ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2008 г. № 63-п
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ФЕЛЬДШЕРАМ (АКУШЕРКАМ)
И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ АМБУЛАТОРИЙ И УЧАСТКОВЫХ БОЛЬНИЦ,
ОКАЗЫВАЮЩИМ ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ,
ВОДИТЕЛЯМ СТАНЦИЙ (ОТДЕЛЕНИЙ) СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области
от 31.12.2008 № 379-п
, от 03.11.2009 № 304-п
,
от 08.02.2010 № 19-п
, от 07.06.2010 № 168-п
)
В соответствии с Законом
Тюменской области от 28.12.2004 № 333 "Об организации медицинской помощи населению Тюменской области", в рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье":
(преамбула в ред. постановления
Правительства Тюменской области от 31.12.2008 № 379-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить Положение
об осуществлении денежных выплат фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам амбулаторий и участковых больниц, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, водителям станций (отделений) скорой медицинской помощи в Тюменской области согласно приложению.
(в ред. постановления
Правительства Тюменской области от 08.02.2010 № 19-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Департаменту здравоохранения Тюменской области (Кудряков А.Ю.) обеспечить:
контроль за своевременностью, полнотой и целевым использованием средств, выделяемых на осуществление денежных выплат фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам амбулаторий и участковых больниц, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, водителям станций (отделений) скорой медицинской помощи;
информационно-методическое сопровождение деятельности по осуществлению денежных выплат фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам амбулаторий и участковых больниц, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, водителям станций (отделений) скорой медицинской помощи.
3. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Тюменской области (Чирятьева Т.В.) обеспечить финансирование расходов на осуществление денежных выплат фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам амбулаторий и участковых больниц, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, водителям станций (отделений) скорой медицинской помощи за счет средств территориальной программы обязательного медицинского страхования граждан в соответствии с Положением
, указанным в пункте 1
постановления.
4. Руководителям государственных лечебно-профилактических учреждений Тюменской области обеспечить:
издание в недельный срок приказов об организации денежных выплат фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам амбулаторий и участковых больниц, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, водителям станций (отделений) скорой медицинской помощи и заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с указанными категориями работников;
осуществление денежных выплат фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам амбулаторий и участковых больниц, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, водителям станций (отделений) скорой медицинской помощи в соответствии с Положением
, указанным в пункте 1
постановления.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления городов Тюмени и Тобольска обеспечить осуществление в соответствующих муниципальных лечебно-профилактических учреждениях действий, предусмотренных пунктом 4
постановления.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области, координирующего и контролирующего деятельность департамента здравоохранения Тюменской области.
(п. 7 в ред. постановления
Правительства Тюменской области от 03.11.2009 № 304-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 28 февраля 2008 г. № 63-п
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ФЕЛЬДШЕРАМ (АКУШЕРКАМ)
И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ АМБУЛАТОРИЙ И УЧАСТКОВЫХ БОЛЬНИЦ,
]]>¦сестры, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦патронажные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сестры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦амбулаторий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+----+-------+-------+----+-------+-------+----+-------+-------+-----+----+------+--------+-------+----+----+------+--------+-------+----+-------+-------+
¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦амбулаторий:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+----+-------+-------+----+-------+-------+----+-------+-------+-----+----+------+--------+-------+----+----+------+--------+-------+----+-------+-------+
¦Фельдшеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦больниц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+----+-------+-------+----+-------+-------+----+-------+-------+-----+----+------+--------+-------+----+----+------+--------+-------+----+-------+-------+
¦Акушерки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦больниц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+----+-------+-------+----+-------+-------+----+-------+-------+-----+----+------+--------+-------+----+----+------+--------+-------+----+-------+-------+
¦Медицинские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сестры, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦патронажные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сестры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦больниц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+----+-------+-------+----+-------+-------+----+-------+-------+-----+----+------+--------+-------+----+----+------+--------+-------+----+-------+-------+
¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦больниц: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+----+-------+-------+----+-------+-------+----+-------+-------+-----+----+------+--------+-------+----+----+------+--------+-------+----+-------+-------+
¦Водители СМП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+----+-------+-------+----+-------+-------+----+-------+-------+-----+----+------+--------+-------+----+----+------+--------+-------+----+-------+-------+
¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СМП: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+----+-------+-------+----+-------+-------+----+-------+-------+-----+----+------+--------+-------+----+----+------+--------+-------+----+-------+-------+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+----+-------+-------+----+-------+-------+----+-------+-------+-----+----+------+--------+-------+----+----+------+--------+-------+----+-------+-------+
Руководитель учреждения
Главный бухгалтер
М.П.