Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОЖЕРЕЛЬЕ
КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2009 г. № 426-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОЖЕРЕЛЬЕ

(в ред. постановления главы городского поселения Ожерелье
Каширского муниципального района МО
от 07.04.2010 № 150-п)

В соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации самоуправления в Российской Федерации", от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" с изменениями от 10.07.2009 № 84/2009-ОЗ, Уставом муниципального образования городское поселение Ожерелье Каширского муниципального района Московской области постановляю:
1. Утвердить Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Ожерелье (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Каширские известия".
3. Обратиться с предложением в Совет депутатов муниципального образования "Городское поселение Ожерелье" Каширского муниципального района Московской области об отмене решения Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Ожерелье" Каширского муниципального района Московской области от 26.07.2007 "Об утверждении муниципального правового акта "Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Ожерелье" в связи с принятием постановления главы городского поселения Ожерелье "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Ожерелье".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского
поселения Ожерелье
В.Я. Котусов





Утвержден
постановлением главы администрации
городского поселения Ожерелье
Московской области
от 2 декабря 2009 г. № 426-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИЮ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОЖЕРЕЛЬЕ

(в ред. постановления главы городского поселения Ожерелье
Каширского муниципального района МО
от 07.04.2010 № 150-п)

1. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент о рассмотрении обращений граждан в администрацию городского поселения Ожерелье (далее - Административный регламент) разработан в соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации; Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", Уставом муниципального образования городское поселение Ожерелье Каширского муниципального района Московской области и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям в органы местного самоуправления городского поселения Ожерелье.
2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины:
- обращение гражданина (далее - обращение) - направленное в орган местного самоуправления или должностному лицу письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления;
- предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию нормативных правовых актов, деятельности органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности общества, по совершенствованию нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
- заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

]]>
100. Справки по вопросам исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляются работником, специально выделенным для предоставления справок. Справки предоставляются при личном обращении или посредством справочного телефона.
101. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
102. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 16.00.
103. При получении запроса по телефону работник:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку работник подготавливает ответ.
104. Во время разговора работник, выделенный для предоставления справок, должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
105. Должностное лицо, ответственное за работу с обращениями граждан, ежемесячно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их главе городского поселения Ожерелье.
(в ред. постановления главы городского поселения Ожерелье Каширского муниципального района МО от 07.04.2010 № 150-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Один раз в полугодие аналитические материалы о характере и результатах рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Ожерелье опубликовываются в газете "Каширские известия".
(абзац введен постановлением главы городского поселения Ожерелье Каширского муниципального района МО от 07.04.2010 № 150-п)
106. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

Порядок и формы контроля за исполнением функции
по рассмотрению обращений граждан

107. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
108. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений работниками осуществляется заместителем главы администрации городского поселения Ожерелье.
109. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации, Московской области и органов городского поселения Ожерелье.

6. Ответственность работников при исполнении функции
по рассмотрению обращений граждан

110. Должностные лица органов местного самоуправления городского поселения Ожерелье, работающие с обращениями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях.

7. Вступление в силу настоящего
Административного регламента

111. Настоящий Административный регламент о рассмотрении обращений граждан в органы местного самоуправления городского поселения Ожерелье вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.


Глава муниципального образования
городское поселение Ожерелье
Каширского муниципального района
Московской области
В.Я. Котусов



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru