Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2010 г. № 347/36

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ЕГОРЬЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области" и в целях оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд Совет депутатов Егорьевского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение о муниципальном заказе Егорьевского муниципального района (приложение).
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации Егорьевского муниципального района.

Глава Егорьевского
муниципального района
М.Т. Лавров





Приложение
к решению Совета депутатов
Егорьевского муниципального района
Московской области
от 26 мая 2010 г. № 347/36

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРАВООТНОШЕНИЯ, РЕГУЛИРУЕМЫЕ НАСТОЯЩИМ ПОЛОЖЕНИЕМ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и основывается на положениях Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с формированием, размещением, исполнением и контролем за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1.2. Настоящим Положением устанавливаются общие нормативно-правовые, экономические принципы, порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Егорьевского муниципального района, финансируемого за счет средств бюджета Егорьевского муниципального района (далее - местный бюджет) и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами Егорьевского муниципального района.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
2.1. Муниципальные нужды - потребности Егорьевского муниципального района в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения за счет средств местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Егорьевского муниципального района федеральными законами и (или) законами Московской области.
2.2. Муниципальный заказ - совокупность муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также иных гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с Гражданским кодексом РФ и иными федеральными законами.
2.3. Муниципальный заказчик (далее - заказчик) - орган местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
2.4. Муниципальный контракт (далее - контракт) - договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области" в целях обеспечения муниципальных нужд.
2.5. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - действия муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд,
2.6. Система муниципального заказа - упорядоченная система отношений, определяющих и регулирующих деятельность субъектов муниципального заказа по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа, а также контролю за его выполнением в соответствии с действующим законодательством РФ.
2.7. Субъекты муниципального заказа - органы местного самоуправления, муниципальные заказчики Егорьевского муниципального района, органы, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов, специализированные организации, комиссии по размещению заказов, участники размещения муниципального заказа, выполняющие в системе муниципального заказа функции, определенные законодательством РФ и настоящим Положением.
2.8. Участники размещения муниципального заказа - лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
2.9. Конкурсная (аукционная, котировочная) комиссия или единая комиссия (далее - комиссия по размещению заказов) - коллегиальный орган, уполномоченный проводить торги (запрос котировок) по закупкам товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.

]]>
Глава 11. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
(ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ)

11.1. Контроль за исполнением муниципального контракта.
11.1.1. Контроль за исполнением муниципального контракта осуществляет муниципальный заказчик.
В ходе исполнения муниципального контракта муниципальный заказчик ведет учет допущенных сторонами нарушений договорных обязательств, при этом учитываются количество, степень тяжести и причины нарушений, соблюдение сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений; принимает меры по предотвращению потерь.
11.1.2. В случае нарушения со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя) существенных условий заключенного муниципального контракта или требований настоящего Положения он может быть отстранен от участия в системе муниципального заказа. Муниципальный заказчик обязан:
- вести текущий контроль исполнения условий муниципального контракта;
- определить порядок взаимодействия между поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и получателем по муниципальному контракту;
- обеспечить контроль за соблюдением правил приемки-сдачи товаров, выполнения работ, оказания услуг и их учетом;
- вести учет и представлять отчетность о выполнении муниципальных контрактов в соответствии с настоящим Положением в уполномоченный орган;
- осуществлять другие функции по контролю за исполнением муниципального контракта.

Раздел V. УЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Глава 12. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ

12.1. Порядок осуществления учета по муниципальному заказу.
12.1.1. Муниципальные заказчики должны вести в соответствии с действующим законодательством реестр закупок товаров, работ и услуг, который является основой единой системы учета товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, и представлять сведения в сводный реестр закупок в уполномоченный орган.
12.1.2. В реестре закупок должны содержаться сведения о наименовании закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, наименовании и местонахождении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), цене товаров (работ, услуг), дате закупки.
12.1.3. Уполномоченный орган в целях осуществления учета по муниципальному заказу ведет:
- сводный реестр закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Егорьевского муниципального района, включающий закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами;
- сводный реестр муниципальных контрактов.
Ведение реестров, указанных в пункте 12.1.3, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Егорьевского муниципального района.
12.2. Порядок представления отчетности о закупках и поставках продукции для муниципальных нужд.
Заказчики ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, готовят в части, относящейся к их компетенции, и представляют в уполномоченный орган справки об итогах размещения заказов за отчетный квартал, а также квартальные отчеты об исполнении муниципального заказа, включающие следующие сведения:
- перечень (номенклатуру) товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Егорьевского муниципального района на год планирования;
- сведения о стоимости каждого вида товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Егорьевского муниципального района на год планирования.
12.3. Не позднее 10 января года, следующего за отчетным, заказчики представляют в уполномоченный орган годовые отчеты об исполнении муниципального заказа, включающие следующие сведения:
- перечень (номенклатуру) товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Егорьевского муниципального района;
- сведения о стоимости каждого вида товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Егорьевского муниципального района;
- сведения о количестве заключенных контрактов и гражданско-правовых договоров;
- перечень победителей среди поставщиков (исполнителей, подрядчиков), принявших участие в размещении заказа (с указанием места регистрации).
12.4. Заказчики один раз в год не позднее 15 января года, следующего за отчетным, готовят в уполномоченный орган сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (форма № 1-торги, утвержденная постановлением Росстата).
12.5. Муниципальные заказчики представляют отчетность на бумажном носителе за подписью руководителя и главного бухгалтера и в электронном виде.
12.6. Уполномоченный орган до 20 января года, следующего за отчетным, осуществляет подготовку сведений о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в органы статистического наблюдения и Министерство экономики Московской области.

Глава 13. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Положения, не урегулированные настоящим Положением, определяются на основании Закона о размещении заказов, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, а также актами заказчика, уполномоченного органа, органа, уполномоченного на размещение заказов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru