Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2010 г. № 176

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИРОВЫХ СУДЕЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Во исполнение мероприятий, предусмотренных областной целевой программой "Административная реформа в Липецкой области (2009 - 2010 годы)", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 10 сентября 2008 года № 230, администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить административный регламент исполнения государственной функции размещения информации о деятельности мировых судей Липецкой области в сети Интернет согласно приложению.

Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
Липецкой области
от 16 июня 2010 г. № 176

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции размещения информации о деятельности мировых судей Липецкой области в сети Интернет (далее - административный регламент) разработан в целях повышения эффективности исполнения государственной функции размещения информации о деятельности мировых судей Липецкой области в сети Интернет (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по исполнению государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 17 декабря 1998 года № 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации";
- Уставом Липецкой области от 9 апреля 2003 года № 46-ОЗ;
- Законом Липецкой области от 17 февраля 2000 года № 66-ОЗ "О мировых судьях в Липецкой области";
- распоряжением администрации Липецкой области от 9 апреля 2010 года № 134-р "Об утверждении Положения об управлении административных органов Липецкой области";
- постановлением Президиума Совета судей Российской Федерации от 13 августа 2008 года № 162 "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию и размещению информации о деятельности судов общей юрисдикции в глобальной сети общего пользования Интернет на официальном интернет-сайте суда".
3. Государственная функция осуществляется управлением административных органов Липецкой области (далее - Управление).
4. При исполнении государственной функции Управление осуществляет взаимодействие с:
управлением Судебного департамента в Липецкой области;
управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области;
органами судейского сообщества Липецкой области;
судебными органами.

]]>
5. Потребителями результатов исполнения государственной функции являются граждане (физические лица), организации (юридические лица), общественные объединения, органы государственной власти или органы местного самоуправления, осуществляющие поиск информации о деятельности мировых судей в сети Интернет.
6. Конечным результатом исполнения государственной функции является размещение (обновление) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о деятельности мировых судей Липецкой области.
7. Исполнение государственной функции осуществляется без взимания платы с потребителей результатов исполнения государственной функции.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

8. Управление находится по адресам:
г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1, каб. 441; г. Липецк, ул. Студеновская, д. 4;
тел. (4742) 27-32-90, факс: 47-61-75;
электронная почта Управления: e-mail: admorg@admlr.lipetsk.ru;
интернет-сайт Управления - www.uao-lipetsk.ru;
и осуществляет прием потребителей результатов исполнения государственной функции в соответствии со следующим графиком:
- понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;
- пятница - с 8.30 до 16.30;
- время перерыва - с 13.00 до 13.48.
9. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством:
а) личного общения сотрудников Управления с потребителями результатов исполнения государственной функции;
б) средств телефонной, почтовой, электронной связи;
в) информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет);
г) средств массовой информации.
Информирование может производиться иными способами, в том числе путем распространения информационных материалов Управления.
10. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказываются специалистами, исполняющими государственную функцию (далее - специалисты).
11. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона и электронной почты.
12. Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право на получение сведений о прохождении административных процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт Управления или посредством личного обращения в Управление.
13. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с потребителями результатов исполнения государственной функции, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Управления, принявшего телефонный звонок.
15. При невозможности сотрудника Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

III. Административные процедуры

Размещение сведений о делах, находящихся
в производстве мирового судьи

16. Специалисты, ответственные за размещение сведений о делах, находящихся в производстве мирового судьи, размещают на официальных сайтах мировых судей сведения о вновь поступивших делах, информацию о прохождении дел, а также сведения о вынесении судебных актов по результатам рассмотрения дел.
Основанием для размещения на официальных сайтах мировых судей сведений о вновь поступивших делах, информации о прохождении дел и сведений о вынесении судебных актов по результатам рассмотрения дел является вынесение мировым судьей определений (постановлений) о назначении дела к рассмотрению в судебном заседании (предварительного судебного заседания, предварительного слушания), отложении, приостановлении, возобновлении производства по делу, вынесение судебного акта, разрешающего дело по существу или иным образом оканчивающего производство по делу.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

Размещение текстов судебных актов, сведений
об их обжаловании и о результатах такого обжалования

17. Специалисты, ответственные за размещение текстов судебных актов, размещают на официальных сайтах мировых судей тексты судебных актов с учетом требований статьи 15 Федерального закона от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" и Методических рекомендаций по формированию и размещению информации о деятельности судов общей юрисдикции в глобальной информационной системе общего пользования Интернет на официальном интернет-сайте суда, утвержденных постановлением Президиума Совета судей Российской Федерации от 13 августа 2008 года № 162.
Основанием для размещения текстов судебных актов на официальных сайтах мировых судей является разрешение мирового судьи, вынесшего судебный акт, выраженное путем проставления визы на справочном листе дела.
Максимальный срок выполнения действия - 7 рабочих дней со дня вступления приговоров в законную силу или принятия решений, определений и постановлений в окончательной форме.
18. Специалисты, ответственные за размещение сведений об обжаловании судебных актов и о результатах такого обжалования, размещают на официальных сайтах мировых судей сведения об обжаловании судебных актов и о результатах рассмотрения жалоб (представлений).
Основанием для размещения сведений об обжаловании судебных актов является поступление мировому судье апелляционных или частных жалоб (представлений). В случае если апелляционная или частная жалоба (представление) оставлены без движения, размещение информации об обжаловании судебного акта осуществляется после устранения указанных в соответствующем определении (постановлении) недостатков. В случае возвращения апелляционной или частной жалобы (представления) сведения об обжаловании судебного акта на официальных сайтах мировых судей не размещаются.
Основанием для размещения информации о результатах обжалования судебных актов является поступление мировому судье копии апелляционного определения (постановления, решения, приговора) или возвращение дела из суда апелляционной инстанции.
Основанием для размещения сведений об обжаловании судебных актов в суд надзорной инстанции и о результатах такого обжалования является поступление мировому судье копии определения (постановления) суда надзорной инстанции или возвращение дела из суда надзорной инстанции.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

Размещение иной информации о деятельности мировых судей
Липецкой области

19. Специалисты, ответственные за размещение информации о деятельности мировых судей Липецкой области, размещают на официальных сайтах мировых судей иную информацию о деятельности мировых судей Липецкой области в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации", за исключением информации, перечисленной в п. п. 16 - 18 административного регламента.
Основанием для размещения на официальных сайтах мировых судей информации о деятельности мировых судей Липецкой области является поступление от мировых судей и руководителей структурных подразделений Управления письменных уведомлений о необходимости размещения или обновления ранее размещенной информации.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

20. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами Управления осуществляется сотрудниками Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
21. Перечень сотрудников Управления, ответственных за организацию работы по исполнению государственной функции, устанавливается приказами начальника Управления.
22. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
23. Текущий контроль осуществляется путем проведения сотрудниками Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента.
24. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов исполнения государственной функции).
25. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов начальника Управления.
26. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.
27. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
28. Акт подписывается сотрудниками Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции

29. Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения сотрудников Управления в досудебном и судебном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru