Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2009 г. № 1063

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАСПЕЧАТКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ДАННЫХ
ПРАВОВЫХ БАЗ "КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС" И "ГАРАНТ" БИБЛИОТЕЧНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТДЕЛА КУЛЬТУРЫ И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ
МР "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"

Руководствуясь статьями 7, 8, 8.1, 27 Устава муниципального образования МР "Козельский район",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги "Распечатка информационных данных правовых баз "Консультант Плюс" и "Гарант" библиотечными учреждениями отдела культуры и спорта администрации МР "Козельский район".
2. Обнародовать вышеуказанный Административный регламент в районной библиотеке и отделе культуры.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального района "Козельский район" Ильину Т.А.

Глава администрации
Ю.Н.Дятлов





Приложение № 1
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
"Козельский район"
от 10 сентября 2009 г. № 1063

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАСПЕЧАТКА
ИНФОРМАЦИОННЫХ ДАННЫХ ПРАВОВЫХ БАЗ "КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС"
И "ГАРАНТ" БИБЛИОТЕЧНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТДЕЛА КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ МР "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Распечатка информационных данных правовых баз "Консультант Плюс" и "Гарант" библиотечными учреждениями отдела культуры и спорта
администрации МР "Козельский район" разработан в целях повышения качества удовлетворения информационных потребностей населения.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Распечатка информационных данных правовых баз "Консультант Плюс" и "Гарант" осуществляется в соответствии со:
- статьей 44 Конституции РФ;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 29.12.1994 имеет № 78-ФЗ, а не № 78.

]]>
- статьей 7 Федерального закона № 78 от 23.11.1994 "О библиотечном деле";
- статьей 5 Закона Калужской области № 149 от 13.01.1995 "О библиотечном деле в Калужской области";
- пунктами 2.6 статьи 2 "Положения об отделе культуры и спорта администрации муниципального района "Козельский район", утвержденного постановлением Главы администрации МР "Козельский район" от 25.01.2006 № 22;
- статьей 2.6 Положения о Козельской межпоселенческой централизованной библиотечной системе, утвержденного приказом завотделом культуры и спорта администрации МР "Козельский район" от 10.01.2006 № 2.
1.3. Предоставление муниципальной услуги "Распечатка информационных данных правовых баз "Консультант Плюс" и "Гарант" осуществляет библиограф Козельской МЦБС, находящийся в ведении отдела культуры и спорта администрации МР "Козельский район".
1.4. Потребителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
1.5. Предоставление муниципальной услуги "Распечатка информационных данных правовых баз "Консультант Плюс" и "Гарант" осуществляется на платной основе.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется Козельской ЦРБ путем рассылки буклетов, информационных писем, с помощью электронной и телефонной связи.
2.1.2. Информация содержит:
- адрес, телефон Козельской ЦРБ;
- название и содержание предлагаемых услуг.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам.
2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявок юридических или физических лиц.
2.2.3. Срок предоставления муниципальной услуги "Распечатка информационных данных правовых баз "Консультант Плюс" и "Гарант" определяется по договоренности с пользователем.
2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. В предоставлении услуги может быть отказано в случае отказа от ее получения самого пользователя информации.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Муниципальная услуга "Распечатка информационных данных правовых баз "Консультант Плюс" и "Гарант" предоставляется на основе заявки юридического или физического лица и включает в себя следующие процедуры:
- прием заявки от юридического или физического лица на получение информации;
- согласование сроков, условий предоставления услуги.
3.1.2. Ответственность за предоставление муниципальной услуги "Распечатка информационных данных правовых баз "Консультант Плюс" и "Гарант" несет библиограф центра правовой информации Козельской МЦБС.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет директор Козельской МЦБС.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок, принятия месячных и годовых отчетов, муниципальной статистической отчетности.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае нарушения прав граждан к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством РФ.

5. Результат предоставления муниципальной услуги

5.1. Результатом предоставления муниципальной услуги "Распечатка информационных данных правовых баз "Консультант Плюс" и "Гарант" является предоставление информации пользователям по интересующим их вопросам.

6. Порядок обжалования действий и решений, осуществляемых
в ходе предоставления муниципальной услуги на основе
административного регламента

6.1. Юридические и физические лица вправе обжаловать предоставление муниципальной услуги "Распечатка информационных данных правовых баз "Консультант Плюс" и "Гарант" Козельской МЦБС в отделе культуры и спорта, в администрации муниципального района "Козельский район", в министерстве культуры Калужской области.
6.2. Жалобы на решения, действие или бездействие должностных лиц при исполнении ими муниципальной услуги могут быть поданы в отдел культуры и спорта администрации МР "Козельский район", администрацию МР "Козельский район", министерство культуры Калужской области в течение трех месяцев со дня получения гражданином информации о нарушении своих прав.
6.3. Жалобы могут быть поданы в устной, письменной форме или в форме электронных сообщений.
6.4. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в органах муниципальной власти или учреждениях.
6.5. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику органа муниципальной власти (учреждения).
В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:
- наименование государственного (муниципального) органа (учреждения), в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
- свои фамилию, имя, отчество,
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы,
- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,
- ставит личную подпись и дату.
Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
6.6. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента поступления в орган муниципальной власти или должностному лицу.
Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа муниципальной власти (должностного лица), направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
Орган муниципальной власти или должностное лицо при направлении письменной жалобы на рассмотрение в другой орган муниципальной власти или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменной жалобы.
6.7. Вышестоящий орган муниципальной власти по результатам рассмотрения жалобы вправе:
- оставить жалобу без удовлетворения;
- отменить решение нижестоящего органа и назначить дополнительную проверку по делу,
- изменить решение нижестоящего органа или вынести новое решение.
По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается (письменно) решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается руководителем органа муниципальной власти или либо уполномоченным на то должностным лицом.
Вышестоящему органу муниципальной власти должно быть сообщено об исполнении решения не позднее чем в течение месяца со дня его получения.
6.8. При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом органа власти или ответственным работником учреждения возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа власти, учреждения или должностного лица принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
6.9. В отделе культуры и спорта администрации МР "Козельский район" ответственный за прием жалоб - завотделом культуры и спорта администрации МР "Козельский район". График работы: вторник-четверг: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, пятница: с 9.00 до 13.00. Телефон/факс: (8-48442)2-19-70.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru