АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2010 г. № 565
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ
СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ЗАКУПКУ
КОММУНАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ЗА СЧЕТ СУБСИДИИ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии с Постановлением администрации области от 3 июня 2010 года № 559 "Об организации закупки автотранспортных средств и коммунальной техники в 2010 году" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
отбора муниципальных образований для предоставления в 2010 году субсидий из областного бюджета на закупку коммунальной техники за счет субсидии из федерального бюджета.
2. Контроль за исполнением Постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Горшкова А.С., заместителя Губернатора Брянской области Кузавлева Е.Д.
Губернатор
Н.В.ДЕНИН
Утвержден
Постановлением
администрации
Брянской области
от 4 июня 2010 г. № 565
ПОРЯДОК
отбора муниципальных образований
для предоставления в 2010 году
субсидий из областного бюджета на закупку
коммунальной техники за счет субсидии
из федерального бюджета
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм отбора муниципальных образований для предоставления в 2010 году субсидий из областного бюджета на закупку коммунальной техники за счет средств федерального бюджета.
2. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии на закупку коммунальной техники осуществляет департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области (далее - департамент).
3. Право на получение субсидии имеют все муниципальные образования, предусмотревшие в местном бюджете средства на финансирование указанных мероприятий в размере не менее 30 процентов от общего объема средств, необходимых на эти цели.
4. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют в соответствии с пунктом 2
настоящего Порядка до 10 июня 2010 года:
а) заявку на предоставление субсидии, в которой указывается перечень техники, закупка которой планируется, в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, по форме согласно приложению 1
к настоящему Порядку;
б) выписку из решений органов местного самоуправления о местных бюджетах, подтверждающих наличие расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование, по форме согласно приложению 2
к настоящему Порядку.
5. Не допускаются к участию в отборе заявок муниципальные образования, не подтвердившие финансирование мероприятий за счет средств местных бюджетов.
6. Решение департамента (пункт 2
настоящего Порядка) об отборе муниципальных образований для предоставления субсидий на основании представленного пакета документов оформляется протоколом.
7. На основании решения департамент распределяет средства между муниципальными образованиями и представляет данное распределение в департамент экономического развития Брянской области.
В случае возникновения экономии субсидии из федерального бюджета департамент осуществляет в течение 10 рабочих дней дополнительно отбор муниципальных образований в соответствии с пунктами 3
- 5
настоящего Порядка.
8. На основании представленных департаментом распределений департамент экономического развития Брянской области готовит проект постановления администрации области о распределении субсидии между муниципальными образованиями области.
]]>¦ бюджетную роспись) ¦ ¦ органа ¦ органа ¦
¦ дд/мм/гггг ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------------------+---------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------++------------------+-----------+---+-------+---------+
¦Пока-¦Администратор¦ Вид доходов ¦ подвид ¦КОСГУ, ¦
¦зате-¦ поступлений +----+-----+-----+--------+-----+ доходов ¦относя- ¦
¦ль ¦ ¦гру-¦подг-¦ста- ¦под- ¦эле- ¦ ¦щихся к ¦
¦ ¦ ¦ппа ¦руппа¦тья ¦статья ¦мент ¦ ¦доходам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов ¦
¦ +---+----+----+----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+--+--+
¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦10¦11¦12¦13¦14¦15¦16¦17¦18 ¦19¦20¦
+-----+---+----+----+----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+--+--+
¦Наименование трансферта: ¦ Сумма ¦
¦ ¦(рублей) ¦
+-----+---+----+----+----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+--+--+
¦КБК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---+----+----+----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+--+--+
Содержание росписи расходов
+-----+-------------+------+------+---------------------+--------+--------+
¦Пока-¦Администратор¦Раздел¦Под- ¦ Целевая статья ¦ Вид ¦КОСГУ, ¦
¦зате-¦ средств ¦ ¦раздел¦ расходов ¦расходов¦относя- ¦
¦ль ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-------+ ¦щихся к ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевая¦прог-¦подпро-¦ ¦расходам¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦статья ¦рамма¦грамма ¦ ¦бюджетов¦
¦ +---+----+----+---+--+--+---+--+-+--+--+--+---+---+--+--+--+--+--+--+
¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5¦ 6¦ 7 ¦ 8¦9¦10¦11¦12¦ 13¦ 14¦15¦16¦17¦18¦19¦20¦
+-----+---+----+----+---+--+--+---+--+-+--+--+--+---+---+--+--+--+--+--+--+
¦КБК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---+----+----+---+--+--+---+--+-+--+--+--+---+---+--+--+--+--+--+--+
¦Наименование мероприятия: ¦ Сумма ¦
¦ ¦(рублей)¦
+-----+---+----+----+---+--+--+---+--+-+--+--+--+---+---+--+--+--+--+--+--+
¦КБК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---+----+----+---+--+--+---+--+-+--+--+--+---+---+--+--+--+--+--+--+
¦Наименование мероприятия: ¦ Сумма ¦
¦ ¦(рублей)¦
+----------------------------------------------------------------+--------+
¦Наименование мероприятия: ¦ Сумма ¦
¦ ¦(рублей)¦
+----------------------------------------------------------------+--------+
Руководитель финансового органа ______________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.