Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2009 г. № 626

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННЫХ
РЕСУРСАХ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области
от 07.12.2009 № 1444, от 10.06.2010 № 684)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением администрации области от 19.03.2007 № 269 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации целевых программ Тамбовской области" (в редакции от 30.12.2008) администрация области постановляет:
1. Утвердить Целевую программу формирования имиджа Тамбовской области и его продвижения в информационных ресурсах на 2009 - 2011 годы согласно приложению.
2. Финансовому управлению области (Третьякова) подготовить соответствующие изменения в Закон Тамбовской области от 01.12.2008 № 462-З "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области В.А.Черкасова.

Глава администрации области
О.И.Бетин





Приложение
Утверждена
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 26.05.2006 № 626

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ
В ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСАХ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области
от 07.12.2009 № 1444, от 10.06.2010 № 684)

Паспорт программы

+------------------------+------------------------------------------------+
¦Наименование Программы  ¦Целевая программа формирования имиджа Тамбовской¦
¦                        ¦области и его продвижения в информационных      ¦
¦                        ¦ресурсах на 2009 - 2011 годы (далее - Программа)¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Заказчик-координатор    ¦Управление пресс-службы и информации            ¦
¦Программы               ¦администрации области                           ¦
¦(введена  Постановлением администрации Тамбовской области  от  07.12.2009¦
¦№ 1444)                                                                  ¦

]]>
¦Задача 3. Повышение профессионального уровня журналистов региональных средств массовой информации                ¦
+-----------------+-------+-------+-------+-------+------+-----------+------------+------+----------+-------------+
¦3.1. Организация ¦-      ¦      -¦      -¦      -¦     -¦2009 - 2011¦Количество  ¦Ед.   ¦2009 - 2  ¦Управление   ¦
¦обучающих        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦годы       ¦проведенных ¦      ¦2010 - 3  ¦пресс-службы ¦
¦мероприятий для  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦мероприятий ¦      ¦2011 - 5  ¦и информации ¦
¦журналистов      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦          ¦администрации¦
¦региональных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦          ¦области      ¦
¦средств массовой ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           +------------+------+----------+-------------+
¦информации       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦Количество  ¦Ед.   ¦2009 - 80 ¦Управление   ¦
¦                 ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦журналистов,¦      ¦2010 - 90 ¦пресс-службы ¦
¦                 ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦повысивших  ¦      ¦2011 - 100¦и информации ¦
¦                 ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦профессио-  ¦      ¦          ¦администрации¦
¦                 ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦нальный     ¦      ¦          ¦области      ¦
¦                 ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦уровень     ¦      ¦          ¦             ¦
+-----------------+-------+-------+-------+-------+------+-----------+------------+------+----------+-------------+
¦3.2. Оказание    ¦Област-¦  100,0¦      -¦  100,0¦     -¦2009 - 2011¦Количество  ¦Ед.   ¦2010 - 3  ¦Сторонняя    ¦
¦консалтинговых   ¦ной    ¦       ¦       ¦       ¦      ¦годы       ¦проведенных ¦      ¦          ¦организация  ¦
¦услуг            ¦бюджет ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦мероприятий ¦      ¦          ¦             ¦
¦региональным     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦          ¦             ¦
¦средствам        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦          ¦             ¦
¦массовой         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦          ¦             ¦
¦информации по    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦          ¦             ¦
¦вопросам         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦          ¦             ¦
¦освещения        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦          ¦             ¦
¦деятельности     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦          ¦             ¦
¦органов          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦          ¦             ¦
¦государственной  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦          ¦             ¦
¦власти области   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦          ¦             ¦
¦(разработка      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦          ¦             ¦
¦методических     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦          ¦             ¦
¦рекомендаций для ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦          ¦             ¦
¦журналистов      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦          ¦             ¦
¦региональных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦          ¦             ¦
¦средств массовой ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦          ¦             ¦
¦информации,      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦          ¦             ¦
¦организация      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦          ¦             ¦
¦работы фокус-    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦          ¦             ¦
¦групп среди      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦          ¦             ¦
¦сотрудников      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦          ¦             ¦
¦региональных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦          ¦             ¦
¦средств массовой ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦          ¦             ¦
¦информации)      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦          ¦             ¦
+-----------------+-------+-------+-------+-------+------+-----------+------------+------+----------+-------------+
¦Всего по         ¦Област-¦22750,0¦ 4000,0¦10950,0¦7800,0¦           ¦            ¦      ¦          ¦             ¦
¦Программе        ¦ной    ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦          ¦             ¦
¦                 ¦бюджет ¦       ¦       ¦       ¦      ¦           ¦            ¦      ¦          ¦             ¦
+-----------------+-------+-------+-------+-------+------+-----------+------------+------+----------+-------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru