Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КИМОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2010 г. № 948

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСКРЫТИИ ИНФОРМАЦИИ
О СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КИМОВСКИЙ РАЙОН И ПОРЯДКА ОЦЕНКИ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ
ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КИМОВСКИЙ РАЙОН, НЕЗАВИСИМЫМИ ОЦЕНЩИКАМИ

Руководствуясь Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях обеспечения открытости и прозрачности информации о собственности муниципального образования Кимовский район и ее стоимости администрация муниципального образования Кимовский район постановляет:
1. Утвердить:
- Положение о раскрытии информации о собственности муниципального образования Кимовский район (приложение № 1);
- Порядок оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования Кимовский район, независимыми оценщиками (приложение № 2).
2. Отделу по организационной работе и взаимодействию с населением (Т.Н. Кузнецова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Районные будни".
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
Кимовский район
Е.В.ЮДИН





Приложение № 1
к Постановлению администрации
муниципального образования
Кимовский район
от 28.05.2010 № 948

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАСКРЫТИИ ИНФОРМАЦИИ О СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИМОВСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения прозрачности и доступности информации о собственности муниципального образования Кимовский район (далее - муниципальное образование), создания условий для достижения целей, установленных Программой социально-экономического развития муниципального образования, и определяет порядок раскрытия информации о собственности муниципального образования, в том числе по отдельным объектам собственности.
1.2. В состав собственности муниципального образования входит:
1) муниципальные земли;
2) природные объекты;
3) недвижимое и движимое муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями, на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями (организациями) или числящееся в муниципальной казне муниципального образования Кимовский район (далее - муниципальная казна);
4) находящиеся в муниципальной собственности акции (доли, вклады) обществ и товариществ, иные ценные бумаги и финансовые активы, приобретенные за счет финансовых ресурсов муниципального образования.
1.3. В состав информации, размещаемой в открытом доступе, включается:
]]>
3) наличие документа об образовании, подтверждающего получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности в соответствии с согласованными с уполномоченным Правительством Российской Федерации органом по контролю за осуществлением оценочной деятельности профессиональными образовательными программами высшего профессионального образования, дополнительного профессионального образования или программами профессиональной переподготовки работников.
2.3. Требованиями к осуществлению оценочной деятельности для юридического лица являются:
1) соблюдение законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности;
2) государственная регистрация в качестве юридического лица;
3) наличие в штате юридического лица не менее двух работников, для которых данное юридическое лицо является основным местом работы и которые имеют документ об образовании, подтверждающий получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности в соответствии с согласованными с уполномоченным Правительством Российской Федерации органом по контролю за осуществлением оценочной деятельности профессиональными образовательными программами высшего профессионального образования, дополнительного профессионального образования или программами профессиональной переподготовки работников.
2.4. Оценщик должен иметь в наличии полис страхования гражданской ответственности оценщика.
2.5. Проведение оценки объектов, находящихся в собственности муниципального образования, не производится в следующих случаях:
1) если администрация муниципального образования, ее структурные подразделения или муниципальные предприятия являются учредителями, акционерами, кредиторами оценщика;
2) если в отношении объекта оценки оценщик имеет вещные или обязательственные права;
3) если размер оплаты оценщика за проведение оценки объектов зависит от итоговой величины стоимости объектов.
Не допускается вмешательство администрации муниципального образования либо иных заинтересованных лиц в деятельность оценщика, если это может негативно повлиять на достоверность результата проведения оценки объектов, в том числе ограничение круга вопросов, подлежащих выяснению или определению при проведении оценки объектов.

3. Сроки проведения оценки

3.1. Оценка рыночной стоимости объектов в целях приватизации производится после утверждения Собранием представителей муниципального образования прогнозного плана приватизации муниципального имущества на текущий год непосредственно перед выставлением конкретного объекта муниципальной собственности на продажу.
3.2. Оценка рыночной стоимости объектов для передачи в доверительное управление, для использования объектов в качестве предмета залога, для иного отчуждения объектов, для переуступки долговых обязательств, связанных с объектами, для передачи объектов в качестве вклада в уставные капиталы производится после принятия решения об отчуждении имущества Собранием представителей муниципального образования согласно Уставу муниципального образования.

4. Порядок проведения оценки

4.1. Для проведения оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования, проводится процедура размещения муниципального заказа на выполнение вышеуказанных работ.
4.2. Выбор исполнителя работ по оценке (независимого оценщика) производится посредством проведения торгов (аукционов, конкурсов) или путем запроса котировок с учетом требований к оценщикам, установленным в пунктах 2.2 - 2.4 настоящего Порядка.
4.3. Заказчиком на размещение муниципального заказа на выполнение работ по оценке объектов, находящихся в собственности муниципального образования, является администрация муниципального образования Кимовский район (далее - заказчик).
4.4. Финансирование работ по оценке рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования, осуществляется за счет средств, предусмотренных в смете заказчика на текущий финансовый год.
4.5. По результатам размещения муниципального заказа заказчиком от имени муниципального образования заключается муниципальный контракт на проведение работ по оценке рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования, с выбранным исполнителем.
4.6. Муниципальный контракт на выполнение работ по оценке объектов, находящихся в собственности муниципального образования, должен включать в себя информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
4.7. Проведение оценки осуществляется по процедурам и с использованием информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

5. Результаты оценки

5.1. По итогам оценки оценщик представляет заказчику отчет, составленный по установленным правилам и содержащий информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Отчет не должен допускать неоднозначного толкования содержащихся в нем выводов и оценок или вводить в заблуждение.
5.2. Отчет может также содержать иные сведения, являющиеся по мнению оценщика важными для полноты отражения примененного им метода расчета стоимости конкретного объекта.
5.3. Отчет должен быть пронумерован постранично, прошит, скреплен печатью, а также подписан оценщиком - индивидуальным предпринимателем или работником юридического лица, который осуществил оценку, и его руководителем.
5.4. В случае необходимости проведения корректировки (уточнения) рыночной стоимости объектов муниципального имущества (данных отчета) до истечения 6 месяцев со дня проведения оценки такая процедура может проводиться в рамках договорных отношений между собственником имущества и оценщиком, проводившим оценку имущества.
5.5. Результаты проведенной оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования, подлежат официальному опубликованию.

6. Корректировка рыночной стоимости объектов

6.1. Корректировка рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования, с использованием средней динамики роста цен на отдельную группу объектов недвижимости может осуществляться заказчиком при необходимости проведения анализа изменения рыночной стоимости имущества и подготовки соответствующей аналитической справки (отчета).

7. Повторная оценка рыночной стоимости объектов

7.1. Повторная оценка рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования, проводится при повторном выставлении объекта, включенного в прогнозный план приватизации муниципального имущества, на аукцион в случае, если с даты предыдущей оценки объекта прошло более 6 месяцев.

Председатель комитета по управлению
имуществом и земельными ресурсами
Г.Д.МАГОМЕДОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru