Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2009 г. № 509

О ПОРЯДКЕ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГАХ, ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТОИМОСТНОЙ
ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ

В целях реализации повышения эффективности бюджетного планирования, повышения качества оказания муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета района, постановляю:
Утвердить Порядок мониторинга потребности в муниципальных услугах (приложение 1), Порядок осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах (приложение 2).

Глава района
С.П.ШИТОВ





Утвержден
Постановлением
Администрации Междуреченского
муниципального района
от 25 ноября 2009 г. № 509
(приложение 1)

ПОРЯДОК
МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ

1. Мониторинг потребности в муниципальных услугах (далее - мониторинг) проводится ежегодно. Результаты мониторинга используются для разработки проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
2. Мониторинг осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для оказания физическим и юридическим лицам муниципальных услуг;
планирования оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в необходимых объемах;
формирования муниципальных заданий для бюджетных учреждений.
3. Мониторинг осуществляется органами местного самоуправления района по отраслевой компетенции.
4. Мониторинг проводится раздельно по видам муниципальных услуг, оказываемых в соответствующих отраслях социальной сферы (образовании, здравоохранении, культуре и других).
Мониторингу подлежат муниципальные услуги, указанные в Перечне муниципальных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам, утвержденном администрацией района, за три предшествующих текущему отчетных года.
5. Для проведения мониторинга используются данные, имеющиеся в наличии в органах местного самоуправления района, в органах государственной статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, в муниципальных организациях. Отдельные данные, характеризующие потребность в муниципальных услугах и отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
Определение контингента потенциальных получателей муниципальных услуг производится на основании сведений из графы "Потребители услуги" утвержденных отраслевых перечней муниципальных услуг.
Прогнозный контингент потенциальных получателей муниципальных услуг определяется соответствующим органом местного самоуправления района самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Натуральные показатели для оценки объема муниципальных услуг определяются с использованием единиц измерения в соответствии с графой "Единица измерения объема услуги" утвержденных отраслевых перечней муниципальных услуг.
Фактические показатели объемов оказания муниципальных услуг могут содержаться в отчетах органов местного самоуправления района - главных распорядителей средств бюджета района о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, отраслевой статистической и оперативной отчетности. В случае отсутствия информации в отношении контингента потенциальных получателей той или иной муниципальной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях, оказывающих эти услуги, или определяются экспертным путем.
В ходе мониторинга структурными подразделениями, органами местного самоуправления района может быть проведен опрос населения на предмет субъективного восприятия населением достаточности оказания муниципальных услуг. Под опросом понимается выяснение мнения респондента (опрашиваемого) по определенному кругу включенных в анкету (опросный лист) вопросов.
Проведение опросов должно включать в себя следующие этапы:
определение целей и задач опроса;
подготовка к проведению опроса;
проведение опроса;
анализ результатов и составление отчетности.
Рекомендуется проводить следующие виды опросов:
]]>
+---+---------------------------+--------------------+---------------------+
¦1  ¦Разработка и анализ        ¦до 10 апреля        ¦Отдел социально-     ¦
¦   ¦прогнозов изменения уровня ¦текущего финансового¦экономического       ¦
¦   ¦цен на отдельные           ¦года                ¦прогнозирования и    ¦
¦   ¦составляющие себестоимости ¦                    ¦ресурсов             ¦
¦   ¦муниципальных услуг        ¦                    ¦администрации района ¦
+---+---------------------------+--------------------+---------------------+
¦2  ¦Анализ стоимости           ¦до 15 апреля        ¦органы местного      ¦
¦   ¦муниципальных услуг,       ¦текущего финансового¦самоуправления района¦
¦   ¦оказываемых за три         ¦года                ¦(по отраслевой       ¦
¦   ¦предшествующих текущему    ¦                    ¦компетенции)         ¦
¦   ¦отчетных года              ¦                    ¦                     ¦
+---+---------------------------+--------------------+---------------------+
¦3  ¦Расчет нормативов стоимости¦до 20 апреля        ¦органы местного      ¦
¦   ¦единицы муниципальной      ¦текущего финансового¦самоуправления района¦
¦   ¦услуги                     ¦года                ¦(по отраслевой       ¦
¦   ¦                           ¦                    ¦компетенции)         ¦
+---+---------------------------+--------------------+---------------------+
¦4  ¦Разработка прогнозных      ¦до 1 мая текущего   ¦органы местного      ¦
¦   ¦показателей для проведения ¦финансового года    ¦самоуправления района¦
¦   ¦оценки в планируемом       ¦                    ¦(по отраслевой       ¦
¦   ¦периоде                    ¦                    ¦компетенции)         ¦
+---+---------------------------+--------------------+---------------------+
¦5  ¦Рассмотрение               ¦до 10 мая текущего  ¦органы местного      ¦
¦   ¦прогнозируемого объема     ¦финансового года    ¦самоуправления района¦
¦   ¦потребности в муниципальных¦                    ¦(по отраслевой       ¦
¦   ¦услугах и определение      ¦                    ¦компетенции)         ¦
¦   ¦потребности в муниципальных¦                    ¦                     ¦
¦   ¦услугах                    ¦                    ¦                     ¦
+---+---------------------------+--------------------+---------------------+
¦6  ¦Представление результатов  ¦до 15 мая текущего  ¦органы местного      ¦
¦   ¦оценки в Комиссию по       ¦финансового года    ¦самоуправления района¦
¦   ¦повышению результативности ¦                    ¦(по отраслевой       ¦
¦   ¦бюджетных расходов, а также¦                    ¦компетенции)         ¦
¦   ¦в управление финансов      ¦                    ¦                     ¦
¦   ¦района                     ¦                    ¦                     ¦
+---+---------------------------+--------------------+---------------------+
¦7  ¦Рассмотрение и согласование¦до 1 июня текущего  ¦Комиссия по повышению¦
¦   ¦результатов на заседании   ¦финансового года    ¦результативности     ¦
¦   ¦Комиссии по повышению      ¦                    ¦бюджетных расходов,  ¦
¦   ¦результативности бюджетных ¦                    ¦органы местного      ¦
¦   ¦расходов                   ¦                    ¦самоуправления района¦
¦   ¦                           ¦                    ¦(по отраслевой       ¦
¦   ¦                           ¦                    ¦компетенции),        ¦
¦   ¦                           ¦                    ¦управление финансов  ¦
¦   ¦                           ¦                    ¦района               ¦
+---+---------------------------+--------------------+---------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru