Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2010 г. № 1690

О МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ УЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГАХ

В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, определения приоритетных направлений финансирования бюджетных расходов путем создания системы учета потребности в предоставляемых бюджетных (муниципальных) услугах, в соответствии с Уставом Хабаровского муниципального района администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Перечень услуг (далее - Перечень), по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении населению Хабаровского района.
2. Установить, что указанный выше Перечень подлежит ежегодному уточнению на основании предложений, вносимых главными распорядителями бюджетных средств Хабаровского муниципального района.
3. Утвердить прилагаемый Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении услуг и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год.
4. Управлениям здравоохранения (Авдошина Н.П.), образования (Ващенко Т.И.) и Отделу культуры и молодежной политики (Блинов В.М.) в соответствии с Порядком своевременно обеспечивать:
- учет фактически предоставленных услуг за предыдущий финансовый год;
- планирование объемов потребности в предоставлении услуг в натуральном выражении;
- проведение оценки стоимости предоставления услуг на очередной финансовый год в соответствии с приложениями;
- использование утвержденной системы оценки потребности в предоставленных услугах при разработке программ и планов развития на очередной финансовый год.
5. Финансовому управлению администрации Хабаровского муниципального района (Бойков М.Б.) обеспечить учет результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении услуг при формировании расходной части бюджета района на очередной финансовый год.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Хабаровского муниципального района Тернопольскую Т.А.

Глава района
В.А.Алешко





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Хабаровского
муниципального района
от 18 июня 2010 г. № 1690

ПЕРЕЧЕНЬ
УСЛУГ, ПО КОТОРЫМ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬСЯ УЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ
В ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НАСЕЛЕНИЮ ХАБАРОВСКОГО РАЙОНА

+----+----------------------+---------------+----------------------+-------------+----------------+-------------------+--------------+
¦ №  ¦ Наименование услуги  ¦  Структурное  ¦    Субъект услуги    ¦Потенциальный¦  Натуральный   ¦Нормативно-правовые¦  Источники   ¦
¦п/п ¦                      ¦ подразделение ¦                      ¦ потребитель ¦   показатель   ¦       акты,       ¦финансирования¦
¦    ¦                      ¦ администрации ¦                      ¦   услуги    ¦ оценки услуги  ¦ регламентирующие  ¦              ¦
¦    ¦                      ¦ Хабаровского  ¦                      ¦             ¦                ¦  предоставление   ¦              ¦
¦    ¦                      ¦    района     ¦                      ¦             ¦                ¦      услуги       ¦              ¦
¦    ¦                      ¦ ответственное ¦                      ¦             ¦                ¦                   ¦              ¦
¦    ¦                      ¦      за       ¦                      ¦             ¦                ¦                   ¦              ¦
¦    ¦                      ¦предоставление ¦                      ¦             ¦                ¦                   ¦              ¦
¦    ¦                      ¦    услуги     ¦                      ¦             ¦                ¦                   ¦              ¦
+----+----------------------+---------------+----------------------+-------------+----------------+-------------------+--------------+
¦ 1  ¦          2           ¦       3       ¦          4           ¦      5      ¦       6        ¦         7         ¦      8       ¦

]]>
+--------------------------------------+-------------+------+------+------+
¦                                      ¦             ¦      ¦      ¦      ¦
+--------------------------------------+-------------+------+------+------+

5. Рассмотрение и учет результатов оценки
потребности в предоставлении услуг при формировании
расходной части бюджета района

5.1. Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении услуг должны быть учтены при формировании расходной части бюджета района на очередной финансовый год. Учет результатов оценки потребности в предоставлении услуг осуществляется путем реализации определенных настоящим Порядком процедур и мероприятий.
5.2. В сроки, определенные настоящим Порядком, органы администрации района, в соответствии с их компетенцией, направляют в Финансовое управление администрации результаты проведенной оценки потребности в предоставлении услуг. В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки.
5.3. При подготовке заключения, при необходимости, делаются запросы в адрес органов администрации района. В течение 10 календарных дней с момента завершения изучения материалов уточняются отдельные показатели оценок и расчетов.
5.4. При разработке проекта бюджета на очередной финансовый год Финансовое управление администрации сопоставляет бюджетные заявки органов администрации района с результатами оценки потребностей. В случаях, если сумма заявки превышает результат оценки в стоимостном выражении потребности в той или иной услуге (группе услуг, финансируемых органом, подавшим заявку), то Финансовое управление администрации вправе полностью или частично отклонить рассматриваемую бюджетную заявку и предусмотреть в проекте бюджета расходы на финансирование настоящей услуги согласно результатам стоимостной оценки потребностей в предоставлении такой услуги. Если же определенный по результатам оценки совокупный объем потребности в услугах превышает возможности бюджета к их финансированию, то Финансовое управление прорабатывает и вносит на рассмотрение главы района предложения:
- по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг в пределах собственных доходов бюджета района;
- по установлению заданий по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета района услуг.
5.5. Первоочередными расходами при отборе к финансированию из бюджета района при его недостаточности пользуются услуги, не предоставление которых:
- связывается с возникновением угрозы жизни и здоровью населения района;
- затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения района;
- связывается с нарушением конституционных прав граждан, норм федерального и краевого законодательства;
- может иметь следствием возникновение значительных сумм материального ущерба;
- связывается с невосполнимостью нематериальных (духовных, моральных и других) возможных к наступлению потерь.
5.6. Ранжирование услуг осуществляется (в порядке уменьшения ранга):
- в первую очередь, в соответствии с первоочередностью расходования бюджетных средств, установленной в пункте 5.5;
- далее в соответствии со степенью удовлетворенности потенциальных потребителей услугами таким образом, чтобы услуги, в наименьшей мере удовлетворяющие потребности в их получении, получали более высокий ранг;
- услуги, у которых отношение показателей динамики потребности в услугах к показателям динамики фактических объемов предоставления услуг превышает единицу;
- иные услуги.
5.7. Окончательное решение по включению в проект бюджета района расходов на финансирование услуг принимается Финансовым управлением администрации.
5.8. На основе результатов оценки потребности в услугах в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению издержек) структурными подразделениями администрации рассчитываются нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых услуг. Расчет осуществляется по следующей форме.

