Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2009 г. № 151

Об утверждении Положения о работе системы "Телефон доверия"
в администрации города Бузулука по фактам коррупции
в органах местного самоуправления

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Оренбургской области от 15.09.2008 № 2369/497-IV-ОЗ "О профилактике коррупции в Оренбургской области", в целях реализации городской целевой программы "Противодействие коррупции в органах исполнительной муниципального образования город Бузулук Оренбургской области на 2009 - 2010 годы", утвержденной решением городского Совета депутатов от 23.12.2008 № 377, в целях осуществления комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня общественной активности и улучшения взаимодействия муниципальных органов с гражданским обществом, а также для получения сообщений о фактах коррупции и последующего реагирования на них, на основании статей 30, 43, пункта 5 статьи 40 Устава города Бузулука:

1. Утвердить Положение о работе системы "Телефон доверия" в администрации города Бузулука по фактам коррупции в органах местного самоуправления согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Установить, что прием обращений граждан по системе "Телефон доверия" осуществляется круглосуточно по номеру телефона 2-02-83 отдела кадрового обеспечения и собственной безопасности администрации города Бузулука.

3. Назначить Акимову Наталью Александровну, специалиста 1 категории отдела кадрового обеспечения и собственной безопасности администрации города Бузулука, - ответственным по осуществлению учета и предварительной обработки поступающих по системе "Телефон доверия" обращений.

4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования в газете "Российская провинция".

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава города Бузулука
Оренбургской области
В.А.РОГОЖКИН





Приложение
к постановлению
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
от 28 сентября 2009 г. № 151

ПОЛОЖЕНИЕ
о работе системы "Телефон доверия"
в администрации города Бузулука по фактам коррупции
в органах местного самоуправления

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" в администрации города Бузулука по фактам коррупции в органах местного самоуправления (далее - Телефон доверия).
1.2. Телефон доверия устанавливается в отделе кадрового обеспечения и собственной безопасности администрации города Бузулука и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам сообщать об известных им фактах коррупции.
1.3. Правовую основу работы Телефона доверия составляет Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, законодательство Оренбургской области, муниципальные правовые акты города Бузулука.
1.4. Настоящее Положение разработано в целях осуществления комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня общественной активности и улучшения взаимодействия муниципальных органов с гражданским обществом, а также для получения сообщений о фактах коррупции и последующего реагирования на них.

2. Основные задачи

2.1. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение приема телефонных сообщений о фактах коррупции в круглосуточном режиме;
- обработка и направление телефонных сообщений для рассмотрения и принятия установленных законодательством мер ответственности - учет и рассмотрение сообщений, поступивших по Телефону доверия;
- осуществление контроля за полным и качественным рассмотрением сообщений, поступивших на Телефон доверия;
- анализ сообщений, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации мер, направленных на противодействие коррупции;
- обобщение обращений граждан с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.

3. Порядок организации работы Телефона доверия

3.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения города Бузулука через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации города Бузулука в сети Интернет, на информационных стендах.
3.2. Учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет ответственный муниципальный служащий администрации города Бузулука, назначаемый главой города Бузулука (далее - ответственный муниципальный служащий).
3.3. Прием обращений от граждан по Телефону доверия осуществляется ответственным муниципальным служащим в рабочее время с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут с понедельника по пятницу;
Прием обращений в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, а также в случае временного отсутствия ответственного муниципального служащего на рабочем месте, осуществляется путем телефонной связи (с использованием функций автоответчика) согласно тексту:
"Здравствуйте! Вы позвонили по Телефону доверия в администрацию города Бузулука. Телефон доверия работает для информирования об известных Вам фактах коррупции, с которыми Вы столкнулись. Пожалуйста, назовите свои фамилию, имя, отчество, домашний адрес, контактный телефон и передайте сообщение после звукового сигнала. Ваше сообщение будет рассмотрено. Спасибо!"
3.4. При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:
- назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- предложить гражданину назвать фамилию, имя, отчество, домашний адрес, контактный телефон, изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
3.5. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, вносятся в журнал учета обращений с указанием даты приема и краткого изложения сути обращения.
3.6. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.
3.7. Ежедневно (за исключением выходных и праздничных дней) к концу рабочего времени ответственный муниципальный служащий готовит отчет о поступивших за сутки сообщениях и направляет его заведующему отделом кадрового обеспечения и собственной безопасности администрации города Бузулука.
3.8. Заведующий отделом кадрового обеспечения и собственной безопасности администрации города Бузулука направляет отчет о поступивших за сутки сообщениях о фактах коррупции главе города для принятия решения.
3.9. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит регистрации в журнале и направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
3.10. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

4. Регистрация и учет обращений по Телефону доверия

4.1. С целью ведения учета и контроля за качеством реагирования и рассмотрения обращений в администрации города ведется "Журнал учета информации, полученной по Телефону доверия".
4.2. Журнал хранится в отделе кадрового обеспечения и собственной безопасности администрации города Бузулука согласно срокам, установленным номенклатурой дел. Страницы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие реквизиты:
1) порядковый номер обращения (ежегодная нумерация с 1 января начинается заново);
2) дата и время получения информации;
3) фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина;
4) адрес заявителя и номер его контактного телефона;
5) краткое содержание информации;
6) кому поручено рассмотрение информации для принятия мер реагирования;
7) отметка о принятии по сообщению решения и информированию обратившегося гражданина.
4.3. Заполнение Журнала осуществляется по мере поступления звонков ответственным муниципальным служащим, ведущим прием обращений по Телефону доверия.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru