Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


РУБЦОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 30 мая 2006 г. № 358

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В ГОРОДЕ РУБЦОВСКЕ"

В связи с принятием Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь пунктом 3 статьи 87 Устава муниципального образования городского округа "Город Рубцовск" Алтайского края, Рубцовский городской Совет депутатов решил:
1. Принять Положение "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в городе Рубцовске" (приложение).
2. Считать утратившим силу постановление Рубцовского городского Совета депутатов от 21.10.2004 № 84 "О постановлении "Об утверждении Положения "О муниципальном заказе г. Рубцовска в новой редакции".
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет Рубцовского городского Совета депутатов по экономической политике, собственности, арендной плате, ЖКХ, природопользованию и земельным отношениям (Пантелеев Н.С.).

Глава города
А.А.ДЕРФЛЕР





Приложение
к Решению
городского Совета депутатов
от 30 мая 2006 г. № 358

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В ГОРОДЕ РУБЦОВСКЕ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в городе Рубцовске" (далее - Положение) определяет правовые основы, общие принципы и порядок формирования размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в городе.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" № 131-ФЗ принят 06.10.2003, а не 16.10.2003.

1.2. Формирование и размещение заказов на поставку продукции осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 16.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.09.1997 № 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования городского округа "Город Рубцовск" Алтайского края, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
1.3. Уполномоченным органом муниципального образования городского округа "Город Рубцовск" Алтайского края (далее по тексту - город Рубцовск) по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд является администрация города.
1.4. Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов на поставку продукции для муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
1.5. Формирование заказов на поставку продукции для муниципальных нужд проводится на основе принципов:
- эффективного использования средств бюджета;
- расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия;
- развития добросовестной конкуренции среди исполнителей заказов;
- обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.
1.6. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
- муниципальные нужды - потребности города Рубцовска в поставке товаров, выполнении работ (включая подрядные), оказании услуг, необходимых для решения вопросов, отнесенных федеральными законами Российской Федерации и законами Алтайского края к предметам ведения местного самоуправления, в том числе для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Алтайского края, обеспечиваемые за счет средств бюджета города в соответствии с расходными обязательствами города Рубцовска;
- муниципальные заказчики (далее по тексту - заказчики) - администрация города, органы администрации города, являющиеся юридическими лицами, а также уполномоченные администрацией города получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств;

]]>
- размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее по тексту - размещение заказов) - действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- участники размещения заказов - любые юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, претендующие на заключение муниципального контракта;
- муниципальный контракт (далее по тексту - контракт) - договор, заключенный между заказчиком и исполнителем в целях обеспечения муниципальных нужд;
- муниципальный конкурс (далее по тексту - конкурс) - торги, победителем которых признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие, в конкурсе которого присвоен первый номер;
- муниципальный аукцион (далее по тексту - аукцион) - торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта;
- запрос котировок - способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта;
- реестр контрактов - перечень, содержащий краткие сведения о заключенных контрактах.
1.7. Отбор исполнителей муниципального заказа путем проведения конкурсов, аукционов, а также запросов котировок цен на товары, работы, услуги осуществляет комиссия по размещению муниципального заказа администрации города (далее по тексту - Комиссия), предварительно рассмотрев заключения экспертных групп Комиссии. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации города или распоряжением администрации города.
1.8. Комиссия формирует экспертные группы по направлениям муниципального заказа, которые анализируют полученные от участников размещения заказов материалы, готовят по ним заключения.
1.9. В отдельных случаях, на основании решений администрации города о передаче части полномочий по созданию комиссий по размещению муниципального заказа, муниципальные заказчики организуют проведение размещения заказов, необходимых только для их хозяйственной деятельности, своими силами. Для этих целей муниципальными заказчиками создаются свои комиссии по размещению муниципального заказа, которые в своей деятельности руководствуются данным Положением.
1.10. Отношения, не урегулированные настоящим Положением, осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

II. Муниципальный заказчик

2.1. Заказчиками выступают администрация города или уполномоченные ею органы администрации города, являющиеся юридическими лицами, уполномоченные администрацией города получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств, включенные в перечень, утверждаемый главой города.
2.2. Заказчики в пределах предоставленных им средств и полномочий:
а) определяют номенклатуру и объемы поставок материально-технических ресурсов, продукции, выполнения работ, услуг для муниципальных нужд;
б) по результатам размещения заказа заключают контракт на его выполнение, определяют получателей бюджетных средств для заключения в соответствии с муниципальным контрактом договоров поставки (подряда, оказания услуг);
в) обеспечивают финансирование заказа;
г) контролируют исполнение заказа;
д) несут ответственность за эффективность размещенного заказа;
е) предоставляют в контролирующий орган сведения о муниципальных контрактах, заключенных по итогам размещения заказов;
ж) выполняют иные функции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Алтайского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

III. Порядок формирования муниципального заказа

3.1. При формировании бюджета на соответствующий год заказчики на основе поданных заявок бюджетополучателей направляют в комиссию по размещению муниципального заказа полный перечень материально-технических ресурсов, товаров, работ, услуг и суммы средств для их приобретения, необходимых для организации функционирования отраслей городского хозяйства.
3.2. Комиссия по размещению муниципального заказа по представлению заявок заказчиков формирует сводный проект муниципального заказа города. Статус муниципального заказа приобретают заказы на выполнение работ, поставку материально-технических ресурсов, товара, оказание услуг, определенных в сводном проекте муниципального заказа города на очередной финансовый год в пределах выделенных бюджетных средств.
3.3. После утверждения бюджета города Рубцовским городским Советом депутатов Алтайского края все заказчики до размещения муниципального заказа вносят корректировки и уточнения в предварительные заявки, согласовывают их с комитетом по финансам, кредитной и налоговой политике на соответствие сводной бюджетной росписи и предоставляют их в Комиссию.

IV. Способы размещения муниципального заказа

4.1. Размещение заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика, на товарных биржах).
4.2. Решение о способе размещения заказа принимается Комиссией в соответствии с действующим законодательством, нормативными актами Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
4.3. До установления Правительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе заявки оцениваются на основе предусмотренных в конкурсной документации объективных критериев. При этом необходимо учитывать следующие критерии: цена заявки, расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт, связанные с товарами или работами, сроки доставки товаров, завершения работ или предоставления услуг, функциональные характеристики товаров или работ, порядок и сроки осуществления платежей и условия предоставления гарантий на товары, работы, услуги.

V. Муниципальный контракт

5.1. Контракт представляет собой договор, заключенный между заказчиком и исполнителем в целях обеспечения муниципальных нужд, оформляющий их отношения и регламентирующий права, обязанности и ответственность сторон в процессе выполнения заказа. Контракт должен быть заключен не позднее 20 дней после подведения итогов размещения заказа в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5.2. Контракт должен включать следующие обязательные сведения:
- данные о заказчике и исполнителе;
- наименование заказа, его номенклатуру, объем и цену;
- условия и порядок выполнения заказа;
- порядок приема выполненного заказа;
- порядок расчетов за выполнение заказа;
- возможность и условия расторжения договора сторонами;
- ответственность сторон;
- порядок разрешения споров, включая досудебное разрешение споров;
- другие условия, устанавливаемые по взаимному соглашению сторон.
5.3. Контрактом может быть предусмотрен контроль со стороны заказчика за ходом выполнения заказа, а также оказание консультативной и иной помощи исполнителю без вмешательства в его оперативно-хозяйственную деятельность.
5.4. Поставляемая по контрактам продукция, подлежащая в соответствии с законами Российской Федерации обязательной сертификации, должна иметь сертификат и знак соответствия, выданные или признанные уполномоченным на то органом.
5.5. Заказ признается размещенным со дня заключения контракта.
5.6. Контракт считается исполненным с момента подписания акта приемки выполненных работ, поставки товаров, оказания услуг сторонами контракта.
5.7. Финансирование и материальное обеспечение заказа осуществляется за счет:
- средств бюджета города получателем этих средств, являющимся заказчиком.

VI. Реестр контрактов

6.1. Ведение сводного реестра муниципальных контрактов осуществляет администрация города.
6.2. Для составления сводного реестра муниципальных контрактов заказчики в течение трех дней со дня заключения контракта направляют в администрацию города следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона, дата подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении контракта.
6.3. Администрация города осуществляет размещение сводного реестра муниципальных контрактов на официальном сайте в течение трех дней со дня получения документов, указанных в пункте 7.2 настоящего Положения.

VII. Информационное обеспечение размещения заказов

7.1. Информация о размещении заказов, предусмотренная законом о размещении заказов, публикуется и размещается соответственно в средствах массовой информации и на официальном сайте, определенных администрацией города Рубцовска.
7.2. В средствах массовой информации публикуется следующая информация:
1) извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, о проведении предварительного отбора поставщиков в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
2) протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
3) протокол аукциона, в том числе протокол результатов аукциона в электронной форме.
7.3. На официальном сайте размещается следующая информация:
1) извещение о проведении запроса котировок, открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, о проведении предварительного отбора поставщиков в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
2) конкурсная документация на проведение открытого конкурса;
3) изменения, вносимые в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации на проведение открытого конкурса;
4) протоколы вскрытия, рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе и результатов аукциона, рассмотрения и оценки котировочных заявок, предварительного отбора поставщиков в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера или выписки из протоколов;
5) сведения, включаемые в реестр муниципальных контрактов и реестр недобросовестных поставщиков.
7.4. На официальном сайте органов власти Алтайского края также размещается извещение о проведении открытого конкурса.

VIII. Контроль за исполнением муниципального заказа

8.1. Контроль в сфере размещения муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе за проведением платежей, выполнением договорных условий в части финансирования муниципального заказа, осуществляется комитетом по финансам, кредитной и налоговой политике администрации города.
8.2. Отчет о ходе исполнения муниципального заказа ежемесячно направляется заказчиками в администрацию города и в комитет по финансам, кредитной и налоговой политике администрации города в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по установленной форме.

Глава города
А.А.ДЕРФЛЕР



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru