Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 марта 2010 г. № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги в сфере культуры Самарской области "Методическое обслуживание".
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на руководителя управления развития реформ (Иванову).
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

Министр
О.В.РЫБАКОВА





Приложение
к Приказу
министерства культуры Самарской области
от 31 марта 2010 г. № 12

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СФЕРЕ
КУЛЬТУРЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"

1. Общие положения

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по обеспечению гарантий прав граждан на свободу всех видов творчества, участие в культурной жизни, пользование учреждениями культуры, на библиотечное обслуживание, на доступ к информации и культурным ценностям.
1.1. Наименование государственной услуги.
Методическое обслуживание.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Основами законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденными Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1;
Федеральным законом от 29.12.1994 № 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле";
Законом Самарской области от 03.04.2002 № 14-ГД "О культуре в Самарской области";
Законом Самарской области от 08.05.2009 № 67-ГД "Об организации библиотечного обслуживания населения Самарской области областными государственными библиотеками, комплектовании и обеспечении сохранности их библиотечных фондов".
1.3. Наименование органа исполнительной власти, учреждений, предоставляющих государственную услугу.
Государственные учреждения культуры, подведомственные министерству культуры Самарской области:
"Самарская областная универсальная научная библиотека";
"Самарская областная юношеская библиотека";
"Самарская областная детская библиотека";

]]>
государственной услуги

Действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействия) и решения должностных лиц:
учреждения, предоставляющего услугу, - руководителю учреждения,
руководителя учреждения, предоставляющего услугу, - в министерство культуры Самарской области.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в учреждение, предоставляющее государственную услугу, жалобы, поступившей лично от получателя услуги, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
Должностные лица учреждения, предоставляющего услугу, проводят личный прием получателей услуги (их представителей). Личный прием должностными лицами учреждения, предоставляющего услугу, проводится в установленные для приема получателей услуги дни и время.
В ходе личного приема получателю услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу жалобы.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.
Жалоба получателя услуги - физического лица должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество получателя услуги, которым подается сообщение, его местожительство или пребывания;
должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы получателя услуги;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
сведения о способе информирования получателя услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Жалоба получателя услуги - юридического лица должна содержать следующую информацию:
наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его местонахождения;





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
в сфере культуры Самарской области
"Методическое обслуживание"

                                  ЗАЯВКА
        НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

    1. Название мероприятия, дата проведения
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
    2. Название  юридического лица, Ф.И.О. физического лица, полный адрес,
контактный телефон
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
    3. Количество участников _____________________________________________
__________________________________________________________________________
    4. Фамилия, имя, отчество, возраст, должность участника(ов) __________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

                                                                   Подпись



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru