Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 24 мая 2010 г. № 179-пп
Белгород

ОБ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД

(в ред. постановления правительства Белгородской области
от 15.06.2010 № 203-пп)

В целях финансового и организационного обеспечения проведения капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях Белгородской области, выполнивших установленные Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, во исполнение постановления правительства Белгородской области от 4 мая 2010 года № 162-пп "О подготовке областных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2010 году" правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить адресную программу проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Белгородской области на 2010 год (прилагается).

2. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) подготовить и внести в установленном законодательством порядке в Белгородскую областную Думу проект закона области о внесении изменений в закон области от 21 декабря 2009 г. № 320 "Об областном бюджете на 2010 год", предусматривающий финансирование адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Белгородской области на 2010 год.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов:
предусматривать финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с жилищным законодательством, законодательством о градостроительной деятельности и утвержденной адресной программой проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Белгородской области на 2010 год;
внести в установленном законом порядке соответствующие изменения в бюджеты муниципальных образований на текущий финансовый год.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (Калашников Н.В.).
Информацию об исполнении постановления представить к 1 марта 2011 года.

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО





Утверждена
постановлением
правительства Белгородской области
от 24 мая 2010 г. № 179-пп

АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД

(в ред. постановления правительства Белгородской области
от 15.06.2010 № 203-пп)

Паспорт
адресной программы проведения капитального ремонта
многоквартирных домов в Белгородской области на 2010 год

Наименование       адресная  программа  проведения  капитального  ремонта
программы          многоквартирных домов в Белгородской области  на  2010

]]>
¦   ¦Итого по         ¦411525,95¦  16210  ¦   0   ¦   0   ¦  68   ¦  97   ¦ 165 ¦ 0,00  ¦ 0,00  ¦201989435,00¦240643318,00¦442632753,00¦
¦   ¦программе        ¦         ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦            ¦            ¦            ¦
+---+-----------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+------------+------------+------------+





Приложение № 3
к адресной программе проведения
капитального ремонта многоквартирных
домов в Белгородской области на 2010 год

Порядок
привлечения подрядных организаций для
капитального ремонта многоквартирных домов

1.1. В соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию ЖКХ" (далее - Закон) подрядные организации привлекаются для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (далее - потребительский кооператив) либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией.
1.2. При привлечении подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках областной программы капитального ремонта:
1.2.1. Органы местного самоуправления или уполномоченные ими организации в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" не вправе выбирать подрядчиков или устанавливать перечень организаций, которые могут быть привлечены товариществами собственников жилья (потребительским кооперативом) или управляющими организациями в качестве подрядчиков для проведения капитального ремонта.
1.2.2. Не должна допускаться обязательная или добровольная аккредитация (регистрация) при органах местного самоуправления организаций и индивидуальных предпринимателей в целях рекомендации их товариществам собственников жилья (потребительским кооперативом) или управляющим организациям в качестве подрядчиков для выполнения работ по капитальному ремонту.
1.2.3. Подрядчики не могут быть ограничены в участии в привлечении к выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в зависимости от наличия или отсутствия опыта работы в Белгородской области или конкретном муниципальном образовании.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 1 статьи 422, а не пункт 1 статьи 42.

1.2.4. В соответствии со статьями 2 и 3, пунктом 4 статьи 421, пунктом 1 статьи 42, пунктом 4 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации органы государственной власти Белгородской области, органы местного самоуправления не вправе принимать правовые акты, содержащие гражданско-правовые нормы, обязательные для сторон при заключении и исполнении договоров подряда по выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, и утверждать типовые договоры подряда. В качестве методической поддержки можно рекомендовать примерные договоры подряда, обеспечивающие защиту интересов товариществ собственников жилья (потребительских кооперативов) и управляющих организаций.
1.2.5. Не рекомендуется привлечение товариществом собственников жилья (потребительским кооперативом) или управляющей организацией подрядчика без предварительного рассмотрения предложений не менее чем трех подрядчиков. Решение о выборе подрядчика должно содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены.
1.2.6. Решение о выборе подрядной организации:
а) утверждается общим собранием членов товарищества собственников жилья (потребительского кооператива), если в соответствии с уставом товарищества собственников жилья (потребительского кооператива) это не является компетенцией правления товарищества собственников жилья;
б) принимается управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме. При этом управляющая организация при обращении к ней собственников помещений в многоквартирном доме обязана предоставить обоснование выбора подрядной организации.
1.2.7. Целесообразно указывать рекомендуемые критерии оценки предложений подрядчиков и определять относительное значение каждого такого критерия и порядок применения этих критериев при оценке предложений подрядчиков. Эти критерии должны устанавливаться с учетом сложившегося рынка услуг (работ) подрядчиков и отражать:
а) квалификационные данные, опыт, деловую репутацию, степень надежности, профессиональную компетентность инженерно-технических работников подрядчиков и других работников подрядчиков, которые будут выполнять работы по капитальному ремонту многоквартирного дома;
б) соответствие представленных подрядчиками предложений запросу на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
в) цену предложения, включая любые вспомогательные и смежные расходы;
г) предлагаемые подрядчиками технологии выполнения работ по капитальному ремонту.
1.2.8. Подрядчик для принятия его предложения товариществом собственников жилья (потребительским кооперативом) или управляющей организацией должен представить, как минимум, следующую информацию:
а) наименование (фирменное наименование) организации или фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика;
б) сведения о наличии лицензий, необходимых в случаях, установленных федеральными законами, для проведения соответствующих работ по капитальному ремонту;
в) информацию о квалификации подрядчика и перечне объектов, в отношении которых подрядчик выполнял работы, аналогичные заказываемым работам по капитальному ремонту;
г) краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики;
д) цена или расчет определения цены работ и краткое изложение других основных условий предложения подрядчика;
е) краткое изложение порядка представления ответов на запросы, касающиеся разъяснения своих предложений.
1.2.9. Общему собранию членов товарищества собственников жилья (потребительского кооператива) либо общему собранию собственников помещений в многоквартирном доме рекомендуется выбрать представителей собственников помещений в многоквартирном доме или общественную комиссию собственников помещений для участия в приемке работ и подписания акта сдачи-приемки работ по капитальному ремонту.
1.2.10. Для перечисления субсидии, предусмотренной на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Законом, товарищество собственников жилья (потребительский кооператив) или управляющая организация до перечисления субсидии дополнительно к документам, указанным в части 6 статьи 20 Закона, представляет в орган местного самоуправления:
а) решение о выборе подрядной организации;
б) копию предварительного договора подряда на проведение капитального ремонта.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru