АДМИНИСТРАЦИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2010 г. № 21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ РАСХОДОВ ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРОВ
ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ И ОКАЗАНИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ВИДОВ
БЫТОВЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ В ТРУДНОДОСТУПНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ
НА 2010 ГОД
На основании Закона
Тюменской области от 03.11.2009 № 78 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", п. 1.23
постановления Правительства Тюменской области от 31.12.2009 № 390-п "Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", постановления
Правительства Тюменской области от 20.02.2007 № 26-п "Об утверждении перечня отдаленных и труднодоступных населенных пунктов (местностей) и ассортимента сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках" (в редакции от 24.08.2009), решения
Думы Уватского муниципального района от 25.11.2009 № 390 "О бюджете Уватского муниципального района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" и в соответствии со ст. 7
Устава Уватского муниципального района Тюменской области для реализации переданных государственных полномочий по доставке товаров первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных территориях в 2010 году:
1. Утвердить порядок
предоставления и рассмотрения документов на возмещение расходов по доставке товаров первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных территориях на 2010 год согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию посредством опубликования в районной газете "Уватские известия".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Кожевникова М.А., первого заместителя Главы Уватского муниципального района.
Глава Уватского муниципального района
Ю.О.СВЯЦКЕВИЧ
Приложение
к постановлению администрации
Уватского муниципального района
от 8 апреля 2010 г. № 21
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЧАСТИ РАСХОДОВ ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРОВ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ
И ОКАЗАНИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ВИДОВ БЫТОВЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
В ТРУДНОДОСТУПНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ
УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2010 ГОД
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом
Тюменской области от 03.11.2009 № 78 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", постановлением
Правительства Тюменской области от 31.12.2009 № 390-п "Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", постановлением
Правительства Тюменской области от 20.02.2007 № 26-п "Об утверждении перечня отдаленных и труднодоступных населенных пунктов (местностей) и ассортимента сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках" (в редакции от 24.08.2009) и устанавливает порядок предоставления и рассмотрения документов на возмещение части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям по доставке товаров первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных территориях.
2. Предоставление субсидий осуществляется администрацией Уватского муниципального района в соответствии с Положением
о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 31.12.2009 № 390-п. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Уватского муниципального района.
Целью предоставления субсидии является возмещение части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям по доставке товаров первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных территориях.
3. Отбор организаций и индивидуальных предпринимателей, претендующих на возмещение части расходов по доставке товаров первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных территориях, проводит Комиссия по отбору организаций (далее по тексту "Комиссия"). Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Уватского муниципального района.
Информация о начале отбора организаций и индивидуальных предпринимателей, претендующих на возмещение части расходов по доставке товаров первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных территориях, публикуется в средствах массовой информации в срок не позднее пяти рабочих дней до начала отбора. Опубликование информации о начале отбора организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется отделом экономики и прогнозирования администрации Уватского муниципального района.
4. Основными критериями отбора организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих доставку товаров первой необходимости, являются:
- количество поставок и объем завозимого товара, ассортимент реализуемых товаров.
Основными критериями отбора организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих социально значимые виды бытовых услуг, являются:
- количество выездов, связанных с оказанием социально значимых видов бытовых услуг, перечень предоставляемых услуг, стоимость 1 км пути.
5. Для получения из бюджета Уватского муниципального района сумм возмещения части расходов предприятия, организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную торговлю товарами первой необходимости и оказывающие социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных населенных пунктах района, должны представлять Комиссии расчет сумм, подлежащих выплате.
Для возмещения части расходов организации и индивидуальные предприниматели представляют в администрацию Уватского муниципального района заявление на имя главы Уватского муниципального района, учредительные документы и документы, подтверждающие произведенные расходы:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
]]>- копия устава (для юридического лица);
- документы, подтверждающие, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не находится в процессе ликвидации, а также не признан несостоятельным (банкротом);
- документы, подтверждающие количество поставок и объем завозимого товара, ассортимент реализуемых товаров;
- документы, подтверждающие количество выездов, связанных с оказанием социально значимых видов бытовых услуг, перечень предоставляемых услуг, стоимость 1 км пути;
- расчет затрат за 1 тонну перевезенного груза;
- расчет транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг в труднодоступных территориях;
- счета-фактуры или их копии, заверенные печатью, подписью;
- товарно-транспортные накладные или их копии, заверенные печатью, подписью;
- автобусные билеты;
- форма КС-2 "Акт выполненных работ";
- форма КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ";
- акты выполненных работ по текущему ремонту.
Расчет затрат за 1 тонну перевезенного груза определяется по фактическим затратам по доставке товаров за предыдущий отчетный период (квартал). Состав расходов по доставке товаров первой необходимости определяется в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса РФ.
Заявление на имя главы Уватского муниципального района, учредительные документы и документы, подтверждающие произведенные расходы, представленные организациями и индивидуальными предпринимателями, после регистрации направляются в Комиссию отделом экономики и прогнозирования администрации Уватского муниципального района.
6. Для осуществления анализа и контроля организации и индивидуальные предприниматели представляют в администрацию Уватского муниципального района отчет согласно приложению № 1
Порядка о фактических затратах и документы, подтверждающие произведенные расходы, предоставляются организациями и индивидуальными предпринимателями ежеквартально в срок до 1 числа, следующего за отчетным периодом, отчет за IV квартал предоставляется до 20 декабря текущего года.
7. Комиссия организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 5
настоящего Порядка, и принимает решение в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
8. После рассмотрения заявок Комиссия принимает решение:
а) о предоставлении субсидии отобранным организациям, индивидуальным предпринимателям;
б) об отказе в предоставлении субсидии в случае:
- выявления на заседании Комиссии недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 5
настоящего Порядка;
- непредоставления полного пакета документов;
- находятся в стадии ликвидации, банкротства;
- прекращения указанного вида деятельности.
Решение комиссии направляется заявителю в письменном виде в пятидневный срок.
9. Решение Комиссии об отборе организаций и индивидуальных предпринимателей и определение размера возмещения оформляется протоколом заседания комиссии.
10. На основании решения Комиссии администрация Уватского муниципального района подписывает с организацией, индивидуальным предпринимателем Соглашение о предоставлении субсидии, в котором указываются предмет соглашения, обязанности сторон, ответственность сторон за нарушение соглашения, срок действия соглашения, согласованные суммы субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году, прочие условия.
Соглашение о предоставлении субсидии подписывается после принятия решения Комиссией в течение 10 рабочих дней.
11. Субсидия подлежит возврату в бюджет Уватского муниципального района в случае предоставления получателем субсидии недостоверных сведений, выявленных по результатам контроля.
12. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 11
настоящего Порядка, получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет Уватского муниципального района самостоятельно или по требованию администрации Уватского муниципального района. Возврат субсидии осуществляется в срок не более 10 дней с момента выявления обстоятельств, указанных в пункте 11
настоящего Порядка.
При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску администрации Уватского муниципального района истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. При превышении размера субсидии над фактическими расходами необоснованно полученные в качестве субсидии за предыдущий отчетный период средства могут засчитываться в счет субсидии за следующий отчетный период.
13. В течение финансового года стороны соглашения о предоставлении субсидии вправе пересматривать согласованные суммы субсидий с внесением соответствующих изменений в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете.
Приложение № 1
к Порядку предоставления и рассмотрения
документов на возмещение части расходов
по доставке товаров первой необходимости
и оказанию социально значимых видов бытовых услуг
населению в труднодоступных территориях на 2010 год
Отчет
об использовании субсидии на поддержку
труднодоступных территорий в части обеспечения населения
бытовыми услугами
+------------+-----------+---------+--------+---------+---------+---------+
¦Местораспо- ¦Перечень ¦Наимено- ¦Оказыва-¦Расходы ¦Поступило¦Исполь- ¦
¦ложение ¦трудно- ¦вание ¦емая ¦по ¦субсидий ¦зовано ¦
¦комплексно- ¦доступных ¦органи- ¦бытовая ¦оказанию ¦из ¦субсидий,¦
¦го приемно- ¦территорий,¦зации или¦услуга ¦бытовых ¦местного ¦тыс. ¦
¦го пункта ¦где оказы- ¦индиви- ¦ ¦услуг, ¦бюджета, ¦рублей ¦
¦или место ¦ваются ¦дуального¦ ¦тыс. ¦тыс. ¦ ¦
¦реализации ¦социально ¦предпри- ¦ ¦рублей ¦рублей ¦ ¦
¦услуги ¦значимые ¦нимателя ¦ +----+----+ ¦ ¦
¦(наимено- ¦бытовые ¦ ¦ ¦Фак-¦Воз-¦ ¦ ¦
¦вание ¦услуги ¦ ¦ ¦ти- ¦ме- ¦ ¦ ¦
¦населенного ¦ ¦ ¦ ¦чес-¦щен-¦ ¦ ¦
¦пункта) ¦ ¦ ¦ ¦кие ¦ные ¦ ¦ ¦
+------------+-----------+---------+--------+----+----+---------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 = 6 ¦
+------------+-----------+---------+--------+----+----+---------+---------+
Отчет
об использовании субсидий на поддержку
труднодоступных территорий в части обеспечения населения
товарами первой необходимости
+----------+----------+-------+----------+-----------+----------+---------+
¦Месторас- ¦Наимено- ¦Наиме- ¦Фактически¦Расходы по ¦Поступило ¦Исполь- ¦
¦положение ¦вание ¦нование¦перевезено¦реализации ¦субсидий ¦зовано ¦
¦объекта ¦органи- ¦товара ¦товаров ¦и доставке ¦из ¦субсидий,¦
¦розничной ¦зации или ¦ ¦ед./тонн ¦товаров, ¦местного ¦тыс. ¦
¦реализации¦индивиду- ¦ ¦ ¦тыс. рублей¦бюджета, ¦рублей ¦
¦товаров ¦ального ¦ ¦ +----+------+тыс. ¦ ¦
¦ ¦предприни-¦ ¦ ¦Фак-¦Возме-¦рублей ¦ ¦
¦ ¦мателя ¦ ¦ ¦ти- ¦щенные¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦чес-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦кие ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------+-------+----------+----+------+----------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 = 6 ¦
+----------+----------+-------+----------+----+------+----------+---------+