ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2010 г. № 277
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА
СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ
2010 ГОДА, ПЕРЕДАННЫХ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
И ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
В целях реализации Федерального закона от 25 января 2002 № 8-ФЗ "О Всероссийской переписи населения" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Порядок
предоставления, расходования и учета субвенций, учтенных в составе государственного бюджета Республики Саха (Якутия), на осуществление полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года, переданных органам исполнительной власти и органам местного самоуправления Республики Саха (Якутия), согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить нормативы
, применяемые для расчетов затрат на размещение переписных и инструкторских участков, охрану, обеспечение транспортными средствами и средствами связи, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Утвердить предельные размеры затрат на обеспечение транспортными средствами переписных и инструкторских участков, расположенных в отдаленных и труднодоступных территориях Республики Саха (Якутия), согласно приложению № 3
к настоящему постановлению.
4. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов в срок до 1 августа 2010 года:
4.1. Открыть лицевые счета в отделениях Федерального казначейства в районах и городах Республики Саха (Якутия) для расходования субвенций на реализацию полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года.
4.2. Заключить договоры на аренду помещений, на предоставление услуг связи, на аренду необходимых транспортных средств с экипажем и на невоенизированную охрану помещений, руководствуясь инструкцией и в пределах нормативов, утвержденных пунктами 2
и 3
настоящего постановления.
5. Органам исполнительной власти Республики Саха (Якутия), ответственным за осуществление полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года, главам муниципальных районов и городских округов обеспечить целевое и эффективное использование субвенций, предоставляемых на осуществление полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года.
6. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
8. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Данчикову Г.И.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 4 июня 2010 г. № 277
(приложение № 1)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СУБВЕНЦИЙ,
УЧТЕННЫХ В СОСТАВЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ
САХА (ЯКУТИЯ), НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ
И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2010 ГОДА,
ПЕРЕДАННЫХ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНАМ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления, расходования и учета субвенций, учтенных в составе государственного бюджета Республики Саха (Якутия), на осуществление следующих полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года, переданных органам исполнительной власти и органам местного самоуправления Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - полномочия):
а) обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении;
б) обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения 2010 года;
в) предоставление необходимых транспортных средств и средств связи.
]]>├────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────┤
│ 8 │Верхнеколымский │ 3 │ 13 722 │
├────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────┤
│ 9 │Верхоянский │ 29 │ 399 560 │
├────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────┤
│ 10 │Вилюйский │ 12 │ 51 600 │
├────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────┤
│ 11 │Горный │ 8 │ 43 200 │
├────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────┤
│ 12 │Жиганский │ 5 │ 72 000 │
├────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────┤
│ 13 │Кобяйский │ 23 │ 260 417 │
├────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────┤
│ 14 │Ленский │ 11 │ 83 400 │
├────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────┤
│ 15 │Момский │ 7 │ 71 148 │
├────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────┤
│ 16 │Намский │ 7 │ 146 754 │
├────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────┤
│ 17 │Нижнеколымский │ 12 │ 16 800 │
├────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────┤
│ 18 │Нюрбинский │ 21 │ 16 476 │
├────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────┤
│ 19 │Оймяконский │ 2 │ 102 000 │
├────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────┤
│ 20 │Олекминский │ 39 │ 91 712 │
├────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────┤
│ 21 │Оленекский │ 4 │ 23 946 │
├────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────┤
│ 22 │Среднеколымский │ 15 │ 96 542 │
├────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────┤
│ 23 │Сунтарский │ 4 │ 1 200 │
├────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────┤
│ 24 │Таттинский │ 1 │ 30 000 │
├────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────┤
│ 25 │Томпонский │ 9 │ 105 800 │
├────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────┤
│ 26 │Усть-Алданский │ 8 │ 114 200 │
├────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────┤
│ 27 │Усть-Майский │ 4 │ 112 000 │
├────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────┤
│ 28 │Усть-Янский │ 10 │ 234 906 │
├────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────┤
│ 29 │Хангаласский │ 17 │ 304 000 │
├────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────┤
│ 30 │Эвено-Бытантайский │ 4 │ 13 670 │
└────┴─────────────────────────────────┴─────────────┴────────────────────┘