АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2010 г. № 937
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, исполнения плана мероприятий противодействия коррупции на территории муниципального образования, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений должностных лиц с использованием служебного положения, осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения в реализацию антикоррупционной политики, постановляю:
1. Создать на базе организационного отдела администрации муниципального образования город Ирбит систему "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности в администрации муниципального образования город Ирбит. Для приема заявлений граждан определить телефон 3-82-58.
2. Утвердить Положение
о порядке работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности в администрации муниципального образования город Ирбит (Приложение № 1).
3. Утвердить состав
ответственных лиц за прием заявлений граждан по системе "Телефон доверия" (Приложение № 2).
4. Начальнику организационного отдела администрации муниципального образования город Ирбит в срок до 20 июня 2010 года осуществить организационно-технические мероприятия по обеспечению работы системы "Телефон доверия".
5. Настоящее Постановление опубликовать в муниципальной общественно-политической газете "Восход".
6. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации Юдина Н.В.
Первый заместитель
главы администрации
муниципального образования
город Ирбит
О.А.МЕЛЬНИКОВ
Приложение № 1
к Постановлению администрации
муниципального образования
город Ирбит
от 10 июня 2010 г. № 937
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования город Ирбит (далее - Телефон доверия).
1.2. Телефон доверия устанавливается в администрации муниципального образования город Ирбит и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
1.3. Правовую основу работы Телефона доверия составляют Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, Устав
муниципального образования город Ирбит.
II. ЦЕЛИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения субъектов гражданского общества муниципального образования в реализацию антикоррупционной политики;
содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
]]>- формирования у населения муниципального образования нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
III. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия;
- обработка и направление заявлений, поступивших по Телефону доверия, главе муниципального образования город Ирбит для рассмотрения и принятия решения;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
IV. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
4.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещается на информационных стендах и официальном сайте администрации муниципального образования город Ирбит.
4.2. Прием заявлений граждан по Телефону доверия осуществляется в рабочее время с 11 часов до 12 часов, с 13 часов до 16 часов с понедельника по пятницу.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляют сотрудники организационного отдела администрации муниципального образования город Ирбит (далее - ответственный муниципальный служащий).
4.4. При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что Телефон доверия работает исключительно для принятия информации о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления;
- предложить гражданину назвать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.5. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления и вносятся в журнал регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения.
4.6. По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственный муниципальный служащий готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, главе муниципального образования город Ирбит для принятия решения.
4.7. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит немедленному направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Приложение № 2
к Постановлению администрации
муниципального образования
город Ирбит
от 10 июня 2010 г. № 937
СОСТАВ
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ ЗА ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
ГРАЖДАН ПО СИСТЕМЕ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
+---+------------------------------+--------------------------------------+
¦ № ¦ Фамилия, имя, отчество ¦ Должность ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------------------------------+
¦ 1.¦Панкрашкина Ирина Валерьяновна¦Начальник организационного отдела ¦
¦ ¦ ¦администрации муниципального ¦
¦ ¦ ¦образования город Ирбит ¦
+---+------------------------------+--------------------------------------+
¦ 2.¦Свяжина Наталья Александровна ¦Ведущий специалист организационного ¦
¦ ¦ ¦отдела администрации муниципального ¦
¦ ¦ ¦образования город Ирбит ¦
+---+------------------------------+--------------------------------------+