ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2010 г. № 2140
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ОТ 24.11.2009 № 3722 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ
НА 2010 - 2011 ГОДЫ"
С целью повышения эффективности расходования бюджетных средств постановляю:
1. Внести изменения в приложение
к постановлению главы города Владимира от 24.11.2009 № 3722 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости на 2010 - 2011 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями главы города Владимира от 31.12.2009 № 4259, от 30.03.2010 № 948, от 04.05.2010 № 1469), изложив в разделе 1
"Паспорт программы", в разделе 4 таблицу
"Система программных мероприятий" и таблицу
"Расшифровка мероприятий 1.1, 1.2, 1.3, 1.5, 3", в разделе 6 таблицу
"Финансовое обеспечение работ программы" в новой редакции согласно приложению
.
2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления земельными ресурсами города Владимира Серова Е.Н.
И.о. главы города Владимира
В.А.ГАРЕВ
Приложение
к постановлению
главы города Владимира
от 23.06.2010 № 2140
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Наименование ¦Долгосрочная целевая программа "Создание системы кадастра ¦
¦ ¦недвижимости на 2010 - 2011 годы" (далее - Программа) ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основание ¦Ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации ¦
¦разработки ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Разработчики ¦Управление земельными ресурсами города Владимира, ¦
¦ ¦управление муниципальным имуществом города Владимира ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Цель и задачи ¦Цель Программы - создание и обеспечение наполнения и ¦
¦ ¦функционирования информационной базы данных управления ¦
¦ ¦земельными ресурсами как информационной системы, ¦
¦ ¦обеспечивающей на территории города Владимира гарантии ¦
¦ ¦прав собственности и иных вещных прав на недвижимое ¦
¦ ¦имущество. ¦
¦ ¦Задачи: ¦
¦ ¦1. Ведение информационной базы данных как системы учета ¦
¦ ¦земли и другой недвижимости территории города на основе ¦
¦ ¦автоматизированных технологий, создание условий для ¦
]]>¦ ¦кадастровой ¦основе ¦ ¦объектов x 0,171 ¦недвижимости ¦
¦ ¦оценки земель, ¦ ¦ ¦т. р. = 600 ¦ ¦
¦ ¦организация и ¦ ¦ ¦т. р. <*>
¦ ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой оценки ¦ ¦ ¦Всего - 1200 т. р. ¦ ¦
¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦введение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сведений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадастр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимости. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвентаризации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сведений об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦архивах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвентаризации и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перенос их в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базу данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------------+----------+-------------------+------------------+
--------------------------------
<*> При софинансировании из средств областного бюджета
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РАБОТ ПРОГРАММЫ
+----+----------------+--------------+--------------+---------------------+
¦ № ¦ Наименование ¦ Источник ¦ Объем ¦В том числе по годам ¦
¦п/п ¦ исполнителей ¦финансирования¦финансирования¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦
+----+----------------+--------------+--------------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦
+----+----------------+--------------+--------------+----------+----------+
¦ 1. ¦УЗР ¦Бюджет города ¦ 19751 ¦ 7706 ¦ 12045 ¦
+----+----------------+--------------+--------------+----------+----------+
¦ 2. ¦УМИ ¦Бюджет города ¦ 1200 ¦ 600 ¦ 600 ¦
+----+----------------+--------------+--------------+----------+----------+
¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦ 20951 ¦ 8306 ¦ 12645 ¦
+----+----------------+--------------+--------------+----------+----------+