ДУБОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 23 ноября 2006 г. № 18/100
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МИНИМАЛЬНОЙ СТАВКИ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ И МЕТОДИКИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА В СОСТАВЕ АРЕНДНОЙ
ПЛАТЫ ЗА ОБЪЕКТЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. решения
Дубовской районной Думы
Волгоградской обл. от 31.03.2010 № 8/58)
В целях оптимизации сбора арендных платежей за пользование объектами муниципального нежилого фонда и приведения уровня арендной платы в соответствие со сложившейся конъюнктурой рынка, увеличения доходной части консолидированного бюджета, повышения эффективности процесса управления муниципальным имуществом Дубовская районная Дума решила:
1. Утвердить минимальную месячную ставку арендной платы за объекты нежилого муниципального фонда, относящиеся к муниципальной собственности Дубовского муниципального района, на 2007 год в сумме 33 рублей за один квадратный метр по городскому поселению г. Дубовка и сельским поселениям - в сумме 16 рублей за один квадратный метр (без налога на добавленную стоимость).
2. Утвердить Методику
по определению доходной части бюджета в составе арендной платы за объекты, относящиеся к муниципальной собственности Дубовского муниципального района, согласно приложению.
3. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее чем через месяц после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджетной, налоговой и экономической политике и администрацию Дубовского муниципального района.
Председатель районной Думы
Т.В.КУРЫШЕВА
Глава Дубовского
муниципального района
В.П.КЛОЧКОВ
Приложение
к Решению
Дубовской районной Думы
от 23 ноября 2006 г. № 18/100
МЕТОДИКА
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА В СОСТАВЕ АРЕНДНОЙ
ПЛАТЫ ЗА ОБЪЕКТЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. решения
Дубовской районной Думы
Волгоградской обл. от 31.03.2010 № 8/58)
1. Основные положения
1.1. Настоящая Методика разработана в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ, Федеральным законом РФ "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 № 178-ФЗ, Законом
Волгоградской области от 06.12.1999 № 335-ОД "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Волгоградской области", Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Дубовского района, а также с учетом опыта, накопленного в области и других регионах страны по сдаче в аренду государственного и муниципального имущества.
1.2. Методика определяет общий порядок определения величины доходной части бюджета при сдаче в аренду объектов муниципальной собственности Дубовского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту - объект).
1.3. Арендная плата состоит из двух элементов:
]]>Е - увеличенная на 3 пункта процентная ставка рефинансирования (учетная ставка), устанавливаемая Центральным банком Российской Федерации.
2.5.2. Величина доходной части бюджета за размещение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности определяется в соответствии с таблицами № 1
, № 2
приложения к настоящей Методике.
3. Порядок согласования производства капитального ремонта,
реконструкции и иных неотделимых улучшений арендуемых
объектов и зачета затрат на их проведение
3.1. Условия и порядок возмещения затрат арендатора на производство капитального ремонта, реконструкцию.
3.1.1. Затраты на капитальный ремонт, реконструкцию объекта могут быть полностью или частично возмещены арендатору в течение срока договора аренды путем их зачета в счет подлежащей перечислению доходной части бюджета за объект.
3.1.2. По письменному заявлению арендатора при наличии комплекта документов, предусмотренных п. 3.2.2
настоящего Порядка, распоряжением отдела создается комиссия, которая с выездом на место принимает решение о проведении капитального ремонта, реконструкции объекта.
3.1.3. На основании акта комиссии арендатору дается письменное разрешение на проведение капитального ремонта, реконструкцию объекта с утвержденными сроками их проведения.
Только в случае письменного разрешения отдела на проведение капитального ремонта, реконструкцию объекта арендатор приступает к производству работ.
3.1.4. По окончании работ арендатор представляет в отдел для утверждения акты выполненных работ, подписанные подрядчиком и заказчиком, согласованные с балансодержателем, платежные документы, подтверждающие затраты на выполненные работы, с отметкой банка, экспертное заключение о полноте и качестве выполненных работ специализированной организации, имеющей лицензию на данный вид деятельности (копию лицензии приложить).
3.1.5. Распоряжением отдела создается комиссия по приемке выполненных работ.
