Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 апреля 2010 г. № 47-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" и во исполнение пункта 1.1 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 17.03.2010 № 23:
1. Утвердить:
1.1. Административный регламент Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению экстренной социальной помощи гражданам, находящимся в кризисной жизненной ситуации, в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга, согласно приложению 1.
1.2. Административный регламент Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению проверки правильности расчета доплат к пенсии, принятия решения об установлении, перерасчете, приостановлении, возобновлении, прекращении выплат ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (пенсии за выслугу лет, трудовой пенсии по инвалидности) лицам, замещавшим государственные должности Санкт-Петербурга и должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, согласно приложению 2.
1.3. Административный регламент Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема и учета граждан, которым в соответствии с действующим законодательством могут быть предоставлены бесплатно в собственность земельные участки для индивидуального жилищного и дачного строительства без проведения торгов, согласно приложению 3.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
А.Н.Ржаненков





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению Комитета
по социальной политике
от 12.04.2010 № 47-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЭКСТРЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В КРИЗИСНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ,
В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги: предоставление экстренной социальной помощи гражданам, находящимся в кризисной жизненной ситуации, в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга.
1.2. Предоставление государственной услуги по предоставлению экстренной социальной помощи гражданам, находящимся в кризисной жизненной ситуации, в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга (далее - экстренная социальная помощь), осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета от 05.05.2006 № 95);
Закон Санкт-Петербурга от 17.09.2003 № 545-83 "Об оказании жителям Санкт-Петербурга экстренной социальной помощи" (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга от 13.10.2003 № 29 (приложение к журналу "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга");
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 № 645 "Об утверждении Порядка предоставления экстренной социальной помощи жителям Санкт-Петербурга" (Невское время от 15.05.2004 № 89);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 № 1182 (ред. от 12.10.2009) "О Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 06.10.2008 № 38, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 16.02.2009 № 5, Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.04.2009 № 4, Петербургский дневник от 20.07.2009 № 27, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 12.10.2009 № 39, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 26.10.2009 № 41);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 № 1078 (ред. от 22.09.2009) "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 29.09.2008 № 37, Санкт-Петербургские ведомости от 23.12.2008 № 240, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 02.02.2009 № 3, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 16.02.2009 № 5, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 06.04.2009 № 12, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 12.10.2009 № 39);
распоряжение Комитета по труду и социальной защите населения Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2004 № 15-р "О создании Городской комиссии по оказанию экстренной социальной помощи" (Невское время от 13.07.2004 № 129, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 07.02.2005 № 4, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 17.04.2006 № 14, Невское время от 07.11.2006 № 205, Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 21.09.2007 № 9, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 23.06.2008 № 23).

]]>
4.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностного лица (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и т.п.);
бездействие должностного лица (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения);
решение должностного лица об отказе в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении государственной услуги.
4.1.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, участвующий в предоставлении государственной услуги.
4.1.4. Обращения (жалобы), поступившие в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, участвующий в предоставлении государственной услуги, подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.1.5. Требования к письменной форме обращения (жалобе):
наименование государственного органа, в который заявитель направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
текст обращения (жалобы);
личная подпись заявителя и дата составления обращения (жалобы).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
4.1.6. Требования к личному приему заявителя.
Личный прием заявителей в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга, участвующем в предоставлении государственной власти, проводится руководителем и уполномоченным должностным лицом.
Информация о местах приема граждан по справочным телефонам, указанным в пункте 2.2.1 настоящего Регламента, а также посредством размещения информации на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru и на информационных стендах, расположенных в местах приема граждан.
4.1.7. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются:
отсутствие указания фамилии и почтового адреса заявителя, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ;
обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;
в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.1.8. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга и его должностные лица обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, участвующий в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.1.9. Обращение (жалоба) может быть адресовано заявителем:
Губернатору Санкт-Петербурга;
Правительству Санкт-Петербурга;
вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.
4.1.10. Срок рассмотрения обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.
4.1.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в КСП, участвующий в предоставлении государственной услуги, требования об устранении выявленных нарушений;
привлечение к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
4.1.12. Информационно-консультативную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга или записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9.00 часов до 18.00 часов по рабочим дням. Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента, указаны в пункте 2.2.1 настоящего Регламента. Также о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9.00 часов до 18.00 часов по рабочим дням.

4.2. Порядок судебного обжалования

4.2.1. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в порядке искового производства либо в порядке производства по делам, возникающим из публичных правоотношений.
4.2.2. Исковое заявление либо заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органов государственной власти, должностного лица подается в районный суд Санкт-Петербурга в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 21 мая 2010 года.
Регистрационный № 9050.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru