ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 апреля 2010 г. № 47-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В соответствии с постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" и во исполнение пункта 1.1 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 17.03.2010 № 23:
1. Утвердить:
1.1. Административный регламент
Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению экстренной социальной помощи гражданам, находящимся в кризисной жизненной ситуации, в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга, согласно приложению 1.
1.2. Административный регламент
Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению проверки правильности расчета доплат к пенсии, принятия решения об установлении, перерасчете, приостановлении, возобновлении, прекращении выплат ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (пенсии за выслугу лет, трудовой пенсии по инвалидности) лицам, замещавшим государственные должности Санкт-Петербурга и должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, согласно приложению 2.
1.3. Административный регламент
Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема и учета граждан, которым в соответствии с действующим законодательством могут быть предоставлены бесплатно в собственность земельные участки для индивидуального жилищного и дачного строительства без проведения торгов, согласно приложению 3.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.
Председатель Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
А.Н.Ржаненков
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению Комитета
по социальной политике
от 12.04.2010 № 47-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЭКСТРЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В КРИЗИСНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ,
В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: предоставление экстренной социальной помощи гражданам, находящимся в кризисной жизненной ситуации, в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга.
1.2. Предоставление государственной услуги по предоставлению экстренной социальной помощи гражданам, находящимся в кризисной жизненной ситуации, в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга (далее - экстренная социальная помощь), осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета от 05.05.2006 № 95);
Закон
Санкт-Петербурга от 17.09.2003 № 545-83 "Об оказании жителям Санкт-Петербурга экстренной социальной помощи" (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга от 13.10.2003 № 29 (приложение к журналу "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга");
постановление
Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 № 645 "Об утверждении Порядка предоставления экстренной социальной помощи жителям Санкт-Петербурга" (Невское время от 15.05.2004 № 89);
постановление
Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 № 1182 (ред. от 12.10.2009) "О Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 06.10.2008 № 38, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 16.02.2009 № 5, Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.04.2009 № 4, Петербургский дневник от 20.07.2009 № 27, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 12.10.2009 № 39, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 26.10.2009 № 41);
постановление
Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 № 1078 (ред. от 22.09.2009) "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 29.09.2008 № 37, Санкт-Петербургские ведомости от 23.12.2008 № 240, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 02.02.2009 № 3, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 16.02.2009 № 5, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 06.04.2009 № 12, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 12.10.2009 № 39);
распоряжение
Комитета по труду и социальной защите населения Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2004 № 15-р "О создании Городской комиссии по оказанию экстренной социальной помощи" (Невское время от 13.07.2004 № 129, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 07.02.2005 № 4, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 17.04.2006 № 14, Невское время от 07.11.2006 № 205, Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 21.09.2007 № 9, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 23.06.2008 № 23).
]]>4.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностного лица (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и т.п.);
бездействие должностного лица (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения);
решение должностного лица об отказе в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении государственной услуги.
4.1.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, участвующий в предоставлении государственной услуги.
4.1.4. Обращения (жалобы), поступившие в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, участвующий в предоставлении государственной услуги, подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.1.5. Требования к письменной форме обращения (жалобе):
наименование государственного органа, в который заявитель направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
текст обращения (жалобы);
личная подпись заявителя и дата составления обращения (жалобы).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
4.1.6. Требования к личному приему заявителя.
Личный прием заявителей в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга, участвующем в предоставлении государственной власти, проводится руководителем и уполномоченным должностным лицом.
Информация о местах приема граждан по справочным телефонам, указанным в пункте 2.2.1
настоящего Регламента, а также посредством размещения информации на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru и на информационных стендах, расположенных в местах приема граждан.
4.1.7. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются:
отсутствие указания фамилии и почтового адреса заявителя, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ;
обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;
в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.1.8. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга и его должностные лица обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, участвующий в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.1.9. Обращение (жалоба) может быть адресовано заявителем:
Губернатору Санкт-Петербурга;
Правительству Санкт-Петербурга;
вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.
4.1.10. Срок рассмотрения обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.
4.1.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в КСП, участвующий в предоставлении государственной услуги, требования об устранении выявленных нарушений;
привлечение к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
4.1.12. Информационно-консультативную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга или записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9.00 часов до 18.00 часов по рабочим дням. Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента, указаны в пункте 2.2.1
настоящего Регламента. Также о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9.00 часов до 18.00 часов по рабочим дням.
4.2. Порядок судебного обжалования
4.2.1. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в порядке
искового производства либо в порядке
производства по делам, возникающим из публичных правоотношений.
4.2.2. Исковое заявление либо заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органов государственной власти, должностного лица подается в районный суд Санкт-Петербурга в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом
Российской Федерации.
Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 21 мая 2010 года.
Регистрационный № 9050.