ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2009 г. № 15
О целевой Программе Калининградской области "Областная
инвестиционная программа на 2009-2014 годы"
(в ред. Постановлений Правительства Калининградской области
от 26.02.2009 № 111
, от 26.05.2009 № 309
,
от 23.07.2009 № 462
, от 20.08.2009 № 517
,
от 09.11.2009 № 646
)
В соответствии со статьями 79 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 5
Закона Калининградской области "Об областном бюджете на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов" и статьей 30
Закона Калининградской области "О правовых актах органов государственной власти Калининградской области" Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить целевую Программу
Калининградской области "Областная инвестиционная программа на 2009-2014 годы" согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
Губернатор
Калининградской области
Г.В. Боос
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 20 января 2009 г. № 15
Калининградской области "Областная инвестиционная
программа на 2009-2014 годы"
(в ред. Постановлений Правительства Калининградской области
от 26.05.2009 № 309
, от 23.07.2009 № 462
,
от 20.08.2009 № 517
, от 09.11.2009 № 646
)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
НА 2009-2014 ГОДЫ"
1. Наименование Программы:
целевая Программа Калининградской области "Областная инвестиционная программа на 2009-2014 годы" (далее - Программа).
]]>Глава 3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
38. Важнейшим элементом реализации Программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга и корректировки Программы.
39. Реализация Программы ежегодно будет оцениваться на основе показателей результативности мероприятий Программы, достижения целевых индикаторов.
40. Принятие управленческих решений в рамках Программы осуществляется с учетом информации, поступающей от исполнителей мероприятий.
Неотъемлемой составляющей механизма реализации Программы являются формирование и использование современной системы контроля на всех стадиях ее реализации.
41. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в мероприятия Программы, осуществляются в виде межбюджетных субсидий.
42. Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам осуществляется на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой и направленных на социально-экономическое развитие Калининградской области (далее - субсидии).
43. Субсидии предоставляются на цели софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области на реализацию муниципальных целевых программ социально-экономического развития, предусматривающих мероприятия по строительству и (или) реконструкции объектов инженерной инфраструктуры (водоснабжения, водоотведения, водоочистки, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения, телекоммуникации), социальной инфраструктуры (здравоохранения и социального обеспечения населения, образования, объектов культурно-досуговой сферы), инфраструктуры для занятий физкультурой и спортом, производственной инфраструктуры сельского хозяйства и т.д.
44. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области по реализации муниципальных целевых программ и (или) подпрограмм за счет субсидий из областного бюджета устанавливается постановлениями Правительства Калининградской области.
45. Муниципальные образования Калининградской области (далее - муниципальные образования) ежегодно в течение 1 месяца с момента утверждения перечня строек и объектов или изменений к нему подают заявку на получение субсидий в текущем финансовом году в пределах средств, предусмотренных на указанные цели Программой.
46. Форма заявки, порядок подачи заявки, а также перечень необходимых документов, подтверждающих выполнение муниципальным образованием условий предоставления субсидий, устанавливаются постановлениями Правительства Калининградской области.
47. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам в каждом финансовом году являются:
1) наличие муниципальной целевой программы (подпрограммы), предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 43
Программы;
2) наличие в местных бюджетах расходных обязательств и бюджетных ассигнований на реализацию программных мероприятий;
3) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства и других документов, предусмотренных Положением
о формировании перечня строек и объектов областной инвестиционной программы и их финансировании за счет средств областного бюджета, утвержденным Постановлением Правительства Калининградской области от 30 ноября 2007 года № 774.
48. В 2009 году субсидии муниципальным образованиям предоставляются при условии выполнения ими
подпунктов 2
и
3 пункта 47
Программы.
49. В случае отсутствия заявки на получение субсидии в текущем финансовом году и (или) невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных на соответствующий год, субсидия не предоставляется. Муниципальное образование сохраняет право на получение указанных средств в очередном финансовом году при выполнении требований, установленных
пунктом 47
Программы.
50. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением, заключенным между исполнительно-распорядительным органом муниципального образования и Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области (далее - соглашение), включающим в себя:
1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
2) целевое назначение субсидии;
3) сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете, направляемых на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 43
Программы;
4) сведения о наличии утвержденной проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов, предусмотренных пунктом 43
Программы;
5) график перечисления субсидии;
6) значения целевых показателей эффективности использования субсидии, установленных по согласованию сторон с учетом достигнутых в Калининградской области на момент подписания соглашения значений целевых показателей и уровня социально-экономического развития Калининградской области;
7) обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы и (или) подпрограммы, указанных в
пункте 43
Программы;
8) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
В соглашении могут быть предусмотрены иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидии.
51. Форма соглашения, сроки и порядок представления отчетности о выполнении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, утверждаются государственным заказчиком Программы.
52. В случае невыполнения муниципальным образованием в отчетном финансовом году обязательств, предусмотренных соглашением, субсидия в очередном финансовом году не предоставляется.
53. Если размер средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятий в соответствии с
пунктом 43
Программы, не позволяет обеспечить установленный в соответствии с
пунктом 44
Программы уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования.
54. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.
55. Операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
56. Остаток неиспользованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
57. В случае нарушения муниципальным образованием установленного уровня софинансирования, непредставления в срок установленной отчетности государственный заказчик Программы вправе приостановить перечисление субсидии. При этом государственный заказчик Программы информирует муниципальное образование о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин.
58. Ответственность за достоверность представляемых государственному заказчику Программы сведений и целевое использование субсидий возлагается на исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования.
59. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
60. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области и контрольно-ревизионная служба Калининградской области.
Глава 4. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
61. Министерство экономики Калининградской области осуществляет:
1) текущую работу по подготовке и реализации мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Калининградской области;
2) работу по корректировке Программы на основании результатов работы за год;
3) подведение итогов реализации Программы на заседаниях Правительства Калининградской области.
62. В части обеспечения целевого использования бюджетных средств контроль осуществляет Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, Министерство финансов Калининградской области, контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области и контрольно-ревизионная служба Калининградской области.