Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2010 г. № 1984

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ) ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА
"СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГОРОДСКИХ ТЕРРИТОРИЙ"

В соответствии с постановлением мэрии города от 16.12.2009 № 4481 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг (работ) города Череповца" постановляю:
1. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальной услуги (работы) города Череповца "Содержание общегородских территорий" (прилагается).
2. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.

Мэр города
О.А.КУВШИННИКОВ





Утвержден
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 3 июня 2010 г. № 1984

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)
ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА "СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГОРОДСКИХ ТЕРРИТОРИЙ"
(ДАЛЕЕ - СТАНДАРТ)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу (работу), предоставляемую населению города, включенную в Реестр муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Череповец", утвержденный постановлением мэрии города от 11.12.2009 № 4408 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Череповец". Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуги.
1.2. Предмет (содержание) муниципальной услуги (работы) (далее - Услуга):
организация работ по текущему содержанию, уборке общегородских территорий.
1.3. Единица измерения Услуги - 1 кв. м общегородских территорий.
1.4. Правовые основы предоставления Услуги:
Конституция Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Санитарные правила содержания территорий населенных мест. СанПиН 42-128-4690-88, утвержденные Министерством здравоохранения СССР 05.08.1988 № 4690-88;
Устав города Череповца;
постановление Череповецкой городской Думы от 27.05.2003 № 54 "Об утверждении Правил благоустройства и содержания территории города Череповца";

]]>
2.3. Требования к информационному обеспечению потребителей Услуги
Информирование потребителей Услуги осуществляется посредством:
публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
размещения информации о наименовании, месте нахождения, контактных телефонах организации, предоставляющей Услугу, в сети Интернет на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца: www.mayor.cherinfo.ru;
информационных стендов, размещаемых в организации;
тематических публикаций и телепередач.
Потребители Услуги вправе потребовать от организации предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
2.4. Иные требования, необходимые для обеспечения предоставления Услуги на качественном уровне
Руководитель организации, предоставляющей Услугу потребителям, обеспечивает:
разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех работников (специалистов) организации;
информирование процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
контроль за соблюдением настоящего Стандарта.

3. Требования к результату предоставления
Услуги, в том числе основные показатели
оценки качества предоставления Услуги

В результате предоставления Услуги должно быть обеспечено надлежащее санитарное состояние и благоустройство общегородских территорий, обеспечены безопасные проезд автотранспорта и проход граждан.
Основные показатели оценки качества предоставления Услуги:

+-----------------------------------------------------------+-----------------+
¦Наименование количественного показателя оценки качества    ¦Индикатор        ¦
¦Услуги                                                     ¦качества (объема)¦
+-----------------------------------------------------------+-----------------+
¦Целевое расходование бюджетных средств                     ¦      100%       ¦
+-----------------------------------------------------------+-----------------+
¦Соблюдение сроков предоставления информации потребителям   ¦      100%       ¦
+-----------------------------------------------------------+-----------------+
¦Соответствие качества работ по текущему содержанию и уборке¦      100%       ¦
¦общегородских территорий требованиям настоящего Стандарта  ¦                 ¦
+-----------------------------------------------------------+-----------------+
¦Количество обоснованных письменных жалоб потребителей      ¦Не более 10 жалоб¦
¦Услуги по каждому району                                   ¦в месяц          ¦
+-----------------------------------------------------------+-----------------+
¦Нарушения, выявленные во время проверок по каждому району  ¦       10        ¦
+-----------------------------------------------------------+-----------------+
¦Своевременность устранения выявленных нарушений            ¦      100%       ¦
+-----------------------------------------------------------+-----------------+

4. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения
жалоб на несоответствующее предоставление
Услуги, на несоблюдение Стандарта

4.1. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта (далее - жалобы) могут быть направлены как в организацию, так и в мэрию города Череповца.
4.2. Жалобы подлежат обязательной регистрации в зависимости от места их поступления.
4.3. Жалобы должны быть рассмотрены руководителем организации либо мэрией города Череповца в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, и заявителю должен быть дан письменный мотивированный ответ о принятых мерах.
4.4. Любое лицо, являющееся потребителем Услуги, имеет право обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта путем обращения в суд. Интересы потребителей Услуги могут представлять правозащитные организации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru