Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 28 декабря 2009 г. № 09-1203
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 декабря 2009 г. № 70
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
В соответствии с постановлением
Правительства Ярославской области от 09.07.2009 № 700-п "О реестре государственных услуг Ярославской области" и постановлением
Губернатора области от 04.04.2007 № 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления государственной услуги по оказанию социальной помощи.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Иванова Л.М.
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор Департамента
Л.М.АНДРЕЕВА
Утвержден
приказом
Департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 28.12.2009 № 70
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию социальной помощи (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по оказанию социальной помощи малоимущим гражданам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - государственная услуга), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оказанию социальной помощи.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральными законами:
от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4872);
от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 29, ст. 3699);
от 5 апреля 2003 года № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 14, ст. 1257);
]]>
СЛУШАЛИ:
РЕШИЛИ:
1. Утвердить результат рассмотрения обращений граждан по оказанию
социальной помощи за счет средств ведомственной целевой программы "Развитие
мер социальной поддержки населения" на 2009 - 2011 год (подпрограмма 1
):
+---+---------+-------------+--------------+-----------+------------------+
¦ № ¦ Номер ¦ Ф.И.О. ¦ Наименование ¦ Сумма ¦ Причина оказания ¦
¦п/п¦карточки ¦ заявителя ¦муниципального¦социальной ¦ (отказа в ¦
¦ ¦обращения¦ ¦ образования ¦ помощи ¦ оказании) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦социальной помощи ¦
+---+---------+-------------+--------------+-----------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+-------------+--------------+-----------+------------------+
2. Утвердить результат рассмотрения обращений граждан по оказанию
социальной помощи за счет средств ведомственной целевой программы "Развитие
мер социальной поддержки населения" на 2009 - 2011 год (подпрограмма 3
):
+---+---------+-------------+--------------+-----------+------------------+
¦ № ¦ Номер ¦ Ф.И.О. ¦ Наименование ¦ Сумма ¦ Причина оказания ¦
¦п/п¦карточки ¦ заявителя ¦муниципального¦социальной ¦ (отказа в ¦
¦ ¦обращения¦ ¦ образования ¦ помощи ¦ оказании) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦социальной помощи ¦
+---+---------+-------------+--------------+-----------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+-------------+--------------+-----------+------------------+
Председатель комиссии __________________
Заместитель председателя комиссии __________________
Члены комиссии:
__________________
__________________
__________________
__________________
__________________
Секретарь комиссии __________________