3.1.6. На основании акта выполненных работ и заключения комиссии отдел готовит распоряжение о зачете затрат арендатора на капитальный ремонт, реконструкцию объекта с указанием суммы, подлежащей зачету.
3.1.7. Возмещению подлежат затраты на капитальный ремонт, реконструкцию, включающие в себя восстановление, замену (кроме полной замены) или укрепление фундаментов несущих стен и каркасов, а также других несущих конструктивных элементов объекта, восстановление или замену инженерных сетей (канализация, водопровод, отопление, электроснабжение), восстановление дренажно-осушительной сети.
3.1.8. Отделом может быть принято решение о возмещении затрат на замену либо ремонт кровли, чернового пола, ремонт фасада и замену столярных изделий и полов, в случае если их выполнение вызвано необходимостью сохранения муниципального имущества в надлежащем состоянии.
3.1.9. Стоимость некачественно выполненного капитального ремонта, реконструкции зачету не подлежит.
3.1.10. Затраты на отделочные работы, а также иные работы, связанные со специфическими потребностями арендатора (перепланировка помещений, работы по обеспечению дополнительным теплоэнерговодоснабжением, технологическим оборудованием, ремонт и замена столярных изделий и полов и т.п.), в зачет не включаются.
3.1.11. Проведенные работы без согласия отдела и балансодержателя - капитальный ремонт, реконструкция возмещению арендатору не подлежат.
3.1.12. В случаях, когда арендатор является балансодержателем объекта, капитальный ремонт, реконструкция, выполненные за счет амортизационных отчислений, подлежат зачету в счет арендных платежей.
3.2. Порядок согласования производства капитального ремонта, реконструкции.
3.2.1. Капитальный ремонт, реконструкция объекта производятся за счет средств балансодержателя либо арендатора. В случае, когда капитальный ремонт, реконструкция осуществляются за счет средств арендатора, необходимо получить письменное согласие отдела на проведение указанных работ.
3.2.2. Для получения разрешения на производство капитального ремонта, реконструкцию объекта арендатор представляет в отдел следующие документы:
- заявление о даче согласия на производство капитального ремонта, реконструкцию объекта и предложения по условиям и срокам их проведения. Заявление может включать просьбу о возмещении затрат на производство капитального ремонта, реконструкцию в счет подлежащей уплате доходной части бюджета за объект, если эти затраты подлежат зачету в соответствии с разделом 1
настоящего Порядка;
- техническое заключение по результатам обследования объекта, подтверждающее необходимость капитального ремонта, реконструкции объекта, выполненное специализированной (имеющей лицензию на данный вид деятельности) организацией. К обследованию в обязательном порядке должен быть привлечен представитель балансодержателя;
- для проведения комплексного капитального ремонта, реконструкции необходимо разработать проект на планируемые работы и согласовать его с балансодержателем;
- капитальный ремонт, реконструкция в обязательном порядке должны быть согласованы с противопожарной службой, службой СЭС и по необходимости с другими эксплуатирующими организациями;
- план-график проведения работ;
- смета на проведение работ, выполненная специализированной организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности (копию лицензии приложить), согласованная с балансодержателем.
Виды и объемы работ по капитальному ремонту, реконструкции объекта, подлежащие зачету в соответствии с разделом 1
настоящего Порядка, должны быть выделены в отдельную смету (далее - смета);
- согласование отдела по строительству и архитектора архитектурного решения в случае изменения в результате проведения капитального ремонта, реконструкции внешнего архитектурного облика объекта (здания, в котором расположен объект);
- согласование планируемых работ с органами охраны памятников, в случае если объект является памятником истории и архитектуры.
3.2.3. При наличии комплекта документов, предусмотренных п. 3.2.2
настоящего Порядка, отдел принимает решение о капитальном ремонте, реконструкции объекта и в письменной форме сообщает его арендатору.
Приложение
к Методике по определению
доходной части бюджета
за объекты, относящиеся
к муниципальной собственности
Отменено. - Решение
Дубовской районной Думы Волгоградской обл. от 31.03.2010 № 8/58.
(см. текст в предыдущей редакции
)