Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2010 года.




МАГНИТОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2010 г. № 71

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе
в городе Магнитогорске, утвержденное Решением
Магнитогорского городского Собрания депутатов
от 31 октября 2007 года № 128

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Магнитогорска, Положением о контрольно-счетной палате города Магнитогорска, утвержденным решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 февраля 2010 года № 21, рассмотрев протест прокурора Ленинского района города Магнитогорска от 10 марта 2010 года № 8.19-10, Магнитогорское городское Собрание депутатов
РЕШАЕТ:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденное решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31 октября 2007 года № 128, следующие изменения:
1) статью 3 дополнить пунктом 2-1 следующего содержания:
"2-1) контрольно-счетная палата города Магнитогорска (далее - Контрольно-счетная палата), осуществляющая полномочия постоянно действующего органа муниципального финансового контроля;";
2) дополнить статьей 5-1 следующего содержания:
"Статья 5-1. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств бюджета города;
осуществляет контроль за своевременным исполнением доходной части бюджета города в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления города;
осуществляет контроль за своевременным исполнением расходной части бюджета города по объемам, структуре и целевому назначению;
осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города;
осуществляет контроль за операциями со средствами внебюджетных фондов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города;
осуществляет контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий, целевого использования и возврата средств бюджета города;
осуществляет контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга, эффективностью использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);
осуществляет контроль за законностью и своевременностью движения денежных средств бюджета города в финансово-кредитных учреждениях и органах, обеспечивающих кассовое обслуживание бюджета города;
осуществляет контроль за ходом исполнения городских целевых программ, принятых в целях реализации национальных проектов;
осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
осуществляет контроль за поступлением в бюджет города средств, полученных от управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление);
осуществляет контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
проводит финансовую экспертизу и оценку обоснованности доходной и расходной частей проекта бюджета города;
проводит экспертизу проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, осуществляемые за счет средств бюджета города или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценку эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
анализирует данные реестра расходных обязательств города на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета города;
анализирует выявленные отклонения от установленных показателей фактического исполнения бюджета города, подготавливает предложения, направленные на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
подготавливает предложения о внесении изменений в муниципальные нормативные правовые акты и проекты муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля;
направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия в городское Собрание и (или) главе города в соответствии с их полномочиями;
представляет в городское Собрание в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты и опубликовывает указанные отчеты в средствах массовой информации;
опубликовывает результаты проведенных контрольных мероприятий.";
3) в статье 16:
пункт 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Одновременно с направлением проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год в комиссию по бюджету и налоговой политике, председатель городского Собрания направляет проект решения о бюджете города на очередной финансовый год в Контрольно-счетную палату для проведения финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходной и расходной частей бюджета города.";
пункт 2 изложить в новой редакции:
"2. Комиссия по бюджету и налоговой политике на основании заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения, финансовой экспертизы Контрольно-счетной палаты принимает проект решения о бюджете на очередной финансовый год к рассмотрению или возвращает администрации города на доработку.";
4) в абзаце одиннадцатом пункта 2 статьи 25 слова "субвенций и иных межбюджетных трансфертов" заменить словами "субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц";
5) абзац первый пункта 4 статьи 36 дополнить словами "и Контрольно-счетную палату";
6) статью 37 изложить в новой редакции:
"1. Годовой отчет об исполнении бюджета города до его рассмотрения в городском Собрании подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется Контрольно-счетной палатой с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Администрация города представляет годовой отчет об исполнении бюджета города в городское Собрание не позднее 1 апреля текущего года.
Городское Собрание направляет годовой отчет об исполнении бюджета города в комиссию по бюджету и налоговой политике и в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности и направляет в городское Собрание и администрацию города.";
7) дополнить статьей 40-1 следующего содержания:
"40-1. Финансовый контроль, осуществляемый Контрольно-счетной палатой

1. Контрольно-счетная палата, созданная городским Собранием, в пределах своей компетенции осуществляет контроль за исполнением бюджета города, готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города, контролирует соблюдение установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города, соблюдение установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, проводит экспертизы долгосрочных целевых программ и правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения органов местного самоуправления, в следующих формах:
1) ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности, совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами бюджета города, по использованию и (или) управлению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
2) проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля;
3) экспертиза - проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку муниципального правового акта или вопроса, результатом которого является выработка предложений и рекомендаций.
2. Результат ревизии и проверки оформляется в виде акта, а результат экспертизы оформляются в виде заключения или информационно-аналитической записки.
3. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется в городское Собрание и (или) главе города в соответствии с их компетенцией. Результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию.
4. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, принимать участие в контрольных мероприятиях, проводимых органами государственного финансового контроля на основании заключенных договоров (соглашений) о сотрудничестве, получать от них необходимую информацию для обеспечения своей деятельности, обмениваться методическими материалами и иной информацией, участвовать по согласованию с ними в совместных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах.
Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел и другими правоохранительными органами на территории города. Органы прокуратуры, органы внутренних дел, другие правоохранительные органы на территории города оказывают содействие должностным лицам Контрольно-счетной палаты при осуществлении ими своих полномочий в соответствии с законодательством.";

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7) пункт 4 статьи 41 изложить в новой редакции:
"4. Контрольно-ревизионное управление администрации города осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.".

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2010 года.

3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на главу города Е.Н. Тефтелева.

Председатель
Магнитогорского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
А.О.МОРОЗОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru