Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2010 г. № 201-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ДЕПАРТАМЕНТОМ ДОРОЖНОГО
ХОЗЯЙСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона Ивановской области от 17.06.2008 № 60-ОЗ "О стандартах качества государственных услуг Ивановской области" и постановлением Правительства Ивановской области от 03.03.2010 № 38-п "Об утверждении Порядка разработки, принятия и применения стандартов качества государственных услуг Ивановской области" Правительство Ивановской области постановляет:

1. Утвердить стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования Ивановской области регионального или межмуниципального значения и сооружений на них" (приложение 1).

2. Утвердить стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования Ивановской области регионального или межмуниципального значения и сооружений на них" (приложение 2).

3. Утвердить стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Содержание автомобильных дорог общего пользования Ивановской области регионального или межмуниципального значения и сооружений на них" (приложение 3).

4. Утвердить стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Согласование маршрута транспортного средства, выдача специального разрешения на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Ивановской области" (приложение 4).

5. Утвердить стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Согласование размещения инженерных коммуникаций и иных объектов в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ивановской области" (приложение 5).

И.о. Председателя Правительства
Ивановской области
И.Е.ГЛАДКОВ





Приложение 1
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 16.06.2010 № 201-п

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И СООРУЖЕНИЙ НА НИХ"

I. Общие положения

Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования Ивановской области регионального или межмуниципального значения и сооружений на них" (далее - государственная услуга).
Государственная услуга оказывается в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Ивановской области (далее - автомобильные дороги), а также расположенных на них дорожных сооружений (далее - дорожные сооружения).
Оказание государственной услуги предусматривает:
- разработку проектно-сметной документации по строительству и реконструкции автомобильных дорог (их участков) и дорожных сооружений;
- строительство и реконструкцию автомобильных дорог и дорожных сооружений.
Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.

]]>
Рассмотрение заявлений и предоставление согласования (или отказ в его предоставлении) осуществляются администратором государственной услуги в течение 20 рабочих дней с момента приема заявления, если иное не предусмотрено законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
В предоставлении согласования отказывается при выявлении несоответствия планируемых работ требованиям технических регламентов, иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за ее получением, при этом не допускается устанавливать какие-либо ограничения и (или) периодичность обращений.

III. Требования к качеству обслуживания
и (или) к результатам оказания государственной услуги

Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- обеспечение информирования получателей государственной услуги о процессе оказания государственной услуги;
- своевременность приема получателей государственной услуги;
- своевременность рассмотрения поданных документов и предоставления согласования;
- соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных законодательством;
- соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой;
- соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-эпидемиологическим нормам, нормам пожарной безопасности и требованиям, установленным законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений;
- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги.
При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей государственной услуги о процессе и порядке ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения образцов заявлений, перечня документов, требуемых при подаче заявления, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов или их отдельных частей, разделов, статей, регламентирующих процесс ее оказания, на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги.
Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
По требованию получателя государственной услуги сотрудниками администратора государственной услуги оказывается содействие в заполнении заявления на оказание государственной услуги.
Прием получателей государственной услуги, обратившихся лично, осуществляется в соответствии с режимом, установленным администратором государственной услуги. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику администратора государственной услуги должно составлять не более 20 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается с согласия получателя государственной услуги.
Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии со временем, установленным таким образом.
Предоставление согласования или отказ в его предоставлении осуществляется в течение 20 рабочих дней с момента приема заявления. Отказ в предоставлении согласования оформляется в письменной форме с указанием аргументированных оснований принятого решения.
При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям и их представителям не допускается ограничивать права, установленные законодательством, использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также совершать действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство, порочащие их честь, деловую репутацию.
Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, иные сведения о получателе государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
Прилегающая к зданию, в котором оказывается услуга, территория должна оборудоваться системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории со входом в здание. Содержание прилегающей территории должно соответствовать требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории должны отсутствовать строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда.
Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток должен составлять не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения должен соответствовать требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);
- противопожарными системами и оборудованием.
Непосредственно перед помещениями, связанными с приемом получателей государственной услуги, должны оборудоваться посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов).
Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей государственной услуги, должно соответствовать нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование должны отвечать санитарным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечением условий пребывания посетителей.
В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, непосредственно оказывающие государственную услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей.

IV. Гарантии получателей государственной услуги

1. Учет мнения получателей государственной услуги
относительно требований к качеству обслуживания
и (или) результатам оказания государственной услуги

Получатели государственной услуги могут направить свое мнение по вопросам соблюдения требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания государственной услуги администратору государственной услуги:
- в письменном виде по адресу: 153013, г. Иваново, ул. Куконковых, 139;
- в электронном виде на официальный сайт Департамента дорожного хозяйства Ивановской области в сети Интернет (www.ivavtodor.ru).

2. Досудебное обжалование нарушений стандарта качества
государственной услуги

Досудебное обжалование нарушений настоящего стандарта качества государственной услуги физическими и (или) юридическими лицами осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru