Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 15 июня 2009 г. № 458

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ (РЕЕСТРА) ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ,
ИСКУССТВА И КИНЕМАТОГРАФИИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ ЮРИДИЧЕСКИМ И
ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, И ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ, И ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТОИМОСТНОЙ
ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области
от 20.05.2010 № 602)

В соответствии с постановлением Губернатора области от 20.07.2009 № 590 "О долгосрочной целевой программе "Реформирование региональных финансов Владимирской области (2009 - 2011 годы)" постановляю:
(преамбула в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 20.05.2010 № 602)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Перечень (реестр) государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями культуры, искусства и кинематографии и государственными образовательными учреждениями в сфере культуры, по которым должен производиться мониторинг потребности в их предоставлении, согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок мониторинга потребности в государственных услугах согласно приложению № 2.
3. Утвердить Порядок осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах согласно приложению № 3.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области С.А. Мартынова.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение № 1
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 15.06.2009 № 458

ПЕРЕЧЕНЬ (РЕЕСТР)
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА И КИНЕМАТОГРАФИИ И
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В СФЕРЕ
КУЛЬТУРЫ, ПО КОТОРЫМ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬСЯ МОНИТОРИНГ
ПОТРЕБНОСТИ В ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

+----+-----------------+------------------------------------+-------------+
¦ №  ¦  Наименование   ¦  Правовой акт, предусматривающий   ¦Потенциальные¦
¦п/п ¦     услуги      ¦       обязательность услуги        ¦ потребители ¦

]]>
- прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат по оказанию соответствующих государственных услуг.
3. Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг и в структуре затрат по оказанию соответствующих государственных услуг, формируются на основе существующей бюджетной отчетности государственных учреждений культуры, оказывающих соответствующие государственные услуги. Группировка затрат по оказанию соответствующих государственных услуг производится с учетом бюджетной классификации расходов.
4. Прогнозные индексы определяются на очередной финансовый год и плановый период по отношению к показателям текущего года.
5. Оценка производится по каждой из услуг по формуле:

С = Н x П, где:

С - стоимостная оценка потребности в государственной услуге;
Н - норматив стоимости единицы государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период;
П - прогнозируемый объем потребности в государственных услугах в натуральном выражении на соответствующий период планирования.
В свою очередь норматив стоимости единицы государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:

Н = (ФСА +/- ИСУ) / Пб, где:

ФСА - фактическая сумма бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование государственной услуги в текущем финансовом году;
ИСУ - изменение стоимости государственной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость государственной услуги факторов подтвержденного прогнозом удорожания отдельных составляющих стоимости государственной услуги или изменения условий (стандартов) предоставления государственной услуги;
Пб - фактический объем предоставления государственной услуги в текущем финансовом году.
6. Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме и рассматриваются на заседании комиссии результативности бюджетных расходов.

+----+------------------------+-------------------------------------------+
¦ №  ¦      Наименование      ¦     Стоимостная оценка потребности в      ¦
¦п/п ¦ государственной услуги ¦     государственных услугах по годам      ¦
¦    ¦                        +----------+----------+---------------------+
¦    ¦                        ¦ текущий  ¦очередной ¦   плановый период   ¦
¦    ¦                        ¦финансовый¦финансовый+----------+----------+
¦    ¦                        ¦   год    ¦   год    ¦20____ г. ¦20____ г. ¦
+----+------------------------+----------+----------+----------+----------+
¦ 1  ¦           2            ¦    3     ¦    4     ¦    5     ¦    6     ¦
+----+------------------------+----------+----------+----------+----------+
¦    ¦                        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+----+------------------------+----------+----------+----------+----------+
¦    ¦                        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+----+------------------------+----------+----------+----------+----------+
¦    ¦                        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+----+------------------------+----------+----------+----------+----------+
¦    ¦                        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+----+------------------------+----------+----------+----------+----------+

7. По итогам рассмотрения результатов оценки на заседании комиссии по повышению результативности бюджетных расходов могут быть установлены обязательные для выполнения государственными учреждениями культуры задания по снижению затрат по оказанию финансируемых из областного бюджета государственных услуг, а также может быть внесено предложение об уточнении объемов оказания государственных услуг. В этом случае департамент по культуре производит уточнение результатов оценки с учетом уточненных объемов оказания государственных услуг и заданий по снижению затрат, рассчитывается новый норматив стоимости единицы государственных услуг. Расчет осуществляется по следующей формуле.

Нед = (СОП - ЗСЗ) / V, где

Нед - норматив стоимости единицы государственной услуги;
СОП - стоимостная оценка потребности в государственных услугах;
ЗСЗ - задание по снижению затрат в стоимостном выражении;
V - объем государственных услуг (натуральная величина).
Уточненный норматив стоимости единицы государственной услуги вносится на рассмотрение и утверждение комиссии департамента по культуре по повышению результативности бюджетных расходов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru