Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЫЩУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2010 г. № 51

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЫЩУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И
ФОРМИРОВАНИЯ СВОДА РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения Реестра расходных обязательств Пыщугского муниципального района и формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований согласно приложению 1.
2. Утвердить форму Реестра расходных обязательств, фрагмента Реестра расходных обязательств согласно приложению 2 (не приводится).
3. Возложить на финансово-экономическое управление администрации ведение реестра расходных обязательств Пыщугского муниципального района.
4. Возложить на финансово-экономическое управление администрации разработку и издание методических и инструктивных материалов по вопросам ведения Реестра расходных обязательств Пыщугского муниципального района.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Пыщугского муниципального района - начальника финансово-экономического управления Долгорукову Г.В.

Глава администрации
Пыщугского
муниципального района
Костромской области
Е.Н.ПЕРЛОВА





Приложение 1
к постановлению
администрации
Пыщугского
муниципального района
Костромской области
от 5 марта 2010 года № 51

Порядок
ведения реестра расходных обязательств Пыщугского
муниципального района и формирование свода реестров
расходных обязательств муниципальных образований

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, устанавливает основные принципы, правила ведения реестра расходных обязательств Пыщугского муниципального района и порядок предоставления реестра расходных обязательств сельскими поселениями.
2. Реестр расходных обязательств Пыщугского муниципального района ведется с целью учета расходных обязательств Пыщугского муниципального района и определения объема средств районного бюджета, необходимых для их исполнения.
]]>
Данные реестра расходных обязательств Пыщугского муниципального района используются при формировании среднесрочного финансового плана Пыщугского муниципального района, разработке проекта районного бюджета.
3. Используемые в настоящем порядке понятия и термины применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации:
1) расходные обязательства Пыщугского муниципального района - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Пыщугского муниципального района или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставлять физическим и юридическим лицам, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства районного бюджета;
2) реестр расходных обязательств Пыщугского муниципального района - используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
3) фрагмент реестра расходных обязательств Пыщугского муниципального района - часть реестра расходных обязательств Пыщугского муниципального района, формируемая главными распорядителями средств местного бюджета и предоставляемая в финансово-экономическое управление администрации;
4) действующие обязательства Пыщугского муниципального района - расходные обязательства Пыщугского муниципального района, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств Пыщугского муниципального района и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
5) бюджет действующих обязательств Пыщугского муниципального района - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств Пыщугского муниципального района в плановом периоде (с распределением по годам);
6) плановый период - период, составляющий три года, в т.ч. год, на который разрабатывается проект местного бюджета, и последующие два года.
4. Реестр расходных обязательств Пыщугского муниципального района представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме сведения, содержащиеся в пункте 6 настоящего порядка.
5. Ведение реестра расходных обязательств Пыщугского муниципального района осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Пыщугского муниципального района, обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органов местного самоуправления Пыщугского муниципального района, предусматривающий возникновение расходного обязательства Пыщугского муниципального района, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств Пыщугского муниципального района.

Глава 2. СОСТАВ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПЫЩУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Для целей формирования реестра расходных обязательств Пыщугского муниципального района (далее - реестр) все расходные обязательства Пыщугского муниципального района делятся на следующие группы:
1) расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения Пыщугского муниципального района и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Пыщугского муниципального района, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней, кроме дотаций;
3) расходные обязательства, возникшие в результате реализации Пыщугским муниципальным районом делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы;
4) расходные обязательства, возникшие в результате решения Пыщугским муниципальным районом вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
5. Для формирования реестра главные распорядители средств районного бюджета ежегодно представляют в финансово-экономическое управление Пыщугского муниципального района реестры расходных обязательств по форме, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 07.09.2007 № 76н.
6. Реестр расходных обязательств должен содержать следующую информацию:
1) наименование полномочия;
2) код раздела и подраздела функциональной классификации;
3) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений РФ;
4) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Костромской области;
5) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Пыщугского муниципального района;
6) объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, кассовое исполнение), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года), в тыс. рублей (с одним десятичным знаком);
7) примечание.
7. При заполнении групп 1-4 реестра для каждого расходного обязательства распорядители указывают все статьи применяемых групп классификации операций сектора государственного управления.
8. Особенности заполнения объемов средств на исполнение расходных обязательств для формирования реестра устанавливаются ежегодно финансово-экономическим управлением Пыщугского муниципального района.
9. Предоставление реестров расходных обязательств главных распорядителей в финансово-экономическое управление Пыщугского муниципального района для формирования реестра осуществляется главными распорядителями в следующие сроки:
1) плановый реестр расходных обязательств - не позднее 10 мая текущего финансового года;
2) уточненный реестр расходных обязательств - не позднее 10 января очередного финансового года.
Реестр расходных обязательств предоставляется главными распорядителями в финансово-экономическое управление Пыщугского муниципального района с сопроводительным письмом руководителя на бумажном носителе и в электронном виде.
10. Финансово-экономическое управление Пыщугского муниципального района в течение 10 дней после получения реестров расходных обязательств главных распорядителей осуществляет формирование реестра.
В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств требованиям, установленным порядком, финансово-экономическое управление Пыщугского муниципального района вправе вернуть реестры расходных обязательств на доработку. Доработанный реестр расходных обязательств главного распорядителя должен быть представлен в двухдневный срок.

Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ СВОДА РЕЕСТРОВ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

11. Финансово-экономическое управление формирует свод реестров расходных обязательств сельских поселений Пыщугского муниципального района на основании представленных органами местного самоуправления сельских поселений реестров расходных обязательств.
12. Для формирования свода реестр расходных обязательств сельского поселения должен содержать следующую информацию:
1) наименование полномочия;
2) код раздела и подраздела функциональной классификации;
3) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений РФ;
4) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Костромской области;
5) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Пыщугского муниципального района;
6) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений сельских поселений;
7) объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, кассовое исполнение), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года), в тыс. рублей (с одним десятичным знаком);
8) примечание.
13. Реестр расходных обязательств сельского поселения предоставляется сельским поселением в финансово-экономическое управление Пыщугского муниципального района в порядке, установленном финансово-экономическим управлением Пыщугского муниципального района.

Глава 4. СВОД РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И СРОКИ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВОДА РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
В ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

14. Финансово-экономическое управление Пыщугского муниципального района осуществляет свод представленных реестров в следующие сроки:
1) плановый реестр расходных обязательств Пыщугского муниципального района и свод реестров расходных обязательств сельских поселений Пыщугского муниципального района - не позднее 20 мая текущего финансового года;
2) уточненный реестр расходных обязательств Пыщугского муниципального района и свод реестров расходных обязательств сельских поселений - не позднее 20 января очередного финансового года.
15. Плановый и уточненный реестры расходных обязательств Пыщугского муниципального района и свод реестров расходных обязательств сельских поселений Пыщугского муниципального района предоставляется финансово-экономическим управлением в Департамент финансов Костромской области в порядке и сроки, установленные Департаментом финансов Костромской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru