Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2009 г. № 1511

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КОРТКЕРОССКИЙ" И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. Постановления администрации муниципального района
"Корткеросский" от 30.10.2009 № 1717)

В целях организации и совершенствования работы по противодействию коррупции на территории муниципального образования муниципального района "Корткеросский", искоренения злоупотреблений и пресечения преступлений с использованием муниципальными служащими должностного положения, создания благоприятных условий для развития экономики в муниципальном образовании муниципального района "Корткеросский" постановляю:
1. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального района "Корткеросский" и урегулированию конфликта интересов (приложение 1).
2. Утвердить Положение о комиссии (приложение 2).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Корткеросский" (Грюкова С.В.).

И.о. руководителя администрации
М.МИХАЙЛОВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации муниципального района
"Корткеросский"
от 22 сентября 2009 г. № 1511

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КОРТКЕРОССКИЙ"

(в ред. Постановления администрации муниципального района
"Корткеросский" от 30.10.2009 № 1717)
(см. текст в предыдущей редакции)

Михайлов Михаил Валентинович - председатель комиссии, исполняющий обязанности руководителя администрации муниципального района "Корткеросский";
Грюков Сергей Васильевич - заместитель председателя комиссии, заместитель руководителя администрации муниципального района "Корткеросский";
Нестерова Людмила Витальевна - секретарь комиссии, заведующая отделом организационной, правовой и кадровой работы администрации муниципального района "Корткеросский";

Члены комиссии:
Атуева Мукминат Мусалхановна - заместитель руководителя администрации муниципального района "Корткеросский";
Мерочкин Игорь Станиславович - заведующий отделом по делам ГО и ЧС администрации муниципального района "Корткеросский";
Подорова Элла Леонидовна - заведующая отделом экономической политики администрации муниципального района "Корткеросский";
Волчков Дмитрий Васильевич - представитель ОВД Корткеросского района (по согласованию).

]]>



Приложение 2
к Постановлению
администрации муниципального района
"Корткеросский"
от 22 сентября 2009 г. № 1511

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"

(в ред. Постановления администрации муниципального района
"Корткеросский" от 30.10.2009 № 1717)

I. Общие положения

1.1. Настоящим Положением определяется порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования муниципального района "Корткеросский" и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
(п. 1.1 в ред. Постановления администрации муниципального района "Корткеросский" от 30.10.2009 № 1717)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также муниципальными правовыми актами.
1.3. Основными задачами комиссии являются:
- рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению в отношении муниципальных служащих;
- участие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
- урегулирование конфликта интересов.

II. Порядок образования комиссии

2.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
2.2. Председателем комиссии в муниципальном образовании муниципального района "Корткеросский" по должности является и.о. руководителя администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - председатель комиссии).
2.3. Состав комиссии утверждается постановлением администрации муниципального района "Корткеросский".
2.4. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

III. Порядок работы комиссии

3.1. Основанием для проведения заседания комиссии является:
а) информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
(пп. "а" в ред. Постановления администрации муниципального района "Корткеросский" от 30.10.2009 № 1717)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.2. Информация, указанная в пункте 3.1 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
б) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
3.3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.5. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
3.6. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3.1 настоящего Положения.
3.7. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.
3.8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
3.9. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
3.10. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине.
3.11. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания.
3.12. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
3.13. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия может:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;
б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае с муниципальным служащим проводятся разъяснительные мероприятия о необходимости соблюдения требований к служебному поведению и недопустимость их нарушения.
3.14. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия может:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае выносятся рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
3.15. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
3.16. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
3.17. В решении комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) решение и его обоснование;
е) результаты голосования.
3.18. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru