Документ утратил силу в связи с изданием
Постановления
Администрации городского округа Самара от 02.04.2010 № 300.
ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 мая 2007 г. № 176-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", в целях эффективной организации учета и прохождения муниципальной службы муниципальными служащими Администрации городского округа Самара:
1. Утвердить Положение
о порядке ведения Реестра муниципальных служащих Администрации городского округа Самара согласно приложению.
2. Настоящее Распоряжение вступает в силу с 01.06.2007.
3. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Главы городского округа Кузнецова А.С.
И.о. Главы
городского округа
Д.И.АЗАРОВ
Приложение
к Распоряжению
Главы городского округа Самара
от 8 мая 2007 г. № 176-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает единые правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих Администрации городского округа Самара (далее - Реестр).
1.2. Реестр представляет собой систематизированный перечень основных биографических и профессионально-квалификационных сведений о муниципальных служащих Администрации городского округа Самара.
1.3. Ведение Реестра осуществляется с целью формирования банка данных о муниципальных служащих, обеспечивающего возможность анализа количественного и качественного состава персонала в Администрации городского округа Самара.
1.4. Ведение Реестра включает в себя:
- сбор и внесение в Реестр сведений о муниципальных служащих;
- учет, систематизацию и оформление полученных сведений в соответствии с формой ведения Реестра;
- внесение в Реестр изменений и дополнений в соответствии с изменениями в кадровом составе муниципальных служащих;
- обработку и использование необходимых сведений для проведения анализа кадрового состава муниципальных служащих, подготовки предложений по подбору и расстановке кадров, а также для решения других вопросов управления персоналом на муниципальной службе.
1.5. Сведения, включаемые в Реестр, относятся к информации конфиденциального характера, имеют ограниченный доступ и разглашению не подлежат. Их хранение, обработка, передача, распространение и использование осуществляются в соответствии с федеральным законодательством и законами Самарской области, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Самара, определяющими порядок работы со служебной информацией, содержащей сведения конфиденциального характера.
1.6. Сбор и внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих не допускается.
1.7. Работа со сведениями, указанными в Реестре, осуществляется в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о персональных данных.
2. Порядок ведения Реестра
2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляет Департамент по управлению персоналом и кадровой политике Администрации городского округа Самара (далее - Департамент).
2.2. В Реестр
о каждом муниципальном служащем вносятся сведения по установленной форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
]]>+---+-------------+---------+---+-----------+------------+------------+----------+-----------+---------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---+-------------+---------+---+-----------+------------+------------+----------+-----------+---------+-----------+
Глава городского округа Самара ________________________ В.А. Тархов
(подпись, печать)
Приложение № 2
к Положению
о порядке ведения
Реестра муниципальных служащих
Администрации городского округа Самара
СВЕДЕНИЯ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ СЛУЖАЩЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
1. Фамилия, имя, отчество ____________________________________________
2. Дата рождения (число, месяц, год) _________________________________
3. Место рождения ____________________________________________________
4. Замещаемая муниципальная должность ________________________________
5. Наименование органа или структурного подразделения Администрации
городского округа Самара _____________________________________________
6. Квалификационный разряд и дата его присвоения _____________________
7. Образование (какое учебное заведение окончил(а), специальность,
квалификация) ________________________________________________________
8. Ученая степень ____________________________________________________
9. Ученое звание _____________________________________________________
10. Государственные награды РФ _______________________________________
11. Награды органов государственной власти ___________________________
12. Сведения о поощрениях и наложенных дисциплинарных взысканиях (вид
и дата поощрений (взысканий) _________________________________________
13. Дата поступления на муниципальную службу _________________________
14. С какого времени работает в последней муниципальной должности ____________________________________________________________
15. Стаж муниципальной службы на дату представления сведений __________
16. Данные последней аттестации (решение аттестационной комиссии, дата
прохождения очередной аттестации) ____________________________________
17. Телефоны (рабочий, домашний) _____________________________________
Подпись руководителя органа или структурного подразделения Администрации
городского округа Самара ___________________________________
"___" _____________ 200_ г. Печать