Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2010 г. № 937

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, исполнения плана мероприятий противодействия коррупции на территории муниципального образования, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений должностных лиц с использованием служебного положения, осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения в реализацию антикоррупционной политики, постановляю:
1. Создать на базе организационного отдела администрации муниципального образования город Ирбит систему "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности в администрации муниципального образования город Ирбит. Для приема заявлений граждан определить телефон 3-82-58.
2. Утвердить Положение о порядке работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности в администрации муниципального образования город Ирбит (Приложение № 1).
3. Утвердить состав ответственных лиц за прием заявлений граждан по системе "Телефон доверия" (Приложение № 2).
4. Начальнику организационного отдела администрации муниципального образования город Ирбит в срок до 20 июня 2010 года осуществить организационно-технические мероприятия по обеспечению работы системы "Телефон доверия".
5. Настоящее Постановление опубликовать в муниципальной общественно-политической газете "Восход".
6. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации Юдина Н.В.

Первый заместитель
главы администрации
муниципального образования
город Ирбит
О.А.МЕЛЬНИКОВ





Приложение № 1
к Постановлению администрации
муниципального образования
город Ирбит
от 10 июня 2010 г. № 937

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования город Ирбит (далее - Телефон доверия).
1.2. Телефон доверия устанавливается в администрации муниципального образования город Ирбит и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
1.3. Правовую основу работы Телефона доверия составляют Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, Устав муниципального образования город Ирбит.

II. ЦЕЛИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения субъектов гражданского общества муниципального образования в реализацию антикоррупционной политики;
содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;

]]>
- формирования у населения муниципального образования нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

III. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия;
- обработка и направление заявлений, поступивших по Телефону доверия, главе муниципального образования город Ирбит для рассмотрения и принятия решения;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

IV. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

4.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещается на информационных стендах и официальном сайте администрации муниципального образования город Ирбит.
4.2. Прием заявлений граждан по Телефону доверия осуществляется в рабочее время с 11 часов до 12 часов, с 13 часов до 16 часов с понедельника по пятницу.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляют сотрудники организационного отдела администрации муниципального образования город Ирбит (далее - ответственный муниципальный служащий).
4.4. При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что Телефон доверия работает исключительно для принятия информации о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления;
- предложить гражданину назвать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.5. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления и вносятся в журнал регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения.
4.6. По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственный муниципальный служащий готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, главе муниципального образования город Ирбит для принятия решения.
4.7. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит немедленному направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".





Приложение № 2
к Постановлению администрации
муниципального образования
город Ирбит
от 10 июня 2010 г. № 937

СОСТАВ
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ ЗА ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
ГРАЖДАН ПО СИСТЕМЕ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"

+---+------------------------------+--------------------------------------+
¦ № ¦    Фамилия, имя, отчество    ¦              Должность               ¦
¦п/п¦                              ¦                                      ¦
+---+------------------------------+--------------------------------------+
¦ 1.¦Панкрашкина Ирина Валерьяновна¦Начальник организационного отдела     ¦
¦   ¦                              ¦администрации муниципального          ¦
¦   ¦                              ¦образования город Ирбит               ¦
+---+------------------------------+--------------------------------------+
¦ 2.¦Свяжина Наталья Александровна ¦Ведущий специалист организационного   ¦
¦   ¦                              ¦отдела администрации муниципального   ¦
¦   ¦                              ¦образования город Ирбит               ¦
+---+------------------------------+--------------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru