регистрации информации о постоянном составе созданной конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии по размещению государственного или муниципального заказа (далее именуется - комиссия).
При ведении реестров комиссии предусматривается следующая схема прохождения электронных документов:
ПБС формирует карту состава конкурсной комиссии и направляет ее соответственно государственному или муниципальному заказчику - ГРБС для последующей передачи в Комитет экономики;
государственный или муниципальный заказчик - ГРБС согласовывает карту состава конкурсной комиссии и направляет ее в Комитет экономики;
государственный или муниципальный заказчик для регистрации информации о постоянном составе созданной им комиссии формирует карту состава конкурсной комиссии и направляет ее в Комитет экономики;
Комитет экономики регистрирует карту состава конкурсной комиссии, после чего комиссии присваивается реестровый номер и формируются реестры комиссий.
В случае изменения состава комиссии ПБС, государственный или муниципальный заказчик формируют карту состава конкурсной комиссии с указанием информации только о вновь назначенных и (или) исключенных членах комиссии.
5.3. Стадии исполнения государственного или муниципального заказа.
5.3.1. Ведение реестров государственных или муниципальных контрактов Волгоградской области в АИСГЗ ВО.
Ведение реестров государственных или муниципальных контрактов Волгоградской области в АИСГЗ ВО осуществляется в соответствии с действующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
Государственные контракты и муниципальные контракты, договоры и дополнительные соглашения к ним, другие финансовые документы подлежат учету соответственно в реестрах государственных или муниципальных контрактов Волгоградской области.
При ведении реестров государственных или муниципальных контрактов Волгоградской области предусматривается следующая схема прохождения электронных документов:
ПБС формирует заявку на регистрацию государственного или муниципального контракта (договора) и направляет ее государственному или муниципальному заказчику - ГРБС для последующей передачи в Комитет экономики;
государственный или муниципальный заказчик - ГРБС регистрирует заявку на регистрацию государственного или муниципального контракта (договора), формирует карту регистрации государственного или муниципального контракта (договора) с присвоением государственному или муниципальному контракту (договору) уникального реестрового номера и направляет ее с использованием электронной цифровой подписи в Комитет экономики для внесения соответственно в реестр государственных или муниципальных контрактов;
Комитет экономики обеспечивает ведение сводных реестров государственных или муниципальных контрактов и размещение их на официальном сайте в соответствии с требованиями к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом сети Интернет, установленных действующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
5.3.2. Учет исполнения государственных или муниципальных контрактов (договоров).
Оплата государственных контрактов (договоров) Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области осуществляется после их включения в сводный реестр государственных контрактов.
Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области передает Комитету экономики информацию о наличии остатков лимитов бюджетных обязательств, информацию об открытии и закрытии лицевых счетов и справочники бюджетной классификации. Информация передается в электронном виде в соответствии с регламентом обмена данными между автоматизированной информационной системой казначейского исполнения бюджета "АЦК-финансы" (далее именуется - АИС КИБ "АЦК-финансы") и АИСГЗ ВО.
Для учета исполнения государственных или муниципальных контрактов (договоров) предусматривается следующая схема прохождения электронных документов:
ПБС формирует извещение о закрытии договора с указанием оценки выполнения государственного или муниципального контракта поставщиком и направляет его соответственно государственному или муниципальному заказчику - ГРБС для последующей передачи в Комитет экономики;
государственный или муниципальный заказчик - ГРБС учитывает информацию о выполнении государственного или муниципального контракта (договора) в соответствующих ведомственных реестрах и направляет извещение о закрытии договора в Комитет экономики;
Комитет экономики обеспечивает учет исполнения государственных или муниципальных контрактов в сводных реестрах государственных или муниципальных контрактов соответственно.

6. Взаимодействие с другими системами

В АИСГЗ ВО обеспечивается необходимое взаимодействие с АИС КИБ "АЦК-финансы" Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области. Порядок взаимодействия определяется утвержденным регламентом обмена данными между АИСГЗ ВО и АИС КИБ "АЦК-финансы" Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru