Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КЕРМИСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2010 г. № 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - КЕРМИСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АКТА ВЫБОРА ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ, Законом Рязанской области от 23 ноября 2004 г. № 126-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Рязанской области", Постановлением Правительства Рязанской области от 18 апреля 2005 года № 77 "О мерах по реализации Закона Рязанской области "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Рязанской области", на основании Устава муниципального образования - Кермисинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области постановляю:
1. Утвердить Административный регламент муниципального образования - Кермисинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области по предоставлению муниципальной услуги по выдаче Акта выбора земельного участка для строительства (Приложение № 1).
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на специалиста администрации Бельдину М.В.
3. Постановление вступает в силу с момента его принятия и подлежит официальному опубликованию в Информационном бюллетене Кермисинского сельского поселения.

Глава муниципального образования -
Кермисинское сельское поселение
Н.Н.БЕЛЬДИН





Приложение № 1
к Постановлению
главы МО - Кермисинское
сельское поселение
от 18 марта 2010 г. № 13

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КЕРМИСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АКТА ВЫБОРА
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

I. Общие положения

1.1. Административный регламент услуги по выдаче Акта выбора земельных участков для строительства (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий муниципального образования - Кермисинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области (МО - Кермисинское СП), порядок взаимодействия его структурных подразделений с юридическими и физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по выдаче Актов выбора земельных участков для строительства (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ;
- Законом Рязанской области от 23 ноября 2004 г. № 126-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Рязанской области";
- Постановлением Правительства Рязанской области от 18 апреля 2005 года № 77 "О мерах по реализации Закона Рязанской области "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Рязанской области".
1.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием заявлений;
- анализ представленных документов;

]]>
- оценка технической возможности реализации заявленной муниципальной услуги;
- оформление Акта выбора;
- принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта;
- выдача заявителю решения о предварительном согласовании места размещения объекта.

II. Порядок предоставления муниципальной услуги

2.1. Выбор земельных участков для строительства.
Гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
Орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица либо по обращению исполнительного органа государственной власти обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.
Орган местного самоуправления:
- в течение 10 дней получает в органах архитектуры и градостроительства подготовленное на основании имеющейся градостроительной документации градостроительное заключение с проектом границ земельного участка;
- делает запрос в соответствующие государственные органы, муниципальные организации и надзорные органы на получение необходимой информации о разрешенном использовании земельных участков и об обеспечении этих земельных участков объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, на технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения. Информация предоставляется бесплатно соответствующими государственными органами, муниципальными организациями в двухнедельный срок со дня получения запроса;
- в течение пяти дней информирует население через средства массовой информации о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.
Орган местного самоуправления в течение 5 дней после окончания срока информирования населения:
- принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка, или решение об отказе в размещении объекта, если предоставление земельного участка отнесено к компетенции органов местного самоуправления.
Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.
В случае предполагаемого изъятия, в том числе путем выкупа, земельного участка для государственных или муниципальных нужд к акту о выборе земельного участка также прилагаются расчеты убытков собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков.
Копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо об отказе в размещении объекта выдается заявителю в семидневный срок со дня его утверждения.
Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет.
Предоставление земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта не допускается в случаях, если в заявлении указывается место, предусмотренное градостроительной документацией о застройке и правилами землепользования и застройки для размещения иных объектов.
2.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
2.2.1. информацию о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить от должностных лиц МО - Кермисинское СП;
2.2.2. консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами МО - Кермисинское СП по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте:
а) по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации письменного обращения;
б) по телефону должностные лица обязаны предоставлять следующую информацию:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления;
- о принятии решения по конкретному заявлению;
- о нормативных правовых актах по оформлению Акта выбора земельного участка;
- о необходимых документах для получения согласования границ земельных участков;
- о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению.
Ответы на вопросы направляются на электронный адрес заявителя либо почтой в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации письменного обращения.
2.3. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги:
2.3.1. помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов, представляющих муниципальную услугу.
В указанных помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к оформлению Акта выбора земельного участка, и образцами документов, предоставляемых для получения согласования и извещения;
2.3.2. для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов;
2.3.3. рабочее место должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления гражданина или юридического лица.
2.5. Регистрация полученного заявления осуществляется должностными лицами МО - Кермисинское СП, ответственными за делопроизводство, при поступлении заявления.
При регистрации заявлению присваивается входящий номер, который сообщается заявителю.
2.6. Получателями муниципальной услуги на безвозмездной основе являются юридические или физические лица, желающие осуществлять деятельность в соответствии с требованиями земельного законодательства.
2.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление Акта выбора, принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта, выдача заявителю решения о предварительном согласовании места размещения объекта.
2.8. Основанием для отказа в оформлении Акта выбора земельного участка является:
- если в заявлении указывается место, предусмотренное градостроительной документацией о застройке и правилами землепользования и застройки для размещения иных объектов;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации.

III. Административные процедуры

3.1. Для рассмотрения заявлений на оформление Акта выбора земельных участков глава МО - Кермисинское СП назначает работников МО - Кермисинское СП (экспертов), в функции которых входит подготовка согласований (далее - эксперты).
3.2. Эксперт осуществляет проверку комплектности представленных документов, правильности их заполнения и соответствия требованиям настоящего Регламента, оформляет документацию для обеспечения выполнения землеустроительных мероприятий.
3.3. Заявитель при получении документации обязан расписаться в соответствующем журнале регистрации выданных документов. При направлении извещения заявителю по почте соответствующую отметку в журнале регистрации выданных извещений ставит эксперт.
3.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений экспертами осуществляется главой МО - Кермисинское СП.
Персональная ответственность экспертов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения главой МО - Кермисинское СП проверок соблюдения и исполнения экспертами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой МО - Кермисинское СП или лицом, исполняющим его обязанности.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) МО - Кермисинское СП.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы МО - Кермисинское СП) и внеплановыми.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3.5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
физические и юридические лица могут обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом МО - Кермисинское СП, на основании настоящего Регламента (далее - жалоба) к главе МО - Кермисинское СП в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу физического или юридического лица.
Физическому или юридическому лицу должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней после принятия решения.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действиях по представлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу физического лица или юридического лица.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Если физические и юридические лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то они вправе обратиться в администрацию муниципального образования в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Решения администрации муниципального образования, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в установленном действующим законодательством порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru