Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ДУБОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 ноября 2006 г. № 18/100

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МИНИМАЛЬНОЙ СТАВКИ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ И МЕТОДИКИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА В СОСТАВЕ АРЕНДНОЙ
ПЛАТЫ ЗА ОБЪЕКТЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Дубовской районной Думы
Волгоградской обл. от 31.03.2010 № 8/58)

В целях оптимизации сбора арендных платежей за пользование объектами муниципального нежилого фонда и приведения уровня арендной платы в соответствие со сложившейся конъюнктурой рынка, увеличения доходной части консолидированного бюджета, повышения эффективности процесса управления муниципальным имуществом Дубовская районная Дума решила:
1. Утвердить минимальную месячную ставку арендной платы за объекты нежилого муниципального фонда, относящиеся к муниципальной собственности Дубовского муниципального района, на 2007 год в сумме 33 рублей за один квадратный метр по городскому поселению г. Дубовка и сельским поселениям - в сумме 16 рублей за один квадратный метр (без налога на добавленную стоимость).
2. Утвердить Методику по определению доходной части бюджета в составе арендной платы за объекты, относящиеся к муниципальной собственности Дубовского муниципального района, согласно приложению.
3. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее чем через месяц после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджетной, налоговой и экономической политике и администрацию Дубовского муниципального района.

Председатель районной Думы
Т.В.КУРЫШЕВА

Глава Дубовского
муниципального района
В.П.КЛОЧКОВ





Приложение
к Решению
Дубовской районной Думы
от 23 ноября 2006 г. № 18/100

МЕТОДИКА
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА В СОСТАВЕ АРЕНДНОЙ
ПЛАТЫ ЗА ОБЪЕКТЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Дубовской районной Думы
Волгоградской обл. от 31.03.2010 № 8/58)

1. Основные положения

1.1. Настоящая Методика разработана в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ, Федеральным законом РФ "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 № 178-ФЗ, Законом Волгоградской области от 06.12.1999 № 335-ОД "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Волгоградской области", Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Дубовского района, а также с учетом опыта, накопленного в области и других регионах страны по сдаче в аренду государственного и муниципального имущества.
1.2. Методика определяет общий порядок определения величины доходной части бюджета при сдаче в аренду объектов муниципальной собственности Дубовского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту - объект).
1.3. Арендная плата состоит из двух элементов:

]]>
Е - увеличенная на 3 пункта процентная ставка рефинансирования (учетная ставка), устанавливаемая Центральным банком Российской Федерации.
2.5.2. Величина доходной части бюджета за размещение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности определяется в соответствии с таблицами № 1, № 2 приложения к настоящей Методике.

3. Порядок согласования производства капитального ремонта,
реконструкции и иных неотделимых улучшений арендуемых
объектов и зачета затрат на их проведение

