ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД РАДУЖНЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2009 г. № 1109
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО РАССМОТРЕНИЮ
ЗАЯВЛЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ВОПРОСАМ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОДГОТОВКЕ ОТВЕТОВ
НА ЗАПРОСЫ И ЗАЯВЛЕНИЯ
В целях определения последовательности действий по реализации муниципальной услуги (функции) по рассмотрению заявлений физических и юридических лиц по вопросам градостроительной деятельности и подготовке ответов на запросы и заявления, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций (предоставления государственных услуг)", руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, статьей 36
Устава муниципального образования ЗАТО г. Радужный, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по рассмотрению заявлений физических и юридических лиц по вопросам градостроительной деятельности и подготовке ответов на запросы и заявления (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по городскому хозяйству А.П. Шарова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области "Радуга-информ".
Глава города
С.А.НАЙДУХОВ
Приложение
к постановлению
главы ЗАТО г. Радужный
от 30.12.2009 № 1109
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ФУНКЦИИ) ПО
РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО
ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОДГОТОВКЕ ОТВЕТОВ
НА ЗАПРОСЫ И ЗАЯВЛЕНИЯ
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с "Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 и направлен на предоставление муниципальной услуги (функции) по рассмотрению заявлений физических и юридических лиц по вопросам градостроительной деятельности и подготовке ответов на запросы и заявления (далее - муниципальной услуги).
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и градостроительства ЗАТО г. Радужный (далее - ОАиГ) при взаимодействии со службами администрации города, комитетом по управлению муниципальным имуществом, МУ "ГКМХ", ОВД, МУП ВКТС, ЗАО "Радугаэнерго", ОАО "Городской узел связи г. Радужный" и другими организациями по мере необходимости, в соответствии со следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Уставом
муниципального образования ЗАТО г. Радужный;
Положением об отделе архитектуры и градостроительства;
Генеральным планом ЗАТО г. Радужный, утвержденным решением городского Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный от 02.03.2009 № 3/29;
Правилами землепользования и застройки ЗАТО г. Радужный, утвержденными решением городского Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный от 02.03.2009 № 3/29.
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является письмо с ответом на запрос или заявление.
]]>4. Муниципальная услуга по рассмотрению заявлений физических и юридических лиц по вопросам градостроительной деятельности и подготовке ответов на запросы и заявления предоставляется гражданам и юридическим лицам.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
по рассмотрению заявлений физических и юридических лиц по
вопросам градостроительной деятельности и подготовке ответов
на запросы и заявления
5. Место предоставления муниципальной услуги: 1 квартал, д. 55, кабинеты 404, 406, телефон: (49-254) 3-47-92, 3-61-90. Почтовый адрес ОАиГ: 600910, 1 квартал, 55, г. Радужный Владимирской области. E-mail: radugn@avo.ru; http://www.raduzhnyi-city.ru./.
График приема заявителя или его законных представителей в ОАиГ:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв - с 12.00 - 13.00), суббота и воскресенье - выходные дни.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений физических и юридических лиц по вопросам градостроительной деятельности и подготовке ответов на запросы и заявления предоставляется бесплатно.
Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется работниками ОАиГ при обращении заявителя лично или законного представителя заявителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя направляются заявителю в течение 10 календарных дней со дня поступления запроса.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителю оперативно, быть достоверной, полной.
7. Прием заявителей или законных представителей заявителя осуществляется в ОАиГ, кабинеты 404, 406. Для оформления заявлений отводятся места, оборудованные стульями, столами и канцелярскими принадлежностями.
8. Муниципальная услуга по рассмотрению заявлений физических и юридических лиц по вопросам градостроительной деятельности и подготовке ответов на запросы и заявления осуществляется бесплатно.
III. Административные процедуры
по рассмотрению заявлений физических и юридических лиц
по вопросам градостроительной деятельности и подготовке
ответов на запросы и заявления
9. Описание последовательности предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме
(приложение).
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений физических и юридических лиц по вопросам градостроительной деятельности и подготовке ответов на запросы и заявления является поступление в ОАиГ запроса или заявления после регистрации в отделе делопроизводства и кадров администрации ЗАТО г. Радужный. Днем поступления запроса или заявления считается день, указанный на штампе отдела делопроизводства и кадров.
10. Запросы и заявления рассматриваются специалистами ОАиГ и в течение месяца подготовленный ответ, подписанный главой города, заместителем главы города по городскому хозяйству или заведующим отделом архитектуры и градостроительства, регистрируется в отделе делопроизводства и кадров администрации ЗАТО г. Радужный и направляется заявителю почтовым отправлением или передается законному представителю заявителя под личную подпись с соответствующей регистрацией в журнале учета исходящей документации.
В случае отправки ответа почтовым отправлением датой передачи считается дата регистрации указанного письма. В случае передачи указанных документов уполномоченному законному представителю заявителя под личную подпись датой передачи считается дата регистрации в журнале учета исходящей документации.
Копия направленного ответа на запросы и заявления хранится в архиве отдела архитектуры и градостроительства.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной
услуги по рассмотрению заявлений физических и юридических
лиц по вопросам градостроительной деятельности и подготовке
ответов на запросы и заявления
11. Глава города и заместитель главы города по городскому хозяйству организует контроль над полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги по рассмотрению заявлений физических и юридических лиц по вопросам градостроительной деятельности и подготовке ответов на запросы и заявления.
Контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения работниками ОАиГ положений настоящего Административного регламента.
12. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги по вопросам градостроительной деятельности и подготовке ответов на запросы и заявления осуществляется заведующим ОАиГ.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
13. Показателем эффективности предоставления муниципальной услуги является:
- соблюдение установленных сроков рассмотрения обращения граждан о предоставлении данной муниципальной услуги;
- отсутствие обращений граждан в связи с неправомерным отказом в предоставлении данной муниципальной услуги.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица либо принимаемого им решения при исполнении
муниципальной услуги по рассмотрению заявлений физических и
юридических лиц по вопросам градостроительной деятельности и
подготовке ответов на запросы и заявления
14. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации, работников ОАиГ, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги по рассмотрению заявлений физических и юридических лиц по вопросам градостроительной деятельности и подготовке ответов на запросы и заявления в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при исполнении муниципальной услуги по рассмотрению заявлений физических и юридических лиц по вопросам градостроительной деятельности и подготовке ответов на запросы и заявления, действия (бездействия) работников ОАиГ главе города или заместителю главы города по городскому хозяйству.
16. Заявители имеют право направить в администрацию письменное заявление, жалобу (далее именуется - письменное обращение или обращение).
17. Заявитель в своем письменном обращении в администрацию в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления, жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
18. Письменное обращение, поступившее в администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
19. По результатам рассмотрения письменного обращения соответствующим должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
20. Если в письменном обращении не указаны наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работников ОАиГ, а также членов их семьи, администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава города или заместитель главы города по городскому хозяйству вправе принять решение о безосновательности очередного обращения по данному вопросу и прекращении переписки с заявителем при условии, что указанное обращение и ранее поданные обращения направлялись в ОАиГ одному и тому же работнику. О данном решении уведомляется заявитель.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение.
Приложение
к административному регламенту
(п. 9)
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ФУНКЦИИ)
ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОДГОТОВКЕ
ОТВЕТОВ НА ЗАПРОСЫ И ЗАЯВЛЕНИЯ
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Поступление запроса или заявления в отдел архитектуры и ¦
¦ градостроительства после регистрации в отделе делопроизводства и кадров ¦
¦ администрации ЗАТО г. Радужный ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦
\/
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Запросы и заявления рассматриваются специалистами отдела архитектуры и ¦
¦градостроительства, и в течение месяца подготовленный ответ, подписанный ¦
¦ главой города, заместителем главы города по городскому хозяйству или ¦
¦ заведующим отделом архитектуры и градостроительства, регистрируется в ¦
¦ отделе делопроизводства и кадров администрации ЗАТО г. Радужный ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦
\/
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Ответ направляется заявителю почтовым отправлением или передается ¦
¦ законному представителю заявителя под личную подпись с соответствующей ¦
¦ регистрацией в журнале учета исходящей документации ¦
+-------------------------------------------------------------------------+