ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2010 г. № 1984
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ) ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА
"СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГОРОДСКИХ ТЕРРИТОРИЙ"
В соответствии с постановлением
мэрии города от 16.12.2009 № 4481 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг (работ) города Череповца" постановляю:
1. Утвердить стандарт
качества предоставления муниципальной услуги (работы) города Череповца "Содержание общегородских территорий" (прилагается).
2. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте
мэрии города Череповца.
Мэр города
О.А.КУВШИННИКОВ
Утвержден
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 3 июня 2010 г. № 1984
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)
ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА "СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГОРОДСКИХ ТЕРРИТОРИЙ"
(ДАЛЕЕ - СТАНДАРТ)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу (работу), предоставляемую населению города, включенную в Реестр
муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Череповец", утвержденный постановлением мэрии города от 11.12.2009 № 4408 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Череповец". Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуги.
1.2. Предмет (содержание) муниципальной услуги (работы) (далее - Услуга):
организация работ по текущему содержанию, уборке общегородских территорий.
1.3. Единица измерения Услуги - 1 кв. м общегородских территорий.
1.4. Правовые основы предоставления Услуги:
Конституция Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Санитарные правила содержания территорий населенных мест. СанПиН 42-128-4690-88, утвержденные Министерством здравоохранения СССР 05.08.1988 № 4690-88;
Устав
города Череповца;
постановление
Череповецкой городской Думы от 27.05.2003 № 54 "Об утверждении Правил благоустройства и содержания территории города Череповца";
]]>2.3. Требования к информационному обеспечению потребителей Услуги
Информирование потребителей Услуги осуществляется посредством:
публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
размещения информации о наименовании, месте нахождения, контактных телефонах организации, предоставляющей Услугу, в сети Интернет на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца: www.mayor.cherinfo.ru;
информационных стендов, размещаемых в организации;
тематических публикаций и телепередач.
Потребители Услуги вправе потребовать от организации предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
2.4. Иные требования, необходимые для обеспечения предоставления Услуги на качественном уровне
Руководитель организации, предоставляющей Услугу потребителям, обеспечивает:
разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех работников (специалистов) организации;
информирование процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
контроль за соблюдением настоящего Стандарта.
3. Требования к результату предоставления
Услуги, в том числе основные показатели
оценки качества предоставления Услуги
В результате предоставления Услуги должно быть обеспечено надлежащее санитарное состояние и благоустройство общегородских территорий, обеспечены безопасные проезд автотранспорта и проход граждан.
Основные показатели оценки качества предоставления Услуги:
+-----------------------------------------------------------+-----------------+
¦Наименование количественного показателя оценки качества ¦Индикатор ¦
¦Услуги ¦качества (объема)¦
+-----------------------------------------------------------+-----------------+
¦Целевое расходование бюджетных средств ¦ 100% ¦
+-----------------------------------------------------------+-----------------+
¦Соблюдение сроков предоставления информации потребителям ¦ 100% ¦
+-----------------------------------------------------------+-----------------+
¦Соответствие качества работ по текущему содержанию и уборке¦ 100% ¦
¦общегородских территорий требованиям настоящего Стандарта ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+-----------------+
¦Количество обоснованных письменных жалоб потребителей ¦Не более 10 жалоб¦
¦Услуги по каждому району ¦в месяц ¦
+-----------------------------------------------------------+-----------------+
¦Нарушения, выявленные во время проверок по каждому району ¦ 10 ¦
+-----------------------------------------------------------+-----------------+
¦Своевременность устранения выявленных нарушений ¦ 100% ¦
+-----------------------------------------------------------+-----------------+
4. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения
жалоб на несоответствующее предоставление
Услуги, на несоблюдение Стандарта
4.1. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта (далее - жалобы) могут быть направлены как в организацию, так и в мэрию города Череповца.
4.2. Жалобы подлежат обязательной регистрации в зависимости от места их поступления.
4.3. Жалобы должны быть рассмотрены руководителем организации либо мэрией города Череповца в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, и заявителю должен быть дан письменный мотивированный ответ о принятых мерах.
4.4. Любое лицо, являющееся потребителем Услуги, имеет право обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта путем обращения в суд. Интересы потребителей Услуги могут представлять правозащитные организации.