+--------+------------+-------------+------------+---------+--------------+
¦Перечень¦ Ед. услуг  ¦Объем услуг в¦   Оценка   ¦ Задание ¦   Норматив   ¦
¦ услуг  ¦(натуральная¦ натуральном ¦потребности ¦   по    ¦  финансовых  ¦
¦        ¦ величина)  ¦  выражении  ¦ средств на ¦снижению ¦    затрат    ¦
¦        ¦            ¦             ¦оплату услуг¦издержек ¦              ¦
+--------+------------+-------------+------------+---------+--------------+
¦   1    ¦     2      ¦      3      ¦     4      ¦    5    ¦ 6 = (гр. 4 - ¦
¦        ¦            ¦             ¦            ¦         ¦гр. 5) / гр. 3¦
+--------+------------+-------------+------------+---------+--------------+
¦        ¦            ¦             ¦            ¦         ¦              ¦
+--------+------------+-------------+------------+---------+--------------+
¦        ¦            ¦             ¦            ¦         ¦              ¦
+--------+------------+-------------+------------+---------+--------------+
¦        ¦            ¦             ¦            ¦         ¦              ¦
+--------+------------+-------------+------------+---------+--------------+

Норматив финансовых затрат на единицу услуг используется для корректировки расходов бюджета района в случаях сокращения объемов предоставляемых услуг или увеличения задания на их предоставление в течение финансового года.

Начальник Финансового управления
М.Б.Бойков





Приложение
к Порядку
проведения ежегодной оценки
потребности в предоставлении услуг
и учета результатов оценки при
формировании расходов на очередной
финансовый год

ПОТРЕБНОСТИ И ФАКТИЧЕСКИЕ ОБЪЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

+--------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------------+----------------+
¦Перечень¦            Потребности и фактические объемы предоставления услуг за три предыдущих года             ¦ Потребности и фактические объемы  ¦     Оценка     ¦
¦ услуг  +---------------------------------+---------------------------------+---------------------------------+предоставления услуг в текущем году¦ потребности в  ¦
¦        ¦            200__ год            ¦            200__ год            ¦            200__ год            ¦                                   ¦ предоставлении ¦
¦        +----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+------------------+    услуг на    ¦
¦        ¦      Факт      ¦  Потребность   ¦      Факт      ¦  Потребность   ¦      Факт      ¦  Потребность   ¦  Оценка факта  ¦   Потребность    ¦предстоящий год ¦
¦        ¦ предоставления ¦                ¦ предоставления ¦                ¦ предоставления ¦                ¦                ¦                  ¦                ¦
¦        +----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-------------+----+-----------+
¦        ¦ в  ¦     в     ¦ в  ¦     в     ¦ в  ¦     в     ¦ в  ¦     в     ¦ в  ¦     в     ¦ в  ¦     в     ¦ в  ¦     в     ¦ в  ¦в натуральных¦ в  ¦     в     ¦
¦        ¦тыс.¦натуральных¦тыс.¦натуральных¦тыс.¦натуральных¦тыс.¦натуральных¦тыс.¦натуральных¦тыс.¦натуральных¦тыс.¦натуральных¦тыс.¦ показателях ¦тыс.¦натуральных¦
¦        ¦руб.¦показателях¦руб.¦показателях¦руб.¦показателях¦руб.¦показателях¦руб.¦показателях¦руб.¦показателях¦руб.¦показателях¦руб.¦             ¦руб.¦показателях¦
+--------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-------------+----+-----------+
¦        ¦    ¦           ¦    ¦           ¦    ¦           ¦    ¦           ¦    ¦           ¦    ¦           ¦    ¦           ¦    ¦             ¦    ¦           ¦
+--------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-------------+----+-----------+
¦        ¦    ¦           ¦    ¦           ¦    ¦           ¦    ¦           ¦    ¦           ¦    ¦           ¦    ¦           ¦    ¦             ¦    ¦           ¦
+--------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-------------+----+-----------+
¦        ¦    ¦           ¦    ¦           ¦    ¦           ¦    ¦           ¦    ¦           ¦    ¦           ¦    ¦           ¦    ¦             ¦    ¦           ¦
+--------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-------------+----+-----------+
¦Всего   ¦    ¦           ¦    ¦           ¦    ¦           ¦    ¦           ¦    ¦           ¦    ¦           ¦    ¦           ¦    ¦             ¦    ¦           ¦
+--------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-------------+----+-----------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru