Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2010 г. № 351

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ
РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

В соответствии со статьей 4 Федерального закона "О лотереях" и Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Администрация Смоленской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей.

И.о. Губернатора
Смоленской области
А.И.ЛОГУТОВ





Утвержден
постановлением
Администрации
Смоленской области
от 11.06.2010 № 351

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ
ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ
ОТ ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О лотереях" и Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и устанавливает механизм осуществления контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей.
2. Контроль за проведением региональных лотерей осуществляется Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области (далее также - Департамент).
3. По требованию Департамента организатор региональной лотереи обязан представить сведения о проведении региональных лотерей, подлежащие представлению организатором и (или) оператором лотерей в Департамент экономического развития и торговли Смоленской области, по перечню, утвержденному постановлением Администрации Смоленской области от 06.10.2009 № 624.
4. Департамент вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора региональной лотереи на предмет соответствия региональных лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражных комиссий.
5. Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются приказом руководителя Департамента.
6. Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:
1) проверки представленных организатором региональной лотереи документов о проведении тиража (протокола);
2) выезда представителя Департамента для контроля за проведением тиража.
7. Проверка соответствия региональных лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации осуществляется по представленным в Департамент отчетам организаторов региональных лотерей, а также при проверке организатора региональной лотереи представителями Департамента.
8. При проверке проведения региональной лотереи с использованием лотерейного оборудования осуществляется контроль соответствия (неизменности) используемого программного обеспечения лотерейного оборудования заявленному (представленному) на момент получения разрешения на проведение региональной лотереи (внесения записи о региональной стимулирующей лотерее в государственный реестр региональных лотерей, проводимых на территории Смоленской области).
9. Плановая проверка проводится не чаще одного раза в три года по утвержденному приказом руководителя Департамента плану.
10. Внеплановая проверка проводится в случаях, установленных Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
11. При проведении проверки организатор региональной лотереи обязан представлять документы, сведения и объяснения проверяющим, необходимые для ее проведения.
12. Организатор региональной лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.
13. По результатам проверки составляется акт проверки в двух экземплярах, один из которых передается организатору региональной лотереи.
14. В случае выявления нарушений организатором региональной лотереи ее условий, а также требований законодательства Российской Федерации Департамент выносит решение об устранении организатором региональной лотереи выявленных нарушений в срок, не превышающий 30 календарных дней.
15. Организатор региональной лотереи уведомляет Департамент об устранении нарушений в установленный Департаментом срок.
16. В случае неисполнения организатором региональной лотереи решения Департамента об устранении организатором региональной лотереи выявленных нарушений, а также в случае представления организатором региональной лотереи в Департамент неполной или недостоверной информации Департамент выдает организатору региональной лотереи предписание с указанием срока устранения организатором региональной лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней.
17. Департамент обращается в суд с заявлением об отзыве выданного организатору региональной лотереи разрешения на проведение региональной лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение региональной лотереи до вступления в законную силу решения суда в случае неоднократного или грубого нарушения организатором региональной лотереи требований предписания либо при выявлении следующих нарушений:
- нецелевого использования средств, полученных от проведения региональной лотереи. Под нецелевым использованием средств понимаются направление целевых отчислений от региональной лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона "О лотереях", а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику региональной лотереи;
- нарушения организатором региональной лотереи Федерального закона "О лотереях" и условий региональной лотереи;
- невыполнения обязательных нормативов региональной лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона "О лотереях".
18. Департамент обращается в суд с заявлением об отзыве действия региональной стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия региональной стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда в случае нарушения организатором региональной стимулирующей лотереи требований предписания либо при наличии следующих нарушений, выявленных в результате проверок, проведенных Департаментом или другими органами государственной власти:
- нарушения организатором региональной стимулирующей лотереи условий региональной стимулирующей лотереи, а также требований законодательства Российской Федерации;
- представления организатором региональной стимулирующей лотереи в Департамент неполной или недостоверной информации;
- непредставления организатором региональной стимулирующей лотереи в установленные сроки в Департамент отчета о проведении региональной стимулирующей лотереи.
19. Решения о приостановлении действия разрешения на проведение региональной лотереи (о приостановлении действия региональной стимулирующей лотереи) и о направлении в суд заявления об отзыве разрешения на проведение региональной лотереи (об отзыве действия региональной стимулирующей лотереи) направляются организатору региональной лотереи (организатору региональной стимулирующей лотереи) в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия.
20. Отзыв выданного организатору региональной лотереи разрешения на проведение региональной лотереи (отзыв действия региональной стимулирующей лотереи) осуществляется на основании решения суда с внесением соответствующей записи в государственный реестр региональных лотерей, проводимых на территории Смоленской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru