Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2009 г. № 608

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Постановления администрации
Южского муниципального района от 31.05.2010 № 427)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий главными распорядителями средств бюджета Южского муниципального района (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела экономического развития и торговли администрации Южского муниципального района Волкову Л.Ф., начальника МУ "Финансовый отдел администрации Южского муниципального района" Ванягину Э.А.

3. Опубликовать настоящее Решение в официальном издании "Правовой Вестник Южского муниципального района".

И.о. главы Южского
муниципального района
Ф.К.ДЕМИДОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Южского муниципального района
от 08.09.2009 № 608

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Постановления администрации
Южского муниципального района от 31.05.2010 № 427)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания главными распорядителями средств бюджета Южского муниципального района (далее - Порядок) в целях оказания муниципальных услуг главными распорядителями средств бюджета Южского муниципального района и подведомственными им муниципальными учреждениями за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального района.
1.2. Муниципальные задания главных распорядителей средств бюджета Южского муниципального района (далее - муниципальные задания) ежегодно разрабатываются главными распорядителями средств бюджета Южского муниципального района, за которыми закреплены полномочия по непосредственному оказанию и (или) организации оказания муниципальных услуг Южского муниципального района (далее - муниципальные услуги).
1.3. Муниципальные задания формируются на очередной финансовый год в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением муниципального задания по утвержденному администрацией Южского муниципального района перечню муниципальных услуг в зависимости от целей функционирования субъектов бюджетного планирования Южского муниципального района.

]]>
Для формирования муниципального задания на очередной финансовый год и на плановый период муниципальные учреждения представляют главным распорядителям средств бюджета Южского муниципального района по ведомственной подчиненности следующую информацию:
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих муниципальных услуг;
план по доходам по оказанию муниципальных услуг, предусмотренных на платной основе;
отчет об исполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания за отчетный год.
3.4. Отдел экономического развития и торговли администрации Южского муниципального района проводит экспертизу представленных проектов муниципальных заданий на предмет:
1) соответствия требованиям к структуре и содержанию муниципальных заданий, установленным настоящим Порядком;
2) полноты и достоверности представленной информации о муниципальных услугах, непосредственное оказание и (или) организацию оказания которых осуществляет соответствующий главный распорядитель средств бюджета Южского муниципального района;
3) обоснованности изменения перечня показателей по отдельным муниципальным услугам и плановых значений показателей, приведенных в проекте муниципального задания, относительно утвержденных муниципальным заданием в предыдущем году;
4) достаточности представленного в муниципальном задании перечня показателей для отражения объема и (или) качества оказания муниципальной услуги.
3.5. Главные распорядители средств бюджета Южского муниципального района осуществляют доработку проектов муниципальных заданий в соответствии с заключениями отдела экономического развития и торговли администрации Южского муниципального района.
3.6. Отдел экономического развития и торговли администрации Южского муниципального района направляет доработанные проекты муниципальных заданий на рассмотрение в комиссию при администрации Южского муниципального района по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия).
3.7. Комиссия рассматривает и согласовывает проекты муниципальных заданий.
3.8. Отдел экономического развития и торговли администрации Южского муниципального района направляет согласованные проекты муниципальных заданий на рассмотрение в администрацию Южского муниципального района.
3.9. Муниципальные задания утверждаются постановлениями администрации Южского муниципального района.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг подведомственными муниципальными учреждениями формируется главным распорядителем средств бюджета Южского муниципального района в соответствии с их целями и задачами, уставами соответствующих муниципальных учреждений на основе типовой формы согласно приложению 4 (не приводится) к настоящему Порядку.
3.10. Изменение муниципальных заданий предусматривает:
1) подготовку главными распорядителями средств бюджета Южского муниципального района проектов изменений в муниципальные задания и поясняющих материалов, обосновывающих вносимые изменения;
2) экспертизу отделом экономического развития и торговли администрации Южского муниципального района проектов изменений в муниципальные задания на предмет:
- соответствия муниципального задания после внесения в него предлагаемых изменений требованиям к структуре и содержанию муниципального задания, установленным настоящим Порядком;
- полноты и достоверности информации в муниципальном задании после внесения в него предлагаемых изменений;
- достаточности перечня количественных показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги, представленного в муниципальном задании после внесения в него предлагаемых изменений;
- обоснованности необходимости вносимых изменений в муниципальное задание;
3) доработку главными распорядителями средств бюджета Южского муниципального района проектов изменений в муниципальные задания в соответствии с экспертными замечаниями отдела экономического развития и торговли администрации Южского муниципального района;
4) подготовку проектов постановлений администрации Южского муниципального района о внесении изменений в постановления администрации Южского муниципального района, утверждающие муниципальные задания;
5) согласование и утверждение подготовленных проектов постановлений администрации Южского муниципального района.
3.11. Проекты изменений в муниципальные задания могут предусматривать следующие изменения в действующие редакции муниципальных заданий:
1) при плановом изменении в разделе "Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги": исключаются отчетные значения за год, предшествующий отчетному году; заменяются оценочные значения показателей на фактически достигнутые значения в отчетном году; заменяются плановые значения показателей в текущем году на оценку ожидаемого исполнения соответствующих показателей; уточняются плановые значения целевых показателей на очередной финансовый год и первый год планового периода; добавляются плановые значения целевых показателей на второй год планового периода;
2) при внеплановом изменении в разделе "Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги" могут уточняться значения отдельных показателей;
3) при изменении нормативных правовых актов, характеризующих муниципальную услугу, изменяются разделы "Наименование муниципальной услуги, оказываемой в рамках исполнения муниципального задания", "Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги", "Порядок оказания муниципальной услуги", "Предельные цены (тарифы) оплаты на муниципальную услугу", "Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания";
4) по инициативе главных распорядителей средств бюджета Южского муниципального района допускается изменение перечня показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги.
3.12. В зависимости от вида изменений муниципальных заданий поясняющими материалами к проектам изменений выступают:
1) пояснения к изменению плановых значений показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (по каждому факту изменений);
2) пояснения к изменению разделов "Наименование муниципальной услуги, оказываемой в рамках исполнения муниципального задания", "Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги", "Порядок оказания муниципальной услуги", "Предельные цены (тарифы) оплаты на муниципальную услугу", "Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания", содержащие ссылки на нормативные правовые акты, вносящие изменения в соответствующие характеристики муниципальных услуг (по каждому факту изменений);
3) пояснения к изменению перечня показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (по каждому факту изменений).
3.13. Допускается осуществление внеплановых изменений действующего муниципального задания в следующих случаях:
1) при внесении изменений в закона об областном бюджете, предусматривающих изменение общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг либо перемещение бюджетных ассигнований между муниципальными услугами, если это влечет невозможность исполнения действующего муниципального задания;
2) при существенном отклонении ожидаемых значений макроэкономических параметров на текущий год, установленных в прогнозе социально-экономического развития Южского муниципального района, подготовленном отделом экономического развития и торговли администрации Южского муниципального района в текущем году, относительно прогнозных значений соответствующих параметров, приведенных в уточненном прогнозе социально-экономического развития Южского муниципального района, подготовленном отделом экономического развития и торговли администрации Южского муниципального района в отчетном году, если такое изменение влечет невозможность исполнения действующего муниципального задания;
3) при передаче другому главному распорядителю средств бюджета Южского муниципального района полномочия по непосредственному оказанию и (или) организации оказания соответствующей муниципальной услуги.
3.14. Муниципальное задание подлежит досрочному прекращению в следующих случаях:
1) при отмене (прекращении) или приостановлении полномочия по оказанию соответствующей муниципальной услуги;
2) при внесении изменений в решения о бюджете Южского муниципального района, предусматривающих прекращение финансирования оказания соответствующей муниципальной услуги.

4. Порядок финансового обеспечения муниципальных заданий

4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Южского муниципального района путем планирования бюджетных ассигнований в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Южского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период и осуществления бюджетных расходов в соответствии с установленными процедурами исполнения бюджета Южского муниципального района, утверждаемой приказом МУ "Финансовый отдел администрации Южского муниципального района".
4.2. В случае утверждения для муниципальной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевых нормативов финансирования и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований для выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru