Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


ГЛАВА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2008 г. № 1327

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Постановления администрации
Уссурийского городского округа
от 14.05.2010 № 573-НПА)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и законом Приморского края от 8 июня 2004 г. № 119-КЗ "О концепции, прогнозах и программах социально-экономического развития Приморского края" постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Уссурийского городского округа (прилагается).
2. Управлению по информации, связям с общественностью и взаимодействию с силовыми структурами администрации Уссурийского городского округа (Долгова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить заместителя главы администрации по вопросам экономики, имущества финансам Р.М. Сяченкову.

Глава Уссурийского городского округа
С.П.РУДИЦА





Утвержден
постановлением
главы Уссурийского
городского округа
от 28.10.2008 № 1327

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Постановления администрации
Уссурийского городского округа
от 14.05.2010 № 573-НПА)

I. Общие положения

Настоящий Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Уссурийского городского округа (далее - Порядок) разработан в Соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 20 июля 1995 г. № 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации", Законом Приморского края от 08 июня 2004 г. № 119-КЗ "О концепции, прогнозах и программах социально-экономического развития Приморского края", постановлением Администрации Приморского края от 28 сентября 2007 г. № 257-ПА "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Приморского края".
2. Целью разработки прогноза социально-экономического развития Уссурийского городского округа (далее - Прогноз) является повышение эффективности управления социально-экономическими процессами на территории Уссурийского городского округа и выработки управленческих решений.
3. Прогноз разрабатывается на три года.
4. Разработку прогноза обеспечивают подразделения и органы администрации Уссурийского городского округа: управление по административно-техническому контролю в области благоустройства, экологии и охраны окружающей среды, управление по информации, связям с общественностью и взаимодействию с силовыми структурами, отдел муниципальной службы и кадров аппарата администрации, управление имущественных отношений, управление торговли и защиты прав потребителей, управление жизнеобеспечения, управление архитектуры и градостроительства, отдел транспорта и связи, управление образования и молодежной политики, управление здравоохранения и социальных отношений, управление культуры, управление по работе с территориями, финансовое управление.
5. Подготовку сводного Прогноза с распределением показателей по видам экономической деятельности осуществляет управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа.
6. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
а) прогноз социально-экономического развития - система социально-экономических показателей, основанная на научных, методических разработках многовариантности возможного развития городского округа и оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации на территории Уссурийского городского округа в прогнозируемый период;
б) система показателей социально-экономического развития - совокупность взаимосвязанных показателей, характеризующих макроэкономическую ситуацию, экономическую структуру, внешнеэкономическую деятельность, динамику производства и потребления, уровень жизни населения, состояние законности и правопорядка, экологическую обстановку, социальную структуру, а также уровень развития систем образования, здравоохранения, социального обеспечения населения.

II. Основные принципы разработки Прогноза

7. Содержание Прогноза на очередной финансовый год и плановый период формируется в соответствии с действующим законодательством и включает:
а) основные макроэкономические показатели развития Уссурийского городского округа;
б) основные показатели развития муниципального сектора экономики Уссурийского городского округа;
в) пояснительную записку с обоснованием параметров Прогноза, сопоставлением их с ранее одобренными параметрами и указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
8. Прогноз разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
9. При разработке Прогноза необходимо руководствоваться:
а) основными направлениями социально-экономической политики Правительства Российской Федерации и органов власти Приморского края;
б) сценарными условиями и основными показателями социально-экономического развития Российской Федерации и Приморского края на очередной финансовый год и плановый период;
в) методическими рекомендациями к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации.
10. Прогноз на плановый период разрабатывается в нескольких вариантах на основании динамики социально-экономического развития Уссурийского городского округа за последние два года и оценки вероятных воздействий внутренних и внешних политических, экономических и других факторов.

III. Порядок разработки Прогноза

11. Управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа ежегодно в апреле-мае текущего года:
а) разрабатывает формы и систему показателей социально-экономического развития Уссурийского городского округа, необходимых для сбора данных, включаемых в Прогноз;
б) направляет разработанные формы с сопроводительным письмом всем субъектам, информация которых необходима для формирования Прогноза, с указанием сроков предоставления исполненного документа;
в) проводит необходимые консультации по вопросам разработки основных показателей Прогноза, доводит, при наличии, основные параметры развития экономики Российской Федерации и Приморского края, прогнозируемые индексы-дефляторы изменения потребительских цен и цен производителей на очередной финансовый год и плановый период.
12. Структурные подразделения, органы администрации, муниципальные предприятия и учреждения Уссурийского городского округа предоставляют в установленные сроки в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа:
а) Прогноз развития курируемого направления экономики и социальной сферы Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской, обосновывающей причины и факторы прогнозируемых изменений по ранее утвержденным параметрам;
б) бюджетные заявки на финансирование долгосрочных и ведомственных целевых программ из средств местного бюджета и предложения по привлечению софинансирования программных мероприятий из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников;
в) предложения в проект перечня строек и объектов, включаемых в адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период.
13. Управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа, в срок до 1 августа текущего года, разрабатывает и формирует сводный Прогноз по Уссурийскому городскому округу и направляет его в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа для подготовки проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
14. Прогноз одобряется администрацией Уссурийского городского округа одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Думу Уссурийского городского округа и предоставляется в департамент экономического развития Приморского края в установленные им сроки.
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 14.05.2010 № 573-НПА)
(см. текст в предыдущей редакции)
15. Изменения Прогноза в ходе рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик бюджета.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru