Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2010 г. № 1755

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

В соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением Правительства Вологодской области от 05.05.2009 № 707 "О мерах по совершенствованию порядка проведения антикоррупционной экспертизы областных нормативных правовых актов и проектов областных нормативных правовых актов" постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов мэрии города (проектов) (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Н.П. Крутовского.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.

Первый заместитель
мэра города
А.А.ТРАВНИКОВ





Утвержден
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 18 мая 2010 г. № 1755

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МЭРИИ ГОРОДА (ПРОЕКТОВ)

1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов мэрии города (проектов) разработан в целях выявления коррупционных факторов в муниципальных нормативных правовых актах мэрии города (далее - муниципальные нормативные правовые акты) (проектах) и устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (проектов).
2. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов (проектов) проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
3. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов (проектов) проводится согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.
4. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов (проектов) осуществляется правовым управлением мэрии одновременно с проведением правовой экспертизы в сроки, установленные Регламентом мэрии города Череповца.
5. Выявленные в муниципальных нормативных правовых актах (проектах) коррупциогенные факторы отражаются в заключении, составляемом при проведении антикоррупционной экспертизы.
Если муниципальный нормативный правовой акт (проект) не содержит коррупциогенных факторов, в заключении по результатам антикоррупционной экспертизы муниципального нормативного правового акта (проекта) должно быть указано, что коррупциогенные факторы в рассмотренном муниципальном нормативном правовом акте (проекте) отсутствуют.
6. По результатам проведения правовой и антикоррупционной экспертиз муниципального нормативного правового акта (проекта) при наличии замечаний составляется единое заключение.
Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы муниципального нормативного правового акта (проекта) должно содержать:
перечень норм муниципального нормативного правового акта (проекта), в которых обнаружены коррупциогенные факторы;
описание обнаруженных в нормах муниципального нормативного правового акта (проекта) коррупциогенных факторов;
способы устранения обнаруженных коррупциогенных факторов и (или) рекомендации по устранению (корректированию) содержащих их норм.
7. Органы мэрии в соответствии со своей компетенцией осуществляют проверку принятых муниципальных нормативных правовых актов при мониторинге их применения для выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
В случае обнаружения в муниципальных нормативных правовых актах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующий орган мэрии направляет указанные муниципальные нормативные правовые акты с мотивированным заключением в правовое управление мэрии на антикоррупционную экспертизу.
8. Институты гражданского общества и граждане могут в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств проводить независимую антикоррупционную экспертизу муниципальных нормативных правовых актов (проектов).
В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в муниципальном нормативном правовом акте (проекте) коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом мэрии или должностным лицом, которым оно направлено, в тридцатидневный срок со дня его получения.
По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru