Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ

ПРЕСС-РЕЛИЗ
от 27 мая 2010 г. № 2/3168

СМИ

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Бизнес-Групп" на действия единой комиссии ГУЗ "Краевой клинический центр онкологии" (ГУЗ ККЦО) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на поставку атравматических игл для нужд учреждения.
В ходе рассмотрения дела представители ГУЗ ККЦО пояснили, что предлагаемые ООО "Бизнес-Групп" к поставке атравматические иглы не соответствуют пунктам ГОСТа 26641-85: п. 2.1 - соответствие стандарту, техническим условиям конкретного типа по рабочим чертежам; п. 2.2 - изготовление из коррозионностойкой стали; п. 2.5 - блестящая наружная поверхность без трещин, раковин, вмятин, царапин и заусенцев.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при рассмотрении заявок участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае несоответствия заявки требованиям аукционной документации. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в представленных участником размещения заказа документах, аукционная комиссия обязана отстранить его от участия в аукционе на любом этапе аукциона (ч. 4 ст. 12).
Технические характеристики поставляемого товара, указанные в заявке ООО "Бизнес-Групп" полностью совпадают с требованиями аукционной документации, установленными государственным заказчиком. В то же время представленный в составе заявки сертификат соответствия свидетельствует о том, что поставляемый товар соответствует лишь части требований, определенных аукционной документацией, не подтверждая соответствие игл требованиям п.п. 2.1, 2.2, 2.5 ГОСТа 26641-85. Таким образом, участником размещения заказа в составе заявки представлены недостоверные сведения относительно технических характеристик товара. Следовательно, заявка ООО "Бизнес-Групп" подлежала отклонению на основании ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 указанного Закона, на основании результатов рассмотрения заявок аукционной комиссией оформляется протокол, который должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе в допуске с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона и положений документации об аукционе, которым не соответствует участник размещения заказа или его заявка.
При анализе протокола рассмотрения заявок установлено, что в нарушение требований ч. 3 ст. 36 Закона данный документ не содержит положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе ООО "Бизнес-Групп".
Жалоба ООО "Бизнес-Групп" признана необоснованной, действия аукционной комиссии признаны нарушающими ч. 3 ст. 36 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства.

Руководитель управления
В.А.Бодров



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru