ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2010 года № 146-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ДОЛГОСРОЧНУЮ КРАЕВУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"КУЛЬТУРА КАМЧАТКИ НА 2010-2012 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ОТ 28.09.2009 № 350-П
В соответствии с Законом
Камчатского края от 16.12.2009 № 377 "О краевом бюджете на 2010 год" и в целях уточнения объемов и источников финансирования основных мероприятий долгосрочной краевой целевой программы
"Культура Камчатки на 2010-2012 годы", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 28.09.2009 № 350-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в долгосрочную краевую целевую программу
"Культура Камчатки на 2010-2012 годы", утвержденную Постановлением Правительства Камчатского края от 28.09.2009 № 350-П, изменения согласно приложению
.
2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Первый вице-губернатор
- первый заместитель
председателя Правительства
Камчатского края
И.А.ТРЕТЬЯКОВА
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 30.03.2010 № 146-П
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 28.09.2009 № 350-П
ИЗМЕНЕНИЯ
В ДОЛГОСРОЧНУЮ КРАЕВУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"КУЛЬТУРА КАМЧАТКИ НА 2010-2012 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ОТ 28.09.2009 № 350-П
1. В паспорте
пункт 3 Раздела "Основные мероприятия Программы" изложить в следующей редакции:
"Основные мероприятия Программы 3. Развитие образования в сфере
культуры, в том числе:
- разработка и внедрение учебных
]]>│ 1 │Увеличение количества паспортизированных │ │ │ │ │ │
│ │объектов культурного наследия, │ Ед. │ 0 │ 0 │ 11 │ 22 │
│ │включенных в Единый государственный │ │ │ │ │ │
│ │реестр │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────────────────┼────────┼──────────┼───────┼──────┼─────┤
│ 2 │Число подготовленных материалов для │ │ │ │ │ │
│ │Каталога особо ценных единиц хранения │экземп- │ 0 │ 30 │ 60 │ 100 │
│ │музеев Камчатского края │ ляров │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────────────────┼────────┼──────────┼───────┼──────┼─────┤
│ │Увеличение количества сборников авторов, │экземп- │ 100 │ 100 │ 150 │ 200 │
│ 3 │представителей коренных народов │ ляров │ │ │ │ │
│ │Камчатки, историко-краеведческих и │ │ │ │ │ │
│ │этнографических изданий. Пополнение │ │ │ │ │ │
│ │книжных фондов библиотек │ │ │ │ │ │
├────┴──────────────────────────────────────────┴────────┴──────────┴───────┴──────┴─────┤
│ 2. Развитие библиотечного обслуживания населения, обеспечение сохранности особо ценных │
│ единиц фондового хранения │
├────┬──────────────────────────────────────────┬────────┬──────────┬───────┬──────┬─────┤
│ 1 │Увеличение доли особо ценных единиц │ │ │ │ │ │
│ │фондового хранения, находящихся в │ % │ 3 │ 3,5 │ 4,0 │ 4,5 │
│ │нормативных условиях, обеспечивающих их │ │ │ │ │ │
│ │постоянное хранение │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────────────────┼────────┼──────────┼───────┼──────┼─────┤
│ 3 │Увеличение числа работников библиотек, │ │ │ │ │ │
│ │получивших высшее библиотечное │человек │ 0 │ 1 │ 1 │ 1 │
│ │образование │ │ │ │ │ │
├────┴──────────────────────────────────────────┴────────┴──────────┴───────┴──────┴─────┤
│ 3. Развитие образования в сфере культуры │
├────┬──────────────────────────────────────────┬────────┬──────────┬───────┬──────┬─────┤
│ 1 │Число работников культуры, повысивших │человек │ 0 │ 5 │ 10 │ 15 │
│ │квалификацию │ │ │ │ │ │
├────┴──────────────────────────────────────────┴────────┴──────────┴───────┴──────┴─────┤
│ 4. Создание дополнительных условий для развития духовного потенциала, традиционного │
│ народного творчества │
├────┬──────────────────────────────────────────┬────────┬──────────┬───────┬──────┬─────┤
│ 1 │Увеличение количества участников │ коэф- │ 1,0 │ 1,1 │ 1,2 │ 1,3 │
│ │культурно-досуговых мероприятий │фициент │ │ │ │ │
│ │ │ увели- │ │ │ │ │
│ │ │ чения │ │ │ │ │
│ │ │числен- │ │ │ │ │
│ │ │ ности │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────────────────┼────────┼──────────┼───────┼──────┼─────┤
│ 2 │Увеличение количества заказов на │ │ │ │ │ │
│ │создание разножанровых произведений │ Ед. │ 0 │ 3 │ 5 │ 7 │
│ │искусства, литературных и художественных │ │ │ │ │ │
│ │произведений для детей и молодежи │ │ │ │ │ │
└────┴──────────────────────────────────────────┴────────┴──────────┴───────┴──────┴─────┘