Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 08 июня 2010 года № 73

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКЛАДА О РЕЗУЛЬТАТАХ
И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ЗА 2009 ГОД И
НА ПЕРИОД 2010-2013 ГОДЫ

В соответствии с Постановлением Правительства Камчатского края от 28.04.2008 № 133-П "Об утверждении порядка формирования и утверждения докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Камчатского края"

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства финансов Камчатского края за 2009 год и на период 2010-2013 годы согласно приложению.

Врио министра финансов
Н.М.ПАРХОМЕНКО





ДОКЛАД
О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ЗА 2009 ГОД И НА ПЕРИОД 2010-2013 ГОДЫ

г. Петропавловск-Камчатский
2010 год

Введение

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства финансов Камчатского края за 2009 год и на период 2010-2013 годы (далее - Доклад) подготовлен в целях реализации Постановления Правительства Камчатского края от 28.04.2008 № 133-П "Об утверждении порядка формирования и утверждения докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Камчатского края" в редакции Постановления Правительства Камчатского края от 29.12.2009 № 515-П "О внесении изменений в приложение к Постановлению Правительства Камчатского края от 28.04.2008 № 133-П "Об утверждении порядка формирования и утверждения докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Камчатского края".
Подготовка Доклада осуществлена в целях реализации практики бюджетного планирования, ориентированного на достижение конечных общественно значимых и измеримых результатов, и повышения уровня открытости органов исполнительной власти Камчатского края, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств.
В Докладе отражены основные результаты деятельности Министерства финансов Камчатского края за 2009 год и освещены основные направления работы на 2010-2013 годы.

Раздел I. "ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ
И ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ"

Пояснительная записка

В соответствии с Постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 436-П "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Камчатского края" Министерство финансов Камчатского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции по выработке и реализации региональной политики и нормативному правовому регулированию в сфере финансового и бюджетного процесса в Камчатском крае.
В основе деятельности Министерства лежит выработка и реализация единой государственной бюджетной политики, необходимой для устойчивого развития экономики и функционирования бюджетной системы края.
Деятельность Министерства в отчетном и плановом периодах в соответствии с полномочиями Министерства последовательно направлена на достижение следующих целей:
1) обеспечение своевременного и качественного прохождения бюджетного процесса в Камчатском крае;
2) создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления;
3) обеспечение открытости и прозрачности финансовой системы;

