МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 марта 2010 г. № 12
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги в сфере культуры Самарской области "Методическое обслуживание".
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на руководителя управления развития реформ (Иванову).
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
Министр
О.В.РЫБАКОВА
Приложение
к Приказу
министерства культуры Самарской области
от 31 марта 2010 г. № 12
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СФЕРЕ
КУЛЬТУРЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"
1. Общие положения
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по обеспечению гарантий прав граждан на свободу всех видов творчества, участие в культурной жизни, пользование учреждениями культуры, на библиотечное обслуживание, на доступ к информации и культурным ценностям.
1.1. Наименование государственной услуги.
Методическое обслуживание.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Основами законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденными Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1;
Федеральным законом от 29.12.1994 № 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле";
Законом
Самарской области от 03.04.2002 № 14-ГД "О культуре в Самарской области";
Законом
Самарской области от 08.05.2009 № 67-ГД "Об организации библиотечного обслуживания населения Самарской области областными государственными библиотеками, комплектовании и обеспечении сохранности их библиотечных фондов".
1.3. Наименование органа исполнительной власти, учреждений, предоставляющих государственную услугу.
Государственные учреждения культуры, подведомственные министерству культуры Самарской области:
"Самарская областная универсальная научная библиотека";
"Самарская областная юношеская библиотека";
"Самарская областная детская библиотека";
]]>государственной услуги
Действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействия) и решения должностных лиц:
учреждения, предоставляющего услугу, - руководителю учреждения,
руководителя учреждения, предоставляющего услугу, - в министерство культуры Самарской области.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в учреждение, предоставляющее государственную услугу, жалобы, поступившей лично от получателя услуги, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
Должностные лица учреждения, предоставляющего услугу, проводят личный прием получателей услуги (их представителей). Личный прием должностными лицами учреждения, предоставляющего услугу, проводится в установленные для приема получателей услуги дни и время.
В ходе личного приема получателю услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу жалобы.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.
Жалоба получателя услуги - физического лица должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество получателя услуги, которым подается сообщение, его местожительство или пребывания;
должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы получателя услуги;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
сведения о способе информирования получателя услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Жалоба получателя услуги - юридического лица должна содержать следующую информацию:
наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его местонахождения;
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
в сфере культуры Самарской области
"Методическое обслуживание"
ЗАЯВКА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
1. Название мероприятия, дата проведения
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Название юридического лица, Ф.И.О. физического лица, полный адрес,
контактный телефон
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Количество участников _____________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Фамилия, имя, отчество, возраст, должность участника(ов) __________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Подпись