Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2010 г. № 376

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решением Думы муниципального образования город Ирбит от 29.11.2007 № 325 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Ирбит", статьей 27 Устава муниципального образования город Ирбит постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год (Приложение № 1).
2. Главным распорядителям и получателям средств местного бюджета, ответственным за предоставление муниципальных услуг в соответствии с Порядком, обеспечивать:
- учет фактически предоставленных муниципальных услуг за предыдущий финансовый год;
- планирование объемов потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении на очередной финансовый год;
- проведение оценки стоимости предоставления муниципальных услуг на очередной финансовый год в соответствии с приложением и Реестром муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утверждаемым постановлением Главы городского округа;
- использование утвержденной системы оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при разработке программ и планов развития на очередной финансовый год.
3. Опубликовать данное Постановление в Ирбитской общественно-политической газете "Восход".
4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы Муниципального образования город Ирбит Т.В. Свяжину.

Глава
муниципального образования город Ирбит
Г.А.АГАФОНОВ





Приложение № 1
к Постановлению
от 16 марта 2010 г. № 376

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет содержание и последовательность действий при проведении ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и учета ее результатов при формировании расходов бюджета муниципального образования город Ирбит.
1.2. Под муниципальными услугами понимаются услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием главными распорядителями и получателями средств местного бюджета безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определяемом Уставом муниципального образования город Ирбит.
1.3. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета на очередной финансовый год.
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для предоставления жителям муниципального образования город Ирбит муниципальных услуг, оплачиваемых за счет средств местного бюджета;
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам;
- обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению муниципального образования город Ирбит муниципальных услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств местного бюджета.
1.4. Категория потребителей муниципальной услуги (контингент) - население муниципального образования город Ирбит в целом, отдельные группы населения, а также организации, в отношении которых нормативными правовыми актами определено право на получение муниципальной услуги.

]]>
- данные государственных статистических органов;
- данные финансовой и оперативной отчетности главных распорядителей и получателей средств местного бюджета;
- социологические опросы населения о достаточности различных муниципальных услуг согласно утвержденному перечню.
Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении включают:
- фактические и прогнозные данные о контингенте получателей муниципальных услуг;
- фактические и прогнозные данные о натуральных объемах муниципальных услуг;
- фактические данные об общей сумме оплаченных муниципальных услуг и структуре издержек (стоимости) муниципальных услуг;
- прогноз изменения структуры издержек на предоставление муниципальных услуг в зависимости от удорожания (удешевления) отдельных составляющих стоимости муниципальной услуги.
4.3. Фактические данные о контингенте получателей муниципальных услуг рассчитываются на основе данных государственной статистики, в отдельных случаях - на основе экспертных оценок, прогнозные данные о контингенте получателей муниципальных услуг рассчитываются соответствующими главными распорядителями и получателями средств местного бюджета.
4.4. Фактические и прогнозные данные о натуральных объемах муниципальных услуг рассчитываются на основе натуральных показателей, имеющихся в данных государственной статистики, отчетности главных распорядителей и получателей средств местного бюджета.
4.5. Фактические данные об общей сумме оплаченных муниципальных услуг и структуре издержек (стоимости) услуг формируются на основе существующей финансовой отчетности по организациям, оказывающим соответствующие муниципальные услуги. Группировка затрат осуществляется с учетом действующей бюджетной классификации.
4.6. Прогнозные объемы услуг в натуральном выражении рассчитываются соответствующими главными распорядителями и получателями средств местного бюджета, предоставляющими муниципальные услуги, на основе обоснованного прогноза динамики объемов соответствующих муниципальных услуг и прогноза контингента получателей муниципальных услуг.
4.7. При проведении оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении должны быть определены соответствующие натуральные показатели оценки, ориентированные на достижение конкретных результатов, поставленных целей в ведомственных целевых программах на среднесрочный период. Результаты оценки рассчитываются на среднесрочный период (три года) и обобщаются по следующей форме:

+-------------+---------+----------------+--------------------------------+
¦Наименование ¦ Единица ¦     Оценка     ¦       Оценка потребности       ¦
¦муниципальной¦измерения¦   исполнения   ¦        в предоставлении        ¦
¦   услуги    ¦         ¦    текущего    ¦      муниципальных услуг       ¦
¦             ¦         ¦финансового года¦в натуральном выражении по годам¦
¦             ¦         ¦                +----------+----------+----------+
¦             ¦         ¦                ¦ 1-й год  ¦ 2-й год  ¦ 3-й год  ¦
+-------------+---------+----------------+----------+----------+----------+
¦      1      ¦    2    ¦       3        ¦    4     ¦    5     ¦    6     ¦
+-------------+---------+----------------+----------+----------+----------+
+-------------+---------+----------------+----------+----------+----------+

4.8. Сводная оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении проводится на основе итогов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении, итогов прогноза изменения структуры издержек на предоставление услуг в зависимости от удорожания (удешевления) отдельных составляющих стоимости каждой муниципальной услуги, а также, в отдельных случаях, с учетом доли бюджетных средств в общей стоимости услуги (например, учет доли ресурсов обязательного медицинского страхования и доли бюджетных средств в услугах здравоохранения).
4.9. Оценка стоимости муниципальной услуги в будущем периоде проводится по каждой из муниципальных услуг по формуле:

А = V* x (В1 x I1 + В2 x I2 +... + В№ x IN), где:

А - оценка стоимости муниципальной услуги в будущем периоде;
V* - прогнозный объем предоставления муниципальной услуги в натуральном выражении;
В1 В2,... В№ - элементы затрат по производству муниципальной услуги;
I1 I2,... I№ - индексы роста (снижения) составных элементов стоимости (затрат) муниципальной услуги.

Полученные данные суммируются по видам муниципальных услуг и сводятся главными распорядителями бюджетных средств в рамках действующей бюджетной классификации.
4.10. Прогнозная оценка стоимости муниципальных услуг может производиться и нормативным методом - на основе нормативов финансовых затрат на производство каждой муниципальной услуги, перемножаемых с прогнозными объемами предоставления муниципальных услуг в натуральном выражении. Нормативы финансовых затрат должны быть обоснованными, утвержденными постановлением Главы муниципального образования город Ирбит.

5. ПОРЯДОК УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг согласно Реестру, по которым производится учет потребности в их предоставлении, учитываются при формировании расходов бюджета на очередной финансовый год в следующем порядке:
5.1. В сроки, определенные настоящим Порядком, главные распорядители и получатели средств местного бюджета, в соответствии с их компетенцией, направляют в Финансовое управление в муниципальном образовании город Ирбит результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг согласно приложению (не приводится). В составе сопроводительной документации обязательно наличие пояснений и обоснований проведенной оценки.
5.2. Главные распорядители бюджетных средств представляют в Финансовое управление в муниципальном образовании город Ирбит проект потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с учетом результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг.
5.3. При принятии решения о бюджете муниципального образования город Ирбит главными распорядителями и получателями средств местного бюджета устанавливаются муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг с учетом результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru