Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ЭКСПРЕСС-ИНФОРМАЦИЯ
от 2 апреля 2010 года

ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
В МАРТЕ 2010 ГОДА (ПО ДАННЫМ ВЫБОРОЧНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ)

В марте 2010 года индекс потребительских цен на товары и услуги составил 100,8 процента, в том числе на продовольственные товары - 101,0 процента, на непродовольственные - 100,8 процента, услуги - 100,3 процента.

Индекс потребительских цен

Рисунок не приводится.

Индексы потребительских цен по группам товаров и услуг

(на конец периода, в %)
+-------------------+-----------------+------------------+---------+----------+
¦                   ¦  К предыдущему  ¦  Среднесуточный  ¦  Март   ¦Справочно:¦
¦                   ¦     месяцу      ¦прирост (снижение)¦ 2010 г. ¦   март   ¦
¦                   ¦                 ¦       цен        ¦к декабрю¦ 2009 г.  ¦
¦                   +--------+--------+---------+--------+ 2009 г. ¦к декабрю ¦
¦                   ¦февраль ¦  март  ¦ февраль ¦  март  ¦         ¦ 2008 г.  ¦
+-------------------+--------+--------+---------+--------+---------+----------+
 Индекс
 потребительских цен    101,1    100,8      0,04     0,03     103,8      106,2
 В том числе на:
 продовольственные
 товары                 101,7    101,0      0,06     0,03     104,6      105,8
 непродовольственные
 товары                 100,5    100,8      0,02     0,03     101,9      103,6
 услуги                 100,9    100,3      0,03     0,01     105,6      110,6
-------------------------------------------------------------------------------

В марте 2010 года цены на продовольственные товары выросли на 1,0 процента (в марте 2009 года - на 2,0 процента).

Изменение цен на отдельные группы и виды
продовольственных товаров

(на конец периода, в %)
+-----------------------+-------------------+----------+----------+
¦                       ¦   К предыдущему   ¦   Март   ¦Справочно:¦
¦                       ¦      месяцу       ¦ 2010 г.  ¦   март   ¦
¦                       +---------+---------+к декабрю ¦ 2009 г.  ¦
¦                       ¦ февраль ¦  март   ¦ 2009 г.  ¦к декабрю ¦
¦                       ¦         ¦         ¦          ¦ 2008 г.  ¦
+-----------------------+---------+---------+----------+----------+
 Мясо и птица                 98,6      98,8       97,1      106,4
]]>
 Рыбопродукты                100,1     100,1       99,7      110,0
 Масло сливочное             103,0     100,9      105,7      101,7
 Масло подсолнечное          101,1     100,5      102,3       89,6
 Молоко и молочная
 продукция                   102,4     100,5      103,1      102,3
 Сахар-песок                 103,9      99,8      116,3      132,3
 Хлеб и хлебобулочные
 изделия                     100,1     100,3      100,3      100,7
 Крупа и бобовые             103,0     101,2      105,5       99,7
 Макаронные изделия           96,4     100,8       96,3      103,2
 Плодоовощная продукция,
 включая картофель           107,5     103,4      123,8      118,3
 Алкогольные напитки         101,8     102,1      104,3      105,1
-------------------------------------------------------------------

Наиболее значительными темпами росли цены на плодоовощную продукцию: среди наблюдаемых видов овощей и фруктов цены на репчатый лук увеличились на 17,8 процента, морковь - на 6,7 процента, виноград и бананы - на 9,7 процента и 12,4 процента соответственно. В то же время отмечалось снижение цен на чеснок - на 4,2 процента, яблоки - на 2,3 процента, лимоны - на 2,1 процента, груши - на 1,7 процента.
В марте т.г. на 8,0 процента выросли цены на яйца.
В группе сыров продолжал отмечаться существенный рост цен на сыры твердые и мягкие, которые стали дороже на 5,2 процента (в феврале - на 7,9 процента).
Среди остальных наблюдаемых видов продовольственных товаров на 1,0 - 3,7 процента выше стали цены на рыбные, овощные и фруктово-ягодные консервы, сгущенное молоко, чай, живую рыбу, гречневую крупу, овсяные хлопья, макаронные изделия из пшеничной муки высшего сорта.
Одновременно в марте снизились цены на свинину, говядину, отдельные виды рыбопродуктов, маргарин, рис, сахар.
Цены на непродовольственные товары в марте 2010 года выросли на 0,8 процента (в марте 2009 года - на 1,1 процента).

Изменение цен на отдельные группы и виды
непродовольственных товаров

(на конец периода, в %)
+------------------------+--------------------+---------+-------------+
¦                        ¦К предыдущему месяцу¦  Март   ¦ Справочно:  ¦
¦                        +---------+----------+ 2010 г. ¦март 2009 г. ¦
¦                        ¦ февраль ¦   март   ¦к декабрю¦  к декабрю  ¦
¦                        ¦         ¦          ¦ 2009 г. ¦   2008 г.   ¦
+------------------------+---------+----------+---------+-------------+
 Ткани                        100,0      101,1     104,2         101,3
 Одежда                       100,8      101,4     103,9         105,4
 Бельевой трикотаж            102,8      101,2     105,8         104,6
 Обувь                        100,7      101,6     103,4         102,7
 Моющие и чистящие
 средства                      98,9      101,7     101,2          96,6
 Табачные изделия             100,6      100,1     100,9         104,6
 Электротовары и другие
 бытовые приборы              100,4      100,6     101,6         103,9
 Бумажно-беловые товары        98,6      100,4      98,7         107,1
 Строительные материалы       100,9      100,7     100,9         103,9
 Бензин автомобильный         100,8      101,4      98,9          92,6
 Медикаменты                   99,8       98,7      97,9         109,2
-----------------------------------------------------------------------

Среди наблюдаемых непродовольственных товаров более всего выросли цены на мужские демисезонные куртки из плащевых тканей и из натуральной кожи - соответственно на 3,8 процента и 5,2 процента, детские комбинезоны - на 3,3 процента.
На 1,3 - 2,4 процента стали дороже ткани, отдельные виды одежды и обуви, белье для новорожденных и детей ясельного возраста, парфюмерно-косметические товары, дамские сумки из натуральной кожи и кожзаменителя, сигареты без фильтра, спички, диван-кровати.
В прошедшем месяце выросли цены на автомобильный бензин - на 1,4 процента, в том числе на бензин марки АИ-95 и выше - на 1,8 процента, АИ-92 (АИ-93 и т.п.) - на 1,7 процента, А-76 (АИ-80) - на 1,1 процента.
В группе медицинских товаров цены на большинство наблюдаемых видов медикаментов снизились на 0,4 - 6,1 процента. В то же время на 2,8 процента дороже стали аспирин отечественный и настойка пустырника, на 2,4 процента - амоксициллин, на 2,0 процента - супрастин.
Кроме того, снизились цены на отдельные виды моющих и чистящих средств, бумажно-беловых товаров, строительных материалов.
Цены и тарифы на услуги в марте 2010 года выросли на 0,3 процента (в марте 2009 года - на 0,9 процента).

Изменение цен и тарифов на отдельные группы и виды услуг

(на конец периода, в %)
+-------------------------+---------------+------------+-----------+
¦                         ¦ К предыдущему ¦Март 2010 г.¦Справочно: ¦
¦                         ¦    месяцу     ¦ к декабрю  ¦   март    ¦
¦                         +-------+-------+  2009 г.   ¦  2009 г.  ¦
¦                         ¦февраль¦ март  ¦            ¦ к декабрю ¦
¦                         ¦       ¦       ¦            ¦  2008 г.  ¦
+-------------------------+-------+-------+------------+-----------+
 Бытовые                     101,4   101,3        103,8       137,1
 Пассажирского транспорта    100,0   100,2        100,2       100,4
 Связи                       102,5   100,0        102,6        97,3
 Жилищно-коммунальные        100,0   100,1        109,1       117,3
 Образования                  99,7   100,0         99,7       100,4
 Организаций культуры        100,0   100,0        111,6       100,2
 Медицинские услуги          102,0   101,1        103,9       105,2
--------------------------------------------------------------------

В марте 2010 года среди наблюдаемых видов услуг наиболее значительно увеличилась плата за проезд в поездах дальнего следования - на 4,5 процента.
В группе медицинских услуг на 3,1 - 3,4 процента увеличилась плата за общий анализ крови, УЗИ брюшной полости, физиотерапевтическое лечение.
Увеличение цен отмечалось на большинство наблюдаемых видов услуг зарубежного туризма. Заметнее всего подорожали экскурсионные поездки по отдельным европейским странам (Германии, Франции) и городам Европы - на 1,5 - 3,0 процента.
Среди остальных наблюдаемых видов услуг на 1,1 - 2,9 процента стали дороже услуги страхования, парикмахерских.
На уровне предыдущего месяца остались тарифы на услуги связи, организаций культуры, образования.

Индексы потребительских цен на продовольственные
и непродовольственные товары, услуги

Рисунок не приводится.

Руководитель
В.В.НЕХАЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru