ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 июня 2008 г. № 225р-П
(в ред. Распоряжений Правительства РК
от 18.08.2009 № 320р-П
, от 08.06.2010 № 256р-П
)
В целях выполнения наказов избирателей, поступивших в период избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации 2008 года:
1. Принять первоочередные мероприятия
по выполнению наказов избирателей, поступивших в период избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации 2008 года (далее - мероприятия по наказам избирателей), согласно приложению.
2. Министерству финансов Республики Карелия и Министерству строительства Республики Карелия при формировании бюджета и Адресной инвестиционной программы Республики Карелия на 2009 год и на 2010 год учитывать мероприятия по наказам избирателей.
3. Государственному комитету Республики Карелия по вопросам развития местного самоуправления не реже одного раза в полугодие, а именно: по итогам I полугодия - 1 августа и по итогам года - 1 февраля года, следующего за отчетным, представлять информацию о ходе реализации мероприятий по наказам избирателей.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия:
- принять участие в финансировании отдельных мероприятий по наказам избирателей за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников;
- утвердить решением представительного органа муниципального образования перечень первоочередных объектов, включенных в мероприятия по наказам избирателей.
5. Контроль за выполнением Распоряжения возложить на Администрацию Главы Республики Карелия.
Глава Республики Карелия
С.Л.КАТАНАНДОВ
Приложение
к Распоряжению
Правительства Республики Карелия
от 2 июня 2008 года № 225р-П
ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
по выполнению наказов избирателей, поступивших
в период избирательной кампании по выборам
Президента Российской Федерации 2008 года
(в ред. Распоряжения
Правительства РК от 08.06.2010 № 256р-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
+---+------------------------+--------+-----------------------+-------------------+
¦ № ¦ Содержание мероприятия ¦Срок ¦Примерный объем средств¦ Ответственные ¦
¦п/п¦ и наименование ¦исполне-¦ (тыс. рублей) ¦ исполнители ¦
¦ ¦ муниципального ¦ния +-------+-------+-------+ ¦
¦ ¦ образования ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
+---+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ 1.¦Нюхчинское сельское ¦2009- ¦ ¦ 400 ¦ ¦Государственный ¦
¦ ¦поселение: ¦2011 гг.¦ ¦ ¦ ¦комитет Республики ¦
¦ ¦- дорожная деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Карелия по вопросам¦
]]>¦ ¦тепло-, газо- и водо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снабжения населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоотведения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- создание условий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения услугами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------------------+
¦80.¦Поросозерское сельское ¦2009- ¦ 1250 ¦ 450 ¦ 1700 ¦Государственный ¦
¦ ¦поселение: ¦2011 гг.¦ ¦ ¦ ¦комитет Республики ¦
¦ ¦- организация электро-, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Карелия по вопросам¦
¦ ¦тепло-, газо- и водо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития местного ¦
¦ ¦снабжения населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления; ¦
¦ ¦водоотведения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦
¦ ¦- организация сбора и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Поросозерского ¦
¦ ¦вывоза мусора; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского поселения¦
¦ ¦- обеспечение первичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦
¦ ¦мер пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организация освещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улиц и установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦указателей с названиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улиц и номерами домов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦благоустройства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- содержание имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящегося в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦библиотечного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплектование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение сохранности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦библиотечных фондов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- дорожная деятельность;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организация содержания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального жилищного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда, осуществление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитального ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых домов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- создание условий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения услугами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦Итого ¦ ¦28245,4¦71000 ¦70634,6¦ ¦
+---+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------------------+