ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 мая 2010 г. № 983-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ), ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УЧЕБНИКАМИ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ПЕРЕЧНЯМИ УЧЕБНИКОВ,
РЕКОМЕНДОВАННЫХ ИЛИ ДОПУЩЕННЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ
АККРЕДИТАЦИЮ И РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, И УЧЕБНЫМИ
ПОСОБИЯМИ, ДОПУЩЕННЫМИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
ПРОЦЕССЕ В ТАКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
В соответствии с постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент
по исполнению государственной функции "Осуществлять информационное обеспечение в пределах своей компетенции образовательных учреждений (организаций), организовывать обеспечение учебниками в соответствии с федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, и учебными пособиями, допущенными к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях".
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Соляникова Ю.В.
Председатель Комитета
по образованию
О.В.Иванова
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Комитета по образованию
от 27.05.2010 № 983-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ПРЕДЕЛАХ
СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ),
ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНИКАМИ В СООТВЕТСТВИИ
С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ПЕРЕЧНЯМИ УЧЕБНИКОВ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ
ИЛИ ДОПУЩЕННЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
В ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ И РЕАЛИЗУЮЩИХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ, И УЧЕБНЫМИ ПОСОБИЯМИ, ДОПУЩЕННЫМИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ТАКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
1. Общие положения
]]>3.6.4. Способ фиксации действия: регистрация информационного письма как исходящей документации Комитета.
3.6.5. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела.
3.6.6. Результат выполнения действия: направление информационного письма Комитета о порядке и сроках исполнения государственного заказа на поставку учебников в образовательные учреждения в адрес ОУОАР и учреждений городского подчинения.
3.7. Контроль исполнения государственного контракта на поставку учебников в образовательные учреждения
В рамках административной процедуры, изложенной в п. 3.7 Регламента, осуществляются следующие административные действия:
3.7.1. Осуществление контроля надлежащего исполнения условий государственного контракта (контрактов) на поставку учебников в образовательные учреждения (далее - контракт) по срокам поставки, ассортименту, количеству и качеству поставляемой продукции.
3.7.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является заключение контракта (контрактов) на поставку учебников в образовательные учреждения.
3.7.1.2. Специалист в течение всего периода действия контракта (контрактов) осуществляет контроль за соблюдением графика поставки и исполнением контракта (контрактов) по ассортименту, количеству и качеству поставляемой продукции.
3.7.1.3. Способ фиксации действия: служебная записка на имя начальника отдела о ходе исполнения контракта и реализации бюджетных средств.
3.7.1.4. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела.
3.7.1.5. Результат выполнения действия: подписание Комитетом и исполнителем (исполнителями) контракта (контрактов) акта (актов) о выполненных бюджетных обязательствах по контракту (контрактам).
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
4.1.1. Заявители, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
4.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента.
4.1.3. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:
отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей (далее - обращения), в отношении которых исполняется государственная функция, в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в письменной форме.
4.1.5. Заявители, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.1.6. Обращение может быть адресовано:
Губернатору Санкт-Петербурга;
Правительству Санкт-Петербурга;
председателю Комитета по образованию.
4.1.7. Срок рассмотрения обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцать дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на тридцати дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.
4.1.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы обоснованной (направление в организации, участвующие в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
4.2. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Сведения о нарушении должностным лицом Комитета положений настоящего Регламента при исполнении государственной функции можно сообщить по телефону: 576-18-08 (начальник отдела государственной службы и организационно-правовой работы Комитета) или по адресу электронной почты: kobr@gov.spb.ru.
Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 15 июня 2010 года.
Регистрационный № 9177.