РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2009 г. № 1050
О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА ПСКОВА НА 2010 ГОД
(в ред. решений Псковской городской Думы
от 05.03.2010 № 1135
, от 19.03.2010 № 1140
,
от 30.03.2010 № 1171
, от 30.04.2010 № 1228
,
от 21.05.2010 № 1270
)
Принято на 54-й сессии Псковской
городской Думы 4-го созыва
В соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 43
Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков", утвержденного решением Псковской городской Думы от 16.10.2007 № 166, руководствуясь подпунктом 1 пункта 1 статьи 23
Устава муниципального образования "Город Псков", Псковская городская Дума решила:
1. Утвердить основные характеристики бюджета города Пскова на 2010 год:
- общий объем доходов бюджета города в сумме 2630173,4 тыс. руб.;
(в ред. решений Псковской городской Думы от 19.03.2010 № 1140
, от 30.03.2010 № 1171
, от 21.05.2010 № 1270
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- общий объем расходов бюджета города в сумме 2798505,4 тыс. руб.;
(в ред. решений Псковской городской Думы от 19.03.2010 № 1140
, от 30.03.2010 № 1171
, от 21.05.2010 № 1270
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- дефицит бюджета города в сумме 168332,0 тыс. руб., что составляет 11,7 процентов общего годового объема доходов бюджета города Пскова без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и налоговых доходов по дополнительному нормативу.
(в ред. решений Псковской городской Думы от 30.03.2010 № 1171
, от 21.05.2010 № 1270
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Установить, что доходы бюджета города формируются за счет:
2.1. Налоговых доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:
- 30 процентов отчислений от налога на доходы физических лиц, поступающего на территории города;
- 90 процентов общей суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, поступающего на территории города;
- 100 процентов государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями;
- 100 процентов государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
- 100 процентов государственной пошлины за регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков;
- 100 процентов государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
2.2. Налоговых доходов от налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу, установленному Законом
Псковской области "Об областном бюджете на 2010 год":
- 2-х процентов отчислений от налога на доходы физических лиц, поступающих на территории города.
2.3. Налоговых доходов от местных налогов:
- 100 процентов налога на имущество физических лиц;
- 100 процентов земельного налога за земли города.
2.4. Задолженности по отмененным налогам:
- 100 процентов задолженности по отмененным местным налогам и сборам;
- задолженности прошлых лет по отмененным федеральным, региональным налогам и сборам в соответствии с нормативами отчислений, установленных законами Псковской области.
2.5. Неналоговых доходов и безвозмездных поступлений по нормативам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации согласно приложению 1
к настоящему решению.
(в ред. решения
Псковской городской Думы от 05.03.2010 № 1135)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Установить, что доходы муниципальных учреждений, полученные от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, учитываются на лицевых счетах, открытых в финансовом управлении Администрации города и расходуются в соответствии со сметой доходов и расходов в пределах остатков средств на лицевых счетах.
Порядок учета в городском бюджете средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, определяется Администрацией города Пскова.
4. Предоставить право финансовому управлению Администрации города Пскова направлять поступившие в бюджет города сверх утвержденных настоящим решением с последующим внесением изменений в настоящее решение в установленном порядке:
- доходы, полученные от оказания платных услуг бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета города, на финансирование расходов этих учреждений;
]]>РАСЧЕТА, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА
КОМПЕНСАЦИЮ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ МП Г. ПСКОВА "БАННО-ПРАЧЕЧНЫЙ
КОМБИНАТ", ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕМУ БАННЫЕ УСЛУГИ ОТДЕЛЬНЫМ
МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В СОЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ
ПО ТАРИФАМ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий разработан на основании статьи 78 Бюджетного кодекса РФ и регулирует предоставление субсидий из городского бюджета на компенсацию выпадающих доходов МП города Пскова "Банно-прачечный комбинат", предоставляющему банные услуги отдельным малообеспеченным категориям граждан по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
1.2. Банные услуги малообеспеченным гражданам города Пскова оказываются муниципальным предприятием города Пскова "Банно-прачечный комбинат", в хозяйственном ведении которого находятся бани.
На территории города расположены следующие бани:
- № 1 - улица Советская, 42;
- № 2 - улица Милицейская, 16 (Гельдтова);
- № 3 - улица Боровая, 26;
- № 4 - улица Гагарина, 5;
- № 5 - улица Конная, 8.
1.3. В соответствии с решением
Псковской городской Думы от 31.03.2009 № 749 "Об утверждении тарифов на услуги, оказываемые банями МП города Пскова "Банно-прачечный комбинат" и Порядка учета граждан, имеющих право осуществлять помывку в социальный день в банях № 1, 3, 4, 5 МП города Пскова "Банно-прачечный комбинат" установлен размер платы (помывка в общем отделении) малообеспеченных категорий граждан. Списки граждан предоставляют: территориальное управление города Пскова Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области и Государственное учреждение социального обслуживания "Центр социального обслуживания" города Пскова.
1.4. Главным распорядителем субсидий на компенсацию выпадающих доходов МП города Пскова "Банно-прачечный комбинат", предоставляющему населению банные услуги в социальные дни по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, является Управление городского хозяйства Администрации города.
1.5. Получателем субсидий является юридическое лицо МП города Пскова "Банно-прачечный комбинат", предоставляющие банные услуги.
2. Цель и условия предоставления субсидий
2.1. Целью предоставления субсидий из городского бюджета на возмещение компенсации выпадающих доходов МП города Пскова "Банно-прачечный комбинат", предоставляющему банные услуги отдельным категориям граждан по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, является обеспечение поддержки отдельных малоимущих граждан города.
2.2. Субсидии предоставляются в размере фактических затрат от предоставления банных услуг малоимущим гражданам в социальный день.
2.3. Предоставление субсидий из средств городского бюджета осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Пскова. Финансовое управление Администрации города в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств на основании реестров Главного распорядителя средств - Управления городского хозяйства Администрации города перечисляет субсидии на лицевой счет получателя субсидий.
2.4. Субсидии предоставляются "получателю" на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на эти цели решением Псковской городской Думы.
3. Порядок расчета и предоставления субсидий
3.1. Расчет потребности на выплату субсидий осуществляет Управление городского хозяйства на основании проверенных расчетов от оказания банных услуг населению в социальные дни.
3.2. Размер субсидий определяется как произведение разницы между полным тарифом на услуги, оказываемые банями, утвержденным Псковской городской Думой, и тарифом по оказанию банных услуг населению в социальные дни и количеством посетителей.
3.3. Получателем субсидий является муниципальное предприятие города Пскова "Банно-прачечный комбинат", предоставляющее банные услуги населению в социальные дни.
3.4. Получатель субсидий ежемесячно в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю - Управлению городского хозяйства Администрации города отчеты в разрезе бань о фактическом количестве посетителей в социальные дни и фактической разнице в тарифах за предоставленные банные услуги населению, а также сводный расчет для получения субсидий. Кроме того, получатель субсидий представляет поквартально бухгалтерский баланс.
3.5. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку расчетов за предоставленные предприятием банные услуги населению в социальные дни.
3.6. Главный распорядитель бюджетных средств на основании проверенных документов, представленных предприятием, оказывающим банные услуги населению в социальные дни, составляет заявки на объем финансирования и направляет их в Финансовое управление Администрации города.
3.7. Контроль за использованием средств городского бюджета, выделяемых в виде субсидий получателю, осуществляет Главный распорядитель данных средств и Финансовое управление Администрации города Пскова.
4. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении
4.1. Субсидии, предоставляемые из средств городского бюджета на компенсацию выпадающих доходов МП города Пскова "Банно-прачечный комбинат", предоставляющему малоимущему населению банные услуги в социальные дни по тарифам, не обеспечивающим возмещение, не могут быть использованы на другие статьи расходов.
4.2. Ответственность за нецелевое использование средств, полученных на компенсацию выпадающих доходов МП города Пскова "Банно-прачечный комбинат", предоставляющему населению банные услуги в социальные дни по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, несут главный распорядитель средств и поставщик банных услуг населению - получатель субсидий.
4.3. Главный распорядитель вправе приостанавливать выплату субсидий при невыполнении требований раздела 2.3
настоящего Порядка и в случае неполной или недостоверной информации, предусмотренной настоящим Порядком. После устранения нарушений предоставление субсидий возобновляется.
4.4. Субсидии, в случае нарушения условий при их предоставлении, а также в случае их нецелевого использования, подлежат возврату в бюджет города Пскова в соответствии с действующим законодательством.
Глава города Пскова
И.Н.ЦЕЦЕРСКИЙ