3.1. Условия и порядок возмещения затрат арендатора на производство капитального ремонта, реконструкцию.
3.1.1. Затраты на капитальный ремонт, реконструкцию объекта могут быть полностью или частично возмещены арендатору в течение срока договора аренды путем их зачета в счет подлежащей перечислению доходной части бюджета за объект.
3.1.2. По письменному заявлению арендатора при наличии комплекта документов, предусмотренных п. 3.2.2 настоящего Порядка, распоряжением отдела создается комиссия, которая с выездом на место принимает решение о проведении капитального ремонта, реконструкции объекта.
3.1.3. На основании акта комиссии арендатору дается письменное разрешение на проведение капитального ремонта, реконструкцию объекта с утвержденными сроками их проведения.
Только в случае письменного разрешения отдела на проведение капитального ремонта, реконструкцию объекта арендатор приступает к производству работ.
3.1.4. По окончании работ арендатор представляет в отдел для утверждения акты выполненных работ, подписанные подрядчиком и заказчиком, согласованные с балансодержателем, платежные документы, подтверждающие затраты на выполненные работы, с отметкой банка, экспертное заключение о полноте и качестве выполненных работ специализированной организации, имеющей лицензию на данный вид деятельности (копию лицензии приложить).
3.1.5. Распоряжением отдела создается комиссия по приемке выполненных работ.
3.1.6. На основании акта выполненных работ и заключения комиссии отдел готовит распоряжение о зачете затрат арендатора на капитальный ремонт, реконструкцию объекта с указанием суммы, подлежащей зачету.
3.1.7. Возмещению подлежат затраты на капитальный ремонт, реконструкцию, включающие в себя восстановление, замену (кроме полной замены) или укрепление фундаментов несущих стен и каркасов, а также других несущих конструктивных элементов объекта, восстановление или замену инженерных сетей (канализация, водопровод, отопление, электроснабжение), восстановление дренажно-осушительной сети.
3.1.8. Отделом может быть принято решение о возмещении затрат на замену либо ремонт кровли, чернового пола, ремонт фасада и замену столярных изделий и полов, в случае если их выполнение вызвано необходимостью сохранения муниципального имущества в надлежащем состоянии.
3.1.9. Стоимость некачественно выполненного капитального ремонта, реконструкции зачету не подлежит.
3.1.10. Затраты на отделочные работы, а также иные работы, связанные со специфическими потребностями арендатора (перепланировка помещений, работы по обеспечению дополнительным теплоэнерговодоснабжением, технологическим оборудованием, ремонт и замена столярных изделий и полов и т.п.), в зачет не включаются.
3.1.11. Проведенные работы без согласия отдела и балансодержателя - капитальный ремонт, реконструкция возмещению арендатору не подлежат.
3.1.12. В случаях, когда арендатор является балансодержателем объекта, капитальный ремонт, реконструкция, выполненные за счет амортизационных отчислений, подлежат зачету в счет арендных платежей.
3.2. Порядок согласования производства капитального ремонта, реконструкции.
3.2.1. Капитальный ремонт, реконструкция объекта производятся за счет средств балансодержателя либо арендатора. В случае, когда капитальный ремонт, реконструкция осуществляются за счет средств арендатора, необходимо получить письменное согласие отдела на проведение указанных работ.
3.2.2. Для получения разрешения на производство капитального ремонта, реконструкцию объекта арендатор представляет в отдел следующие документы:
- заявление о даче согласия на производство капитального ремонта, реконструкцию объекта и предложения по условиям и срокам их проведения. Заявление может включать просьбу о возмещении затрат на производство капитального ремонта, реконструкцию в счет подлежащей уплате доходной части бюджета за объект, если эти затраты подлежат зачету в соответствии с разделом 1 настоящего Порядка;
- техническое заключение по результатам обследования объекта, подтверждающее необходимость капитального ремонта, реконструкции объекта, выполненное специализированной (имеющей лицензию на данный вид деятельности) организацией. К обследованию в обязательном порядке должен быть привлечен представитель балансодержателя;
- для проведения комплексного капитального ремонта, реконструкции необходимо разработать проект на планируемые работы и согласовать его с балансодержателем;
- капитальный ремонт, реконструкция в обязательном порядке должны быть согласованы с противопожарной службой, службой СЭС и по необходимости с другими эксплуатирующими организациями;
- план-график проведения работ;
- смета на проведение работ, выполненная специализированной организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности (копию лицензии приложить), согласованная с балансодержателем.
Виды и объемы работ по капитальному ремонту, реконструкции объекта, подлежащие зачету в соответствии с разделом 1 настоящего Порядка, должны быть выделены в отдельную смету (далее - смета);
- согласование отдела по строительству и архитектора архитектурного решения в случае изменения в результате проведения капитального ремонта, реконструкции внешнего архитектурного облика объекта (здания, в котором расположен объект);
- согласование планируемых работ с органами охраны памятников, в случае если объект является памятником истории и архитектуры.
3.2.3. При наличии комплекта документов, предусмотренных п. 3.2.2 настоящего Порядка, отдел принимает решение о капитальном ремонте, реконструкции объекта и в письменной форме сообщает его арендатору.





Приложение
к Методике по определению
доходной части бюджета
за объекты, относящиеся
к муниципальной собственности

Отменено. - Решение Дубовской районной Думы Волгоградской обл. от 31.03.2010 № 8/58.
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru