МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРИКАЗ
от 10 июня 2010 г. № 101
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ И СНЯТИЮ С РЕГИСТРАЦИИ
ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН
В соответствии с Порядком
организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. № 357, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по регистрации и снятию с регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент
Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия для внесения записи в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, разместить на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и опубликовать в газете "Известия Мордовии".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Председателя Правительства -
Министр торговли и предпринимательства
Республики Мордовия
В.В.РУЖЕНКОВ
Утвержден
приказом Министра
торговли и предпринимательства
Республики Мордовия
от 10 июня 2010 г. № 101
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ И СНЯТИЮ С РЕГИСТРАЦИИ
ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
1. Наименование государственной услуги - регистрация и снятие с регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин (далее - государственная услуга).
2. Административный регламент Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении государственной услуги, порядок взаимодействия между его должностными лицами, взаимодействия с юридическими лицами (далее - заинтересованные лица) при предоставлении государственной услуги, а также порядок обжалования действий (бездействия), и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
]]> +-----------------------+ +-----------------------+
¦ Уведомление заявителя ¦ ¦ Регистрации ¦
¦об отказе в регистрации¦ ¦ организации ¦
¦организации в качестве ¦ ¦ в качестве ЦТО ¦
¦ ЦТО ККТ - 3 дня ¦ ¦ ККТ - 5 дней ¦
+------------+----------+ +----------------+------+
\/ \/
+-----------------------+ +-----------------------+
¦Государственная услуга ¦ ¦ Предоставление ¦
¦ не предоставлена ¦ ¦государственной услуги ¦
+-----------------------+ ¦ завершено ¦
+-----------------------+
Приложение 4
к Административному
регламенту Министерства торговли
и предпринимательства Республики Мордовия
по предоставлению государственной
услуги по регистрации организаций,
осуществляющих обслуживание
контрольно-кассовой техники
Опись
документов к заявлению о регистрации
организации в качестве центра технического
обслуживания контрольно-кассовой техники
________________________________________
(наименование организации)
а) заявление
на регистрацию в качестве ЦТО ККТ с указанием наименования или организационно-правовой формы юридического лица, номера расчетного счета и соответствующего банка (приложение № 2);
б) копия(и) договора(ов) с генеральным(и) поставщиком(ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин;
в) перечень моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между генеральными поставщиками и ЦТО ККТ;
г) копия Устава, с предъявлением оригинала;
д) копия свидетельства о государственной регистрации предприятия;
е) копия договора на аренду или документа, подтверждающего наличие в собственности производственных помещений;
ж) справки предприятия о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой генеральным поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенной поставщиком;
з) справки предприятия о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых генеральным поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенной поставщиком;
и) справки предприятия о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенной поставщиком;
к) акты органов Государственного пожарного надзора и Государственного санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии помещения для проведения технического обслуживания и ремонта установленным требованиям для данных помещений.
Сдал _____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Принял _____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)