Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
В СОСТАВ ТЕРРИТОРИИ КОТОРОГО
ВХОДИТ ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА МАХНЕВО

РЕШЕНИЕ
от 16 января 2009 г. № 83

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МАХНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Дума муниципального образования, в состав территории которого входит поселок городского типа Махнево, решила:
1. Утвердить Положение о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений Махневского муниципального образования (прилагается);
2. Настоящее Решение Думы муниципального образования вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Алапаевская искра".
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по нормативно-правовым вопросам и местному самоуправлению (Топорков А.Д.).

Глава
муниципального образования
Н.А.САРЫЧЕВ





Утверждено
Решением Думы
муниципального образования, в состав
территории которого входит
поселок городского типа Махнево
от 16 января 2009 г. № 83

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ,
РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МАХНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Настоящее Положение регулирует порядок и условия принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений Махневского муниципального образования, определяет полномочия органов местного самоуправления при их создании, реорганизации и ликвидации.
2. Имущество всех муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений является собственностью Махневского муниципального образования (далее - муниципальное образование).
3. Учредителем муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений выступает Администрация Махневского муниципального образования (далее - местная Администрация) от имени муниципального образования в пределах полномочий, установленных Уставом муниципального образования.
4. Управление муниципальным имуществом муниципального образования осуществляет Отдел по управлению имуществом Администрации Махневского муниципального образования (далее - Отдел) в порядке, установленном решениями Думы муниципального образования.
Местная Администрация осуществляет мероприятия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией муниципальных унитарных предприятий, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений муниципального образования, в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами Думы муниципального образования.
5. Создание, реорганизация, ликвидация муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений планируется при формировании бюджета Махневского муниципального образования (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год.
При отсутствии в прогнозе социально-экономического развития муниципального образования запланированных мероприятий по созданию, реорганизации или ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений и соответствующего финансирования в местном бюджете муниципальное унитарное предприятие и муниципальное учреждение может быть создано, реорганизовано, ликвидировано при условии предварительного внесения изменений в местный бюджет и прогноз социально-экономического развития.
6. В муниципальном образовании создаются и действуют следующие виды муниципальных унитарных предприятий (далее - Предприятия):

]]>
5) лицо, на которое возлагается контроль проведения процедуры реорганизации.
7. Проект Постановления местной Администрации о реорганизации Предприятия (Учреждения) подлежит согласованию в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом местной Администрации.
8. Предприятие (Учреждение) считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации Предприятия (Учреждения) в форме присоединения к нему другого Предприятия (Учреждения) первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении присоединенного Предприятия (Учреждения).
9. На руководителя Предприятия (Учреждения) возлагается:
1) публикация в "Вестнике государственной регистрации" извещения о процедуре реорганизации и о ее сроках;
2) не позднее тридцати дней с даты принятия решения о реорганизации уведомить в письменной форме об этом всех кредиторов Предприятия (Учреждения);
3) подготовка проекта устава, внесение изменений (дополнений) в устав и обеспечение их государственной регистрации;
4) подготовка передаточного акта или разделительного баланса.
10. К передаточному акту и разделительному балансу Предприятия (Учреждения) должны быть приложены:
1) бухгалтерский баланс на дату проведения реорганизации;
2) инвентаризационная опись основных средств и товарно-материальных ценностей на дату проведения реорганизации;
3) расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности;
4) при слиянии, разделении, преобразовании справка о закрытии всех расчетных и иных счетов;
5) сведения о передаче дел, в том числе о заработной плате и по личному составу.
11. Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются Главой местной Администрации.
12. При реорганизации в форме преобразования, слияния, разделения комиссией по реорганизации составляется акт об уничтожении печатей и штампов прекративших свою деятельность Предприятий (Учреждений). Акт передается вместе с документами учредителю.
13. При реорганизации Предприятий (Учреждений) их имущество передается на основании Постановления местной Администрации.
14. Государственная регистрация вновь возникших в результате реорганизации Предприятий (Учреждений), внесение записи о прекращении деятельности Предприятия (Учреждения), а также государственная регистрация вносимых в устав изменений и (или) дополнений осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15. Руководитель Предприятия (Учреждения) в трехдневный срок после получения свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представляет в Отдел копии документов, связанных с реорганизацией Предприятия, для внесения изменений в Реестр объектов муниципальной собственности.

Глава 4. ЛИКВИДАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ)

1. Ликвидация Предприятия (Учреждения) влечет их прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Предприятие (Учреждение) может быть ликвидировано:
- по решению Главы местной Администрации, с согласия Думы муниципального образования;
- по решению суда в случаях, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации.
2. Ликвидация осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
3. Предприятие (Учреждение) может быть ликвидировано по предложению Главы муниципального образования, Думы муниципального образования, Администрации муниципального образования, территориальных органов и структурных подразделений Администрации муниципального образования, руководителя Предприятия (Учреждения).
Все предложения о ликвидации Предприятия (Учреждения) представляются в Отдел вместе с подготовленным пакетом документов о ликвидации Предприятия (Учреждения), с обязательным приложением пояснительной записки, которая включает в себя обоснование необходимости проведения данной ликвидации и сведений о направлениях предполагаемого использования муниципального имущества.
4. Отдел разрабатывает проект Постановления местной Администрации о ликвидации Предприятия (Учреждения).
5. В Постановлении местной Администрации о ликвидации Предприятия (Учреждения) в обязательном порядке указываются:
1) основание ликвидации;
2) порядок и сроки ликвидации;
3) состав ликвидационной комиссии (ликвидатор);
4) обязанность руководителя Предприятия (Учреждения), подлежащего ликвидации, по оповещению персонала о предстоящей ликвидации;
5) лицо, на которое возлагается контроль проведения процедуры ликвидации Предприятия (Учреждения).
6. Проект Постановления местной Администрации о ликвидации Предприятия (Учреждения) подлежит согласованию в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Главы местной Администрации.
7. Местная Администрация, принявшая решение о ликвидации в установленном законодательством порядке уведомляет регистрирующий орган о решении ликвидировать Предприятие (Учреждение).
8. Ответственность за сохранность документов ликвидируемого Предприятия (Учреждения) до передачи их в ликвидационную комиссию (ликвидатору) несет руководитель Предприятия (Учреждения).
9. С момента назначения ликвидационной комиссии (ликвидатора) к ней переходят полномочия по управлению ликвидируемым Предприятием (Учреждением).
10. Требования кредиторов подлежат удовлетворению в порядке и сроки, установленные законодательством.
Промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс согласовываются и утверждаются главой местной Администрации, принявшим решение о ликвидации.
11. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество передается ликвидационной комиссией (ликвидатором) Учредителю.
Документы, хранящиеся на Предприятии (Учреждении), передаются Предприятием (Учреждением) в архив в порядке, установленном законодательством.
12. Предприятие (Учреждение) считается ликвидированным с момента внесения соответствующей записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
13. Председатель ликвидационной комиссии Предприятия (Учреждения) обязан в трехдневный срок после получения в регистрирующем органе свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представлять их в Отдел для внесения соответствующих сведений в Реестр объектов муниципальной собственности.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru