СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РЕШЕНИЕ
от 2 апреля 2010 г. № 2-34/323
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 22.12.2009
№ 2-31/278 "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2010 ГОД"
В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации Совет городского округа город Салават Республики Башкортостан решил:
Внести в решение
Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан от 22.12.2009 № 2-31/278 "О бюджете городского округа город Салават Республики Башкортостан на 2010 год" следующие изменения и дополнения:
1. В пункте 1
:
а) в абзаце 2
слова "в сумме 1290491,6 тыс. рублей" заменить словами "в сумме 1293191,6 тыс. рублей";
б) в абзаце 3
слова "в сумме 1300364,0 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты в сумме 292353,1 тыс. рублей" заменить словами "в сумме 1303564,0 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты в сумме 295053,1 тыс. рублей";
в) в абзаце 4
слова "в сумме 9872,4 тыс. рублей" заменить словами "в сумме 10372,4 тыс. рублей".
2. В пункте 2
слова "приложению № 1" заменить словами "приложению № 2".
3. В пункте 5
:
а) в абзаце 1
слова "приложению № 2" заменить словами "приложению № 3";
б) в абзаце 2
слова "приложению № 3" заменить словами "приложению № 4";
4. В пункте 8
слова "приложению № 4" заменить словами "приложению № 5".
5. В пункте 12
:
а) в абзаце 1
слова "приложению № 5" заменить словами "приложению № 6";
б) в абзаце 3
слова "приложению № 6" заменить словами "приложению № 7".
6. Приложение № 1
"Источники финансирования дефицита бюджета городского округа города Салават Республики Башкортостан на 2010 год" изложить в новой редакции в соответствии с приложением № 1
к настоящему решению.
7. Приложение № 5
(в новой нумерации) "Поступления доходов в бюджет городского округа город Салават Республики Башкортостан на 2010 год" изложить в новой редакции в соответствии с приложением № 2
к настоящему решению.
8. Приложение № 6
(в новой нумерации) "Распределение расходов бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан на 2010 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации" изложить в новой редакции в соответствии с приложением № 3
к настоящему решению.
9. Приложение № 7
(в новой нумерации) "Ведомственная структура расходов бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан на 2010 год" изложить в новой редакции в соответствии с приложением № 4
к настоящему решению.
10. Опубликовать данное решение в городской газете "Выбор".
11. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан по бюджету, налогам и вопросам собственности (В.К.Кондрашов), комиссию Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан по жилищно-коммунальному хозяйству, использованию земель, природных ресурсов, торговли и иным видам услуг населению (Р.И.Миниахметов), главу Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан Р.М.Бухарметова.
Председатель
Совета городского
округа город Салават
Республики Башкортостан
А.С.МИХАЙЛОВ
Приложение № 1
к решению Совета городского
округа город Салават
Республики Башкортостан
от 2 апреля 2010 г. № 2-34/323
ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
]]>+-------------------------------------+-----+-----+-------+---+-----------+
¦Субсидии некоммерческим организациям ¦799 ¦1003 ¦5140100¦019¦ 525,0¦
+-------------------------------------+-----+-----+-------+---+-----------+
¦Салаватская городская организация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 378,0¦
¦Башкирской Республиканской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организации Всероссийского общества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-------+---+-----------+
¦Ведомственная классификация бюджетов¦700 ¦ ¦ ¦ ¦ 378,0¦
¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-------+---+-----------+
¦Общественные организации и¦799 ¦ ¦ ¦ ¦ 378,0¦
¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-------+---+-----------+
¦СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ¦799 ¦1000 ¦ ¦ ¦ 378,0¦
+-------------------------------------+-----+-----+-------+---+-----------+
¦Социальное обеспечение населения ¦799 ¦1003 ¦ ¦ ¦ 378,0¦
+-------------------------------------+-----+-----+-------+---+-----------+
¦Реализация государственных функций в¦799 ¦1003 ¦5140000¦ ¦ 378,0¦
¦области социальной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-------+---+-----------+
¦Мероприятия в области социальной¦799 ¦1003 ¦5140100¦ ¦ 378,0¦
¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-------+---+-----------+
¦Субсидии некоммерческим организациям ¦799 ¦1003 ¦5140100¦019¦ 378,0¦
+-------------------------------------+-----+-----+-------+---+-----------+
¦Салаватская местная организация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30,0¦
¦Всероссийского общества слепых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-------+---+-----------+
¦Ведомственная классификация бюджетов¦700 ¦ ¦ ¦ ¦ 30,0¦
¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-------+---+-----------+
¦Общественные организации и¦799 ¦ ¦ ¦ ¦ 30,0¦
¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-------+---+-----------+
¦СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ¦799 ¦1000 ¦ ¦ ¦ 30,0¦
+-------------------------------------+-----+-----+-------+---+-----------+
¦Социальное обеспечение населения ¦799 ¦1003 ¦ ¦ ¦ 30,0¦
+-------------------------------------+-----+-----+-------+---+-----------+
¦Реализация государственных функций в¦799 ¦1003 ¦5140000¦ ¦ 30,0¦
¦области социальной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-------+---+-----------+
¦Мероприятия в области социальной¦799 ¦1003 ¦5140100¦ ¦ 30,0¦
¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-------+---+-----------+
¦Субсидии некоммерческим организациям ¦799 ¦1003 ¦5140100¦019¦ 30,0¦
+-------------------------------------+-----+-----+-------+---+-----------+