]]>
¦(результативная          ¦            ¦        ¦            ¦         ¦             ¦          ¦            ¦          ¦            ¦         ¦
¦программа)               ¦            ¦        ¦            ¦         ¦             ¦          ¦            ¦          ¦            ¦         ¦
+-------------------------+------------+--------+------------+---------+-------------+----------+------------+----------+------------+---------+
¦Задача 1.2. Сокращение   ¦            ¦        ¦            ¦         ¦             ¦          ¦            ¦          ¦            ¦         ¦
¦стоимости обслуживания и ¦            ¦        ¦            ¦         ¦             ¦          ¦            ¦          ¦            ¦         ¦
¦совершенствование        ¦            ¦        ¦            ¦         ¦             ¦          ¦            ¦          ¦            ¦         ¦
¦механизмов управления    ¦ 363 882,3  ¦ 99,7 % ¦ 134 914,0  ¦ 99,0 %  ¦  91 815,3   ¦  98,4 %  ¦  72 415,5  ¦  97,8 %  ¦  35 331,9  ¦ 95,5 %  ¦
¦государственным долгом   ¦            ¦        ¦            ¦         ¦             ¦          ¦            ¦          ¦            ¦         ¦
¦(результативная          ¦            ¦        ¦            ¦         ¦             ¦          ¦            ¦          ¦            ¦         ¦
¦программа)               ¦            ¦        ¦            ¦         ¦             ¦          ¦            ¦          ¦            ¦         ¦
+-------------------------+------------+--------+------------+---------+-------------+----------+------------+----------+------------+---------+
¦Всего на реализацию цели ¦ 364 826,6  ¦ 7,7 %  ¦ 136 289,3  ¦  3,2 %  ¦  93 300,6   ¦  2,2 %   ¦  74 009,2  ¦  1,6 %   ¦  37 008,5  ¦  0,8 %  ¦
¦4                        ¦            ¦        ¦            ¦         ¦             ¦          ¦            ¦          ¦            ¦         ¦
+-------------------------+------------+--------+------------+---------+-------------+----------+------------+----------+------------+---------+
¦                         ¦            ¦        ¦            ¦         ¦             ¦          ¦            ¦          ¦            ¦         ¦
+-------------------------+------------+--------+------------+---------+-------------+----------+------------+----------+------------+---------+
¦Итого на реализацию      ¦            ¦        ¦            ¦         ¦             ¦          ¦            ¦          ¦            ¦         ¦
¦целей и задач, в том     ¦4 709 937,3 ¦ 100 %  ¦4 237 017,5 ¦  100 %  ¦ 4 247 323,0 ¦  100 %   ¦4 573 009,1 ¦  100 %   ¦4 726 052,4 ¦  100 %  ¦
¦числе по источникам      ¦            ¦        ¦            ¦         ¦             ¦          ¦            ¦          ¦            ¦         ¦
¦финансирования:          ¦            ¦        ¦            ¦         ¦             ¦          ¦            ¦          ¦            ¦         ¦
+-------------------------+------------+--------+------------+---------+-------------+----------+------------+----------+------------+---------+
¦за счет средств краевого ¦4 002 441,4 ¦        ¦3 725 367,6 ¦         ¦ 3 694 741,1 ¦          ¦3 980 088,7 ¦          ¦4 102 300,1 ¦         ¦
¦бюджета                  ¦            ¦        ¦            ¦         ¦             ¦          ¦            ¦          ¦            ¦         ¦
+-------------------------+------------+--------+------------+---------+-------------+----------+------------+----------+------------+---------+
¦за счет средств          ¦ 707 495,9  ¦        ¦ 511 649,9  ¦         ¦  552 581,9  ¦          ¦ 592 920,4  ¦          ¦ 623 752,2  ¦         ¦
¦федерального бюджета     ¦            ¦        ¦            ¦         ¦             ¦          ¦            ¦          ¦            ¦         ¦
+-------------------------+------------+--------+------------+---------+-------------+----------+------------+----------+------------+---------+
¦Нераспределенные         ¦            ¦        ¦            ¦         ¦             ¦          ¦            ¦          ¦            ¦         ¦
¦средства субъекта        ¦            ¦        ¦            ¦         ¦             ¦          ¦            ¦          ¦            ¦         ¦
¦бюджетного планирования  ¦            ¦        ¦            ¦         ¦             ¦          ¦            ¦          ¦            ¦         ¦
¦по целям и задачам       ¦            ¦        ¦            ¦         ¦             ¦          ¦            ¦          ¦            ¦         ¦
¦(расходы по возврату     ¦            ¦        ¦            ¦         ¦             ¦          ¦            ¦          ¦            ¦         ¦
¦средств в федеральный    ¦            ¦        ¦            ¦         ¦             ¦          ¦            ¦          ¦            ¦         ¦
¦бюджет, использованных   ¦            ¦        ¦            ¦         ¦             ¦          ¦            ¦          ¦            ¦         ¦
¦не по целевому           ¦  5 729,4   ¦        ¦  49 146,5  ¦         ¦             ¦          ¦            ¦          ¦            ¦         ¦
¦назначению; расходы на   ¦            ¦        ¦            ¦         ¦             ¦          ¦            ¦          ¦            ¦         ¦
¦сохраняемый денежный     ¦            ¦        ¦            ¦         ¦             ¦          ¦            ¦          ¦            ¦         ¦
¦заработок до устройства  ¦            ¦        ¦            ¦         ¦             ¦          ¦            ¦          ¦            ¦         ¦
¦на новую работу; наказы  ¦            ¦        ¦            ¦         ¦             ¦          ¦            ¦          ¦            ¦         ¦
¦депутатов;               ¦            ¦        ¦            ¦         ¦             ¦          ¦            ¦          ¦            ¦         ¦
¦нераспределенный резерв  ¦            ¦        ¦            ¦         ¦             ¦          ¦            ¦          ¦            ¦         ¦
¦по ДКЦП)                 ¦            ¦        ¦            ¦         ¦             ¦          ¦            ¦          ¦            ¦         ¦
+-------------------------+------------+--------+------------+---------+-------------+----------+------------+----------+------------+---------+
¦                                                                                                                                              ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Удельный вес рассчитывается, как отношение объема финансирования задачи к общему объему, запланированному на реализацию цели.                